Ой, как много оптимизма

Алёна Легостаева
Ой, как много оптимизма,
Хоть судьба моя  капризна,
Не поддамся ни за что,
Обману опять её...

Вновь я вдохновляюсь стихами,
Пообщаюсь- ка с друзьями,
Что несут с собою свет,
Могут дать порой совет...

Всех завистников отшила,
Для себя пожить решила,
Не хочу всех опекать
И проблемы их решать!

"Всем обязана до гроба"!
Не пройдет!Своя дорога
нынче выпадает мне,
Отдохну хоть в тишине!

Кто обижен был- простите!
Зла вы, больше не держите!
Я простила всех давно
И теперь мне все равно.

Не тревожьтесь, не ищите,
Писем злых мне не пишите!
Отдала я все сполна,
Извиняюсь, влюбленна!!

Жизни мало мне осталось,
Да...ещё не нагулялась!
Хочется  самой любить
И взаимность оценить!

Обязательства снимаю,
С новым годом поздравляю!
И желаю всем любви!
В радости , чтоб были дни!!!