Хренабрь и Рукавичное дерево

Кошкина Татиана
Если помните 31 декабря я с говорящей щукой начала встречать, потом пошли бродячие Деды Морозы, виноградные йожики и закончилось как всегда метлой.... Хотя нет... Вчера ж был банный праздник!
        А на Рождество звёзд много насобирала, ну куда мне столько, я ж не жадная.
         Пойду думаю сегодня в лес. Опять же старый Новый год, святое дело в лесу встречать, заодно мальчишек своих попроведоваю. 12 месяцев, как они там, давно не виделись. Ну и ; звезды раскидаю по деревьям, принаряжу лес на праздник.
        Свистнула я своего оленя ; и помчались мы быстрее ветра (на самом деле не больше 60 км/ч. Метель патамушта и не видно ни зги).
        Потом оленя вообще пришлось бросить, не  ездют олени там где 12 месяцев живут.
        А в лесу тепло. Метель песенки поёт, думала мне, оказалось ёлочки убаюкивает, подозрительно  так баюкает, продала уже наверное ёлки чёрным  дровосекам...
         Иду, карабкаюсь по пояс в снегу, пока  шла, рукавичку любимую посеяла. А вот и полянка заветная, где всегда месяцы глинтвейн  пьют.... Греются. Подошла,  смотрю их 13, глаза потерла, нет все равно 13.
Говорю:" Парни, у вас чужой!"
Месяцы мне отвечают:" Нет Таня. С этого года новый тринадцатый  месяц появился, с 1 по 15 января будет теперь править батюшка Хренабрь. Потому как люди ни хрена  не делают, а только гуляют и Январь даже не замечают. Вот и пусть Январь у них наступает с 16 января. "
       Ну раз братья так решили,  то и я не супротивилась, облобызалась с Хренабрем (правда он весь какой то юзаный уже) и на брудершафт выпила.
        А Рукавичка потерянная... Ну что ж, пусть.
         Весной вырастет из неё Рукавичное дерево, красивое, усеянное белыми пушистыми рукавичками. Я потом вам обязательно сфоткаю, а то ещё не поверите, скажите, что насочиняла.
          А я правду говорю... Всегда...
Ну может только чуть чуть, самую капелюшечку....
Ну вы ж не обижаетесь на меня?
Да?