Знакомство

Алёна Легостаева
Какой необычный был в этом году Сочельник!
А особенно ночь перед Рождеством!
На часах пять утра, а у меня сна не в одном глазу...

Вчера утром позвонила знакомая  и пригласила меня в гости...
Она совершенно удивительная женщина и имя у нее под стать...Тамила.

Я  приехала к ней в Павловский посад на электричке, мои  ноги прямо несли меня туда сами...
Сами...за чудесами...
Я прямо ехала и ждала чуда, радуясь тому , что во мне не умерла маленькая девочка, которая смотрит на мир с распахнутыми глазами.
 И вот я у неё дома и меня встречают как гостью.
 Господи, спасибо тебе за всё, что ты даёшь мне ! За тех людей, что входят ко мне в жизнь, оставляя в ней свой добрый, теплый свет!

Жизнь удивительна и прекрасна и я живу , радуясь каждому дню!

Меня  настолько встретили по- семейному, что вначале было даже неудобно.
Но я быстро освоилась,  наверное помогла теплота и простота в общении.
У Тамилы милая мама и замечательные дочки.
И теперь мне кажется, что мою лодку, которую немного потрепало в пути, неожиданно прибило к берегу ...
К берегу какого- то уникального острова, доселе мне невиданного.

- О чем ты мечтала в последнее время ?- спросила меня Вселенная.

- Не знаю, может погадать на картах Таро?! - ответила я.

- Ты получишь на много больше! - услышала я в ответ...

Вот так иногда жизнь поворачивает нас на крутом вираже...и это не тупик, не обрыв, а просто поворот...новый виток жизни с ее цикличностью.



Часть 2

Знакомство.

В семь вечера должен подойти знакомый Тамилы, таролог Сергей.
Сегодня же не простая ночь, а ночь перед Рождеством!
Значит будут происходить Чудеса.

Зашёл настолько простой , интелегентный мужчина, скромно поздоровывшись  с нами.

Но когда он взял своих помощников в руки, карты Таро зажили своей жизнью.  А он сам так преобразился, что стал похож на мага.
Много чего интересного рассказал он мне, а я слушала с увлечением и понимала, что многое из услышанного, знаю сама.

Моя жизнь действительно цикличная...я движусь по ней с пониманием, что каждый новый человек не приходит в нее просто так. Он или оставляет в ней свой след или задерживается на долгие годы.

Удивительно!!!Но с Сергеем мы все разложили по полочкам, словно навели порядок в старом шкафу. А теперь мне осталась самая малость, не устроить бардак ...просто поддерживать то, что имею...на той полке где оно должно находиться.
Ну и сравнения у меня идут в пять утра! Хотя на часах уже шесть, час пролетел совершенно незаметно...
Также незаметно, как вчерашние пять часов общения, совершенно с новым человеком...

Но который появился в моей жизни опять же неслучайно! А потому что он в ней  должен был появиться.
 Вот такая у меня в этом году необычайная Рождественская ночь.
И люди в ней подстать..

А теперь можно немного ещё поспать.
Потому что дом в котором я нахожусь, пока погружен в тишину...