Приключения чокнутой писательницы 14

Власова Лора
       ГЛАВА 14. ВРЕДНАЯ ПРИВЫЧКА


       Была у меня одна вредная привычка. Как вы думаете, какая? А вот и не угадали! Опаздывала я. Везде и всюду. Что только не делала, чтобы её отвадить, ничего не помогало! Одно время будильник заводила на полчаса раньше, на всех часах в доме переводила стрелки на двадцать минут вперёд (а живу я не одна, поэтому за короткое время узнала о себе много нового). Самовнушением занималась, аффирмациями, визуализациями… Думаете, так просто всё?
 
       А вы попробуйте перед сном настраивать себя на день грядущий, внушая себе мысль о том, что вам надо проснуться в полпятого утра, чтобы на работу не опоздать. Или визуализировать себя на рабочем месте в нужное время… Одно сплошное мучение, скажу я вам. А сколько всего приходилось от начальства выслушивать, вспоминать страшно! Лишение премий опять же… Но, как я ни старалась, вредная привычка отступать не желала. Пришлось обратиться к Ангелу-Хранителю за помощью. Он на мой зов отреагировал мгновенно. Влетел в открытую форточку и сразу с места в карьер:
 
       – Ну что у тебя опять стряслось? Ни минуты покоя! Только решил камзол новый примерить, а тут ты…
 
       – Забудь про камзол, проблема у меня!

       Он вздохнул.
 
       – Вижу. Вредная привычка по пятам ходит.

       Я завертела головой:

       – Где? Где она?
 
       – Спряталась, – хмыкнул Ангел, поправляя кружевную манжету на белоснежном сюртуке. – Они маскироваться любят. Под мысли. Так вредительством заниматься проще. Например, если опоздала куда-то, внушает, что, возможно, в аварию не попала. Или избежала более крупных неприятностей. Или идёшь не тем путём. Ты этому веришь, а она от радости ладошки потирает да всё новые оправдания придумывает.
 
       – Что делать-то? – пролепетала я. – Как её одолеть?
       – А не надо одолевать, – Ангел-Хранитель забрался на подоконник. – Поговори с ней.
 
       – Но я… – Ангел, конечно, не дослушал. Расправил крылья и был таков.

       Я пригорюнилась. И на Ангела обиделась. Тоже мне – советчик! Ещё бы посоветовал чаем её напоить!
 
       – Эх, не отказалась бы!.. – внезапно раздалось за моей спиной.

       Подскочив, я обернулась. Вредная привычка, удобно устроившись на антресолях, изучала меня глазками-бусинками. Маленькая, щупленькая, одетая в старомодное пальто поверх байкового халата. На седой голове красовалась шляпа-таблетка, изъеденная молью, а на ногах белые чулки и тапочки из плюша, видавшие лучшие времена.

       "Прямо старуха Шапокляк", – пронеслось в моей голове.
 
       – О!.. – нараспев произнесла Вредная Привычка. – Моя подружка знает толк во вредительстве!
       – У тебя шляпа на затылок съехала, – говорю.

       Вредная Привычка встрепенулась, вынула из кармана пальто зеркало на длинной ручке и начала пристально вглядываться в отражение. Налюбовавшись на себя в волю, цокнула языком и довольно улыбнулась. Сунув зеркало в карман, принялась болтать ногами, напевая под нос песенку.

       "И чего явилась?" – тихо злясь, подумала я.
 
       – Так чаю выпить, – ответила она. – С пирожками.
       – Фиг тебе, а не угощение!

       Вредная Привычка, не обращая внимания на мою грубость, слетела с антресолей вслед за свалившейся на пол тапкой. Вернув обувку на место, она заложила руки за спину и с хозяйским видом принялась расхаживать по комнате, заглядывая во все углы.
 
       – Ну и пылища у тебя! Когда в последний раз прибиралась-то? В прошлом столетии, что ли? А это как понимать? Почему вместо занавесок жалюзи на окнах? Вот в былые времена…

       – Слушай, тебе чего надо?

       Она повернулась.
 
       – Чаю. С пирожками. Уж больно кушать хочется.

       И тут меня осенило. Злорадно улыбнувшись, я ответила:
 
       – А нет чая. Пирожков, кстати, тоже. Я сегодня так закрутилась, что даже в магазин не успела заскочить. Утром проспала, на автобус опоздала. Совещание пропустила, теперь начальник грозится вон выгнать, да ещё без премии оставить! Отчёт вовремя не сдала, так что пришлось на работе задержаться. Когда домой вернулась, почти за полночь, вспомнила, что за продуктами хотела зайти. Побежала в магазин, а он закрыт. Придётся тебе, дорогая, стаканчиком воды обойтись. Из под крана!

       Вредная Привычка насупилась. Посмотрела на меня и молвила:

       – Все вы писатели одинаковые! Неприветливые, негостеприимные. Даже чаем угостить не можете, всё время где-то бегаете…
 
       – Так не вертелась бы под ногами, – отвечаю. – Может быть, тогда я бы успевала больше.

       В тот вечер Вредная Привычка на меня обиделась. Да так, что до сих пор не показывается.


http://www.proza.ru/2019/01/15/1851