Книга Одиссея красотки из Бомбея. Глава шестая

Сергей Нагорный
Видео:
(1 по 6 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=IO1eDKsKJ6I
(с 7 по 12 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=d89Yrv2C9aA&t=67s
(С 13 по 19 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=0DX74XDIJ5c&t=27s
Аудио-книга на торренте:
http://tfile.cc/forum/viewtopic.php?t=911234
Сайт книги и магазины
https://ridero.ru/books/odisseya_krasotki_iz_bombeya/

Сердечная благодарность редактору Вероне Шумиловой

  У Изиды был свой человек: это Тина, которая работала в агентстве Марго. Ей было поручено собрать все данные о Таре. Что та и сделала. При очередной встрече с "Принцем" Изида ему поведала историю о том, кто родители Тары и как она появилась на свет. Тем самым, ещё больше у него  возникла идея встречи.
- У неё есть на горизонте простой парень, матрос. Пашей зовут. Не знаю, насколько глубоко зашли их отношения.
- Надо организовать и продумать нашу встречу.
- Можно для Паши, например,  организовать работу серьёзнее и отправить его  в плаванье в загранку. Он давно о ней мечтал, только блата не хватало. Да и взятка нужна была кому надо. А пока моряк будет плавать, наш капитан, то есть ты, бросишь якорь у берегов Тары.
- На абордаж брать сразу не советую. Нужно хитро и деликатно подкатить к девице, как бы невзначай, и
случайно организовать романтическую встречу вашу.
- Звучит интригующе. Я согласен. Продумай все детали, затем научишь всему меня.
- Хорошо, мой принц!
- Надеюсь на твой стаж и опыт укротительницы тигриц и львиц.

     Через некоторое время Пашу вызвало начальство:
- Ну что, моряк! Твоя мечта сбылась! Я похлопотал и замолвил о тебе словечко. Завтра тебе в рейс на другом корабле, который побольше, в загранку.
- За какие заслуги?
- А что ты не рад?
- Не то, шобы рад. Я безмерно счастлив! Как мне Вас отблагодарить?
- Потом что-нибудь там, за кордоном,  купишь в качестве презента. У тебя будет время увидеть много стран.
Рейс на 3 месяца,  а, может и на полгода! Уточнишь на месте. Вот тебе направление к капитану.
      Паша хотел позвонить Таре, но не мог дозвониться. Тара забыла свой телефон в офисе и была на выезде, на съёмках.
     Тина знала, что Паша захочет попрощаться с Тарой,  взяла её телефон и удалила все звонки от Паши и сам номер его. И смартфон выключила,  спрятав его дальше, чтобы Тара не нашла.
Надо было «потянуть резину», пока Паша не уплывёт дальше от берега, где связи нет.
Когда Тара вернулась, она не нашла свой телефон и расстроилась. Тина её успокоила,  мол, не волнуйся, наверно, уборщица убиралась и припрятала где-то. Завтра она придёт с утра, и мы всё у неё узнаем.
- А вдруг украли?
- Нет, воров у нас нет! Она - честный человек. Найдётся завтра твой смартфон, не переживай!
- Ладно, будем, надеяться! Тогда до завтра.
     Паша нервничал и горевал. Он не знал, почему Тара не вышла на связь. Он думал, когда сам выйдет рано в море, ей обо всём расскажет и позвонит.
     Паша рано утром «ушёл» в рейс, ничего не подозревая. Когда они отплыли от берега,  связи не было.
Тина пришла на работу пораньше, взяла смартфон Тары, включила, удалила новые звонки от Паши и положила смартфон на место.
     Тара пришла и обрадовалась находке. Думала найти пропущенные звонки от Паши и не нашла. Вздохнула тяжело и положила в сумку пропажу. Подумала, что после работы позвонит Паше сама.
     Первый план Изиды сработал. Созревал план второй, который она принцу и изложила.
- Значит так, мой принц, помеху мы убрали. Теперь твой выход.
- И в чём моя задача?
- Договоримся с Димой, нашим другом-режиссёром. Она в кино мечтает сняться, вот и устроим ей кинопробы, и возьмём на главную роль. Она мастерски танцует индийские танцы. Вот и сделаем совместное одесско-индийское кино.
- Звучит интригующе. А спонсор фильма, конечно, я?
- Ну, разумеется! И не только ты спонсируешь, но участвуешь в разработке сценария и, как главный герой в фильме.
- Но, Изида, помилуй! Какой же из меня актёр? Я этому не учился.
- Тара тоже не училась. Дима - мастер своего дела, так что не переживай!  Научит вас обоих. Главное зажечь в ней интерес к съёмкам. Ну и от тебя, милый мой, будет зависеть, чтобы интерес её возник и к твоей
персоне: не только страсть любовная в картине, но и наяву.
- Ну и планы у тебя, как у Наполеона!
- Нет, лучше скажи, как у Кутузова, а то тот плохо кончил.
- А стоит игра свеч?
- Снимем фильм на память, оставим след в искусстве!
- А как же сердце Тары? Думаешь, покорится?
- Не покорится добровольно, возьмём хитростью или силой., Другого, милый друг, нам не дано!
- Хотелось взаимности.
- Мне тоже, друг мой! Вот и проверим, насколько преданно она любит матросика своего. Наша задача: сделать так, чтобы она его забыла поскорее. Может, придумаем и компромат сочиним на него, чтобы он ей стал не люб.
- Тебе бы страною править, королевством!
- А ты и есть мой король! Главное, чтобы в нашем королевстве царил мир, лад и покой.
- И любовь.
- Да будет так!
-  Твой план второй просто гениальный! Надеюсь, меня не сильно разорит?
- Это всё мелочи по сравнению с мировой революцией.
- Предлагаю выпить за секшенреволюшен и фильмопродакшен.
- Я не против. Наливай, мой султан-бей!