Родной, до кончиков волос любимой...

Омарт Криевс
Закрыв глаза, я исчезал во сне, тебя я обнимал и целовал,
Ласкал и наслаждался в грёзах, хотя была другая предо мной,
Я о тебе неповторимой, такой родной, до кончиков волос любимой, тосковал.
Прошло мгновение блаженства тела, глаза открыты… ты не со мной.

Закрыл глаза, твоё тепло я ощутил, парил и в поднебесье  кувыркался, ликовал.
Любовь и только наша, сметая расстояния, неслась бурлящею рекой.
Меня целуешь дрожащими от возбуждения  губами -  я растворялся, затихал.
Не в силах сердце надвое делиться. Ну как, могу любовь дарить другой?

Напрасно девушка в тиши и лунном свете блистает предо мной бездонными очами
И разгоняет в теле кровь её полураскрытый влажный рот, меня не погубить ночами
Огнём инстинктов плоти, то страсть  переплетённых в единенье тел,
А я  мечтой гонимый лечу во сне к любимой, отстранившись  от  творимых дел.

И тело разрывается с душой, и нет любви ни здесь, ни там, я одинок…
Иль счастлив, что люблю, и я любим и грешен –  я человек, а не Пророк.
Хмелею без вина в утехах женских чар, они без дна - без края, не выбраться, сплошная  яма,
От страсти ломит, изнывает в наслажденьях тело, любовь не бродит где-то, а осталась  дома.

А значит,- одинок, ведь я люблю другую, ту милую, родную, кто наполняет сказкой сны.
Открыв глаза, я вижу мир иной, в душе своей копаюсь: в ней нарывы, кровоточат раны,
И мечется душа, и нет успокоения. Вино отключит разум: бушуют страсти, как туман
В иллюзиях творимые дела, кружится жизнь - чехарда, везде сплошной обман.

Хочу с тобой соединиться, приди  скорей, хотя б в коротком  сне,
Мой милый ангел, хранитель  искренности чувств и помыслов в мечте.
Из потаённых дум, запрятанных в душе, готов и день и ночь любовь необъяснимую  ваять.
Любовь никто не в силах объяснять, а коль пошли уж объяснения, то суждено её терять.

Любовь на паперти не ходит и подаяния не просит, но жить не может взаперти, сникает,
Быть беде, и жизнь блёкло увядает – любовь в вольере замирает и тихо-тихо умирает.
Открыв глаза, любовь готова жизнь разметать и новую, под стать себе, создать.
И человек не выбирает, судьба злодейка иль души хозяйка, как Бог велит, ему готовит стать.

Жить по уставу - жуть, любви и страсти места нет, а вне казармы пляска, благодать
И можно выбирать среди распутных разведёнок, кошмарных офицерских жён и дочерей.
Уныние души и радость для чертей - катиться в пошлости до лицемерия страстей.
Но открываются глаза, и видишь мир, а жизнь пуста, там нет тебя, и поглощает ум тоска.
 
Два года пронеслись, к гадалке не ходи: «явись забытая гражданка, для дембелей!»
Мужами возвращаются мальчишки, подставив грудь под слёзы счастья матерей.
Любимую и мать хочу обнять, к груди прижать, мечту два года я лелеял, тепло любви копил,
Закрыв глаза, на свет родного очага летел, твоей души очарование в любовь я превратил.

1979 – 2019г.

***

Литературное «караоке»:  авторская разбивка строк для чтения/авторское чтение.

 

Родной, до кончиков волос любимой…


 
Закрыв глаза,
я исчезал во сне,
тебя я обнимал и целовал,
ласкал
и наслаждался в грёзах,
хотя была другая предо мной,
я о тебе неповторимой,
такой родной,
до кончиков волос любимой,
тосковал.
Прошло мгновение блаженства тела,
глаза открыты…
ты не со мной.

Закрыл глаза,
твоё тепло я ощутил,
парил и  в поднебесье  кувыркался,
ликовал.
Любовь
и только наша,
сметая расстояния,
неслась бурлящею рекой.
Меня целуешь
дрожащими от возбуждения  губами -
я растворялся,
затихал.
Не в силах сердце надвое делиться.
Ну как, могу любовь дарить другой?

Напрасно девушка в тиши и лунном свете
блистает предо мной бездонными очами
и разгоняет в теле кровь
её полураскрытый влажный рот,
меня не погубить ночами
огнём инстинктов плоти,
то страсть
переплетённых в единенье тел,
а я  мечтой гонимый
лечу во сне к любимой,
отстранившись  от  творимых дел.

И тело разрывается с душой,
и нет любви ни здесь,
ни там,
я одинок…
Иль счастлив, что люблю,
и я любим и грешен –
я человек, а не Пророк.
Хмелею без вина в утехах женских чар,
они без дна - без края,
не выбраться,
сплошная  яма,
от страсти ломит,
изнывает в наслажденьях тело,
любовь не бродит где-то,
а осталась  дома.

А значит, -  одинок,
ведь я люблю другую,
ту милую, родную,
кто наполняет сказкой сны.
Открыв глаза,
я вижу мир иной,
в душе своей копаюсь:
в ней нарывы,
кровоточат раны,
и мечется душа,
и нет успокоения.
Вино отключит разум:
бушуют страсти,
как туман
в иллюзиях творимые дела,
кружится жизнь –
чехарда,
везде сплошной обман.

Хочу с тобой соединиться,
приди  скорей,
хотя б в коротком  сне,
мой милый ангел,
хранитель  искренности чувств
и помыслов в мечте.
Из потаённых дум,
запрятанных в душе,
готов и день и ночь
любовь необъяснимую  ваять.
Любовь никто не в силах
объяснять,
а коль пошли уж
объяснения,
то суждено её терять.

Любовь на паперти не ходит
и подаяния не просит,
но жить  не может взаперти,
сникает,
быть беде,
и жизнь блёкло увядает –
любовь в вольере замирает
и тихо-тихо умирает.
Открыв глаза,
любовь готова жизнь разметать
и новую,
под стать себе,
создать.
И человек не выбирает,
судьба злодейка
иль души хозяйка,
как Бог велит
ему готовит стать.

Жить по уставу –
жуть,
любви и страсти места нет,
а вне казармы пляска,
благодать
и можно выбирать
среди распутных разведёнок,
кошмарных офицерских жён и дочерей.
Уныние души
и радость для чертей -
катиться в пошлости
до лицемерия  страстей.
Но открываются глаза,
и видишь мир,-
а жизнь пуста,
там нет тебя,
и поглощает ум тоска.
 
Два года пронеслись,
к гадалке не ходи:
«явись забытая гражданка,
для дембелей!»
Мужами возвращаются мальчишки,
подставив грудь
под слёзы счастья матерей.
Любимую и мать хочу обнять,
к груди прижать,
мечту два года я лелеял,
тепло любви копил,
закрыв глаза,
на свет родного очага летел,
твоей души очарование
в любовь я превратил.

2019г.
***