Третья. Электрическая

Мария Городецкая 2
Но произошла история совсем не в электричке.. В электричке она только закончилась, как в ней заканчивались многие мои истории по причине местожительства дальнего от центра города.А электрический поезд только всегда увозил меня, как Золушку, с любого бала жизни.

Это мое приключение    совершилось в один из весенних теплых дней на первом курсе, когда понесла   меня нелегкая, поехать после занятий домой каким-то никому необъяснимым кругом.Дорог к дому я тогда знала много..Потому что и ту свою Москву тоже отменно знала.

Но поехать почему-то решила не напрямую на вокзал в  автобусе  маршрута №6..
А с компанией своих сокурсников рванула на троллейбус совсем в другую сторону.

Тот троллейбус в итоге вез всех в Серебряный Бор.Но перед этим проезжал много разных остановок с метро. Сначала, конечно, Краснопресненская..Та мне всего удобнее для кругалей была бы.Но уже следующая там остановка. "Станция 1905 года". Там тоже можно потом ко мне попасть..Только линия другая.Надо ли уточнять, что я поехала совсем не одна тогда? А хвостом крутила и немножко флиртовала с молодыми однокурсниками своими?

Да и я сама в то время перестала ходить со своим винтажным полиэтиленовым пакетом, который был мною мастерски украшен моей ручной работой? По нему в разные стороны разбегались оттиски    следов от  ног, выполненных мною с помощью печатей от ластиков на лекциях по истории КПСС. Кроме ног и рук, пакет украшали изображения всяких пальм и слонов в тех размерах, что позволял конкретный ластик.
Одним словом, лепота и ручная вещь.Но я по поводу поступления в студентки позволила себе прикупить сумку из разряда женских.Она, естественно была из недорогих, по студенческому доходу в стипендию.
Но было на ней сверху приделано некое украшение для  дизайна.Такая фальшивая пряжка, в которую продевался для красоты фальшивый поясок.Но в сумке той.Лежал  мой единый на все виды транспорта.. Сезонка  на электричку.
Это непременно.И кошелек с моим главным достоянием.Там хранился подарок моей бабушки мне на день рождения. 2 красные советские десятки.Их я просто так потратить не могла.Поэтому их я... Хранила и копила дальше.

Приехал тот  троллейбус на Краснопресненскую.Тут бы мне, дуре, и бежать в  метро.

Но я поехала на "1905 год".. Чуть дальше.

Еду в компании.И ощущаю, что кто-то  нежно и настойчиво меня по попе гладит.Я ни капли   не испугалась, ведь я в компании, поэтому мне не страшно.Только эту руку с отвращением отпихнула.
На следующей остановке вышли все жильцы общаги. С ними вместе вылезла и я. Чтобы на метро  обратно ехать.

Постояльцы общаги ушли в свою общагу,мне положено дорогу перейти.И тут-то  только я понимаю. Что сумка вроде и висит.Но абсолютно без всего на свете. Эта хлопотливая ручонка успела даже ее открыть тем самым сложным способом. Выдернув фальшивый поясок из пряжки. И нет ни проездных..Ни кошелька с заветными десятками.Денег просто нет совсем.

 И я в слезах с соплями.Начала позорно побираться, чтобы только до дома
как-нибудь доехать.Кто-то мне щедро кинул 15 копеек одной монеткой...

До вокзала я добралась автобусом и зайцем без билета. А на билет на электричку  мне хватило тогда 10 копеек. Из дома я почти в тех же соплях позвонила бабушке покаяться.Она позвала меня ее проведать.Надо ли говорить, что после того визита я ушла от бабушки  с сиреневой бумажкой в  25 рублей в кармане, которой она меня утешила за мое головотяпство.