Хорошо там, где есть мы

Нина Джос
    Существует расхожая фраза: - "Хорошо там, где нас нет". Давайте разберемся с этим утверждением.

    Кому там хорошо? Ясно, что не нам. Соответственно, там где мы - там не хорошо, гораздо хуже или вовсе хреново. Тот, кто так утверждает, заранее программирует свою жизнь на негатив. Для себя решила так: - "Хорошо там, где есть я! Хорошо мне и всем, кто рядом со мной. Куда я приезжаю или прихожу - всем становится хорошо. Сразу и надолго!"
 
    Только там, где мы есть, можно действовать, общаться, проявлять заботу и дарить любовь. Только тут можно заниматься творчеством, спортом, заработать деньги, путешествовать или просто отдыхать.

    Просто удивительно, как люди бездумно повторяют чужие, негативные фразы и тем самым программируют себя на неудачи! Вот и ездят по миру, в поисках лучшего места для себя, а хорошо. по-прежнему там, где их нет.

    Пусть там где есть мы, всегда будет хорошо! Для этого просто надо создавать вокруг себя пространство любви, радости, красоты и гармонии. Тогда всем, кто попадет в наше пространство, станет хорошо и уютно. Чем больше людей будут жить по этому принципу, тем лучше и чище станет в стране и во всем  мире!
 
    Приведу простой пример. Моя знакомая из Москвы, Наталья, живет в девятиэтажном старом доме. Она собрала деньги с соседей и своими силами украсила подъезд - все девять этажей!  Наклеила фотообои и картинки для декупажа с цветами, птицами и бабочками, поставила горшки с декоративными растениями и превратила скучное пространство в сказку. Теперь люди живут в красивом, оригинальном подъезде. Другая знакомая украсила двор вокруг своего дома. Примеров можно привести множество.
 
                ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ ХОРОШО ТАМ, ГДЕ  ЕСТЬ  МЫ!
 
   На фото - моя авторская работа из ткани "Птица счастья".