Ты обещала мне...

Наталья Долинова
- Оу... Алекс! Ты что, решился вдруг переквалифицироваться в юного садовника?! - очарованная увиденным, я стояла напротив Алекса, наблюдая за тем, как он заботливо поливает из леечки  распустившиеся в глиняном горшке незабудки, необычайно красивого, лазурно-манящего цвета.

- Ну, не совсем и в юного! - Алекс улыбнулся, и сорвав веточку с куста, протянул мне её, - Ну, ты же будешь меня любить, даже не очень юным  садовником, ведь правда?
- Конечно, милый! И садовником и несадовником, я буду любить тебя всегда, прильнув как кошка к зелёному свитеру Алекса, я заглянула в его бездонные, необычайно выразительные глаза. - Знаешь, а мы могли бы открыть цветочный павильон, разводить незабудки и дарить их счастливым людям!!
- Хм... Только счастливым? - Алекс удивлённо приподнял одну бровь.
- Нууу... Не только. Можно и несчастливым, чтобы они  хоть чуточку стали счастливее!

- Иди ко мне! - Алекс прижал меня ещё ближе, настолько ближе, что пух от вязанного свитера начал щекотать мой нос.- Обещай мне, что не дашь завянуть этим нашим цветам, пока меня не будет рядом. Обещаешь?
-  Обещаю... Но только незабудки... Они же садовые цветы и дома долго не растут...
- А наши растут! - Алекс поцеловал меня в затылок и запустил свои пальцы в мои волосы, нежно перебирая прядь за прядью. - Конечно, если ты не будешь забывать поливать их и давать им слышать пение птиц.
- Птиц?? Но, Алекс... Повсюду глубокая холодная зима. А зимой птицы не поют.
- Не поют? - насупившись, Алекс взял меня за руку и накинув на нас куртки, повел меня за собой.

Открыв дверь, мы оказались в прекрасном заснеженном лесу. Мы стояли среди деревьев и пушистый белый снег тихо тихо, кружась, падал на наши одежду, ладони и даже наши ресницы.
- Тсс... Послушай! - прошептал мне Алекс, поднося свой указательный палец к своим губам.
- Что? - Изо всех сил я старалась услышать хоть что-нибудь, кроме стука наших сердец, прижавшись к своему возлюбленному,- Как же я скучала по тебе, и как уже скучаю без тебя. Горячие слезинки упали с моих глаз в пушистый сугроб, и тут же сквозь него на наших глазах вырос куст голубых незабудок.- Это сон, Алекс? Что за чудеса?
- Может и сон, а может и не сон... Ты видишь, наши незабудки-они растут везде - и в теплом доме, и в холодных  сугробах... Тогда, когда поют птицы в наших сердцах... Теперь ты слышишь их?

***
- Ты мне обещала!!! - Крикнул мне Алекс, запрыгивая в вагон уходящего поезда. - Ты обещала мне, помни!!!
Стук колёс трясущегося состава не мог заглушить ударов бешенно бьющегося моего сердца..
-Обещаю... - прошептала я, комкая в руках уже поникшие незабудки... - Я обещаю...

***
Шли долгие месяцы. Неделя за неделей тянулись унылые будни. Наш дом совсем опустел. Наши цветы безнадежно завяли. И как бы я ни старалась усердно их выхаживать и поливать-всё было безуспешно.
И вот пришла очередная холодная зима. И даже предпраздничная новогодняя атмосфера не могла заглушить во мне то щемящее чувство одиночества и пустоты.

Неспешной походкой я уныло брела по заснежанным тротурам и, присев на ближайшую скамью у рябины, вдруг услышала детский радостный крик:
- Мамочка! Смотри, смотри! Снегири прилетели! - маленький малыш теребил за рукав пальто свою маму и радостно подпрыгивал, - А давай купим корм для снегирей?
- Корм для снегирей? - засмеялась мама.
...

- Снегири, - прошептала я, - Алекс. Алекс??
Спустя несколько минут, я уже бежала по ступенькам домой, теребя в руках снятый шарф, - Алекс?

Но Алекса дома не оказалось. Пустой глинянный горшок с лейкой тоскливо стояли на подоконнике. Рядом на столе скучала неразобранная коробка с елочными игрушками для так и ненаряженной новогодней ёлки.
- Алекс, милый,-устало я плюхнулась в кресло, закрыв лицо руками, - ведь снегири прилетели. Они прилетели...
Через пару минут я словно погрузилась в полусон и где-то вдалеке услышала слабое чириканье...

Я боялась пошевелиться и открыть свои глаза, чтобы не спугнуть эти чудесные звуки.
- Вирк, вирк... - послышалось ещё чуть громче... И с каждой секундой всё отчетливей становились слышими звуки птиц. Они были повсюду - во мне, вокруг меня, справа, слева, сверху и снизу.

Отдельные звуки сменялись трельем, пением. И в какой-то момент мне показалось, что я сама стала частью этого звукового пространства...

Я открыла, наконец, свои глаза и с изумлением обнаружила себя, так и сидящей в своем кресле, посреди лесной поляны цветущих незабудок. Они были повсюду, и даже в моих ногах... Голубые, лазурные... Нежные-нежные. Словно небо над моей головой.И всюду летали, щебеча, прекрасные птицы, кружась и кружась над бескрайними цветами, уходящими далеко вдаль...

И где-то там вдали, среди раскидистых деревьев, вдруг показался силуэт. Стремительно, уверенной походкой Алекс, с огромным букетом незабудок в руках направлялся в мою сторону...