Юз Алешковский Жил был у бабушки...

Бойков Игорь
Товарищ Сталин , Вы - большой учёный,
В козлодоении познавший толк,
А я -"мужик", "козёл", я - заключённый,
Мне не товарищ серый брянский волк.

Я жил с одной старушкою, с марксисткой,
Читали Фейербаха по ночам,
Но "тройка" мне дала, как всем из списка,
Мой четвертак с пятёрой по рогам.

За что сижу, по совести не знаю,
Я не точил ни зуб и ни топор,
Я это всё, конечно понимаю,
Как Дарвинский естественный отбор.

То снег, то дождь, то мошкара над нами,
А мы под "Ёлочкой" с утра до поздняка.
Вы сеяли здесь семя высших знаний,
А с нас дерут в три шкуры молока.

Вчера освежевали двух маралов,
Сожрали, хоть катался в горле ком.
Один из них был "чуваком" кагала,
Другой был, к счастью, вашим земляком.

Несутся пусть из-за кордона бредни,
Что в нашем стаде свара и облом.
Средь нас баранов будьте не последним,
А самым первым правильным козлом.