обо мне

Ирина Бородкина
Я стояла перед зеркалом, смотрела на собственное отражение и не понимала, где заканчивается ее мысль и начинается моя. Смотрела и пыталась понять, что и кто сделал ее такой, какая она есть сегодня. Кем она была все это время – гением или безумицей, день за днем открывая в себе что-то новое словно ребенок? Почему она так безудержно всегда расставляла руки, чтобы ловить в свои объятия все радости и горести, что только выпадали на ее пути?

Мои отношения с ней не были похожи ни на какие другие, пока мы изучали друг друга.
Шаг за шагом я аккуратно прощупывала почву собственного внутреннего мира, пытаясь почувствовать и запомнить границы кожей. Физически я запоминаю быстрее. Но чем больше я преодолеваю, тем границы шире.
Она идет след в след. Даже, когда не согласна.

Мне понадобилось около сорока лет, чтобы понять, кто я, что я и чего хочу. Я, наверное, тормоз, потому что не понимаю с первого раза, и поэтому мне нужно было неоднократно пройти предательства, осуждения «подруг», пробраться через человеческие интриги, преодолеть стеснительность, научиться уверенно произносить «нет» и стать, в какой-то степени, одиночкой. Принять и пережить свои страхи было самым сложным, но зато теперь я знаю степень доверия самой себе, открытости ближнему, умению любить и делиться. Знаю, что зрелось и мудрость приходят тогда, когда примиряешься  с собой в любой ситуации.

Я часто выбираю вариант решения, где проигрыш – главный из всех возможных. Он на поверхности. Но я всегда опускаюсь на самое дно, сгибаю колени, чтобы сильнее оттолкнуться, и что есть силы выталкиваю себя. Это всегда прыжок через level.

В какой-то момент она спросила меня: «Зачем?»
Мне не понадобилось даже секунды, чтобы достать ответ изнутри:
«Я не знаю другого пути к себе, чем просто идти. Идти так, как будто впереди целая жизнь. Как будто нет завтра. Или так, словно завтра и есть вся жизнь».