Сексуальность

Ирина Бородкина
Мое детство пришлось на эпоху пятидневки в детском саду, хлопковых колготок с двумя швами на попе, школьных коричневых платьев с фартуками и дисковых телефонов. Жизнь была похожа на лихорадку - быстрая, острая и болезненная.

Когда мне было 18, моей маме было 40. Я смотрела на нее, ее подруг-ровесниц, и в свои 40 они казались мне невероятно умными, мудрыми и очень взрослыми. В такой взрослости, мне казалось, жизненный воск начинает плавиться с б;льшей скоростью. За воском сгорает жизненный фитиль, и вот она - «Здравствуй, старость!».

Фитиль я сравнивала с сексуальностью, и в 18, почему-то, думала, что в 40 она исчезает. Не спрашивайте меня, куда, потому что даже в свои 46 у меня ответа нет.

Но, как я люблю говорить: на деле все окажется иначе...

И вот, что я заметила. И мужчины и женщины выражают и «ловят» сексуальность по-разному.
Мы все усердно стремимся показать свою сексуальность внешними проявлениями. Накаченные попы, курносая грудь, узкая талия, слегка приоткрытые губы и глаза с поволокой - разве это не сексуально? А красивые мужские руки, большие ладони, пресс кубиками и уверенный взгляд? Да я только пишу это, а мозг в компании с моей фантазией уже рождает не приличные мысли. Но! Это всё дает одноразовый результат.
Как одноразовая посуда. Вы видели, как маркетинг двинул вперед производителей аксессуаров для праздников? Тарелки, стаканы/бокалы, салфетки, приборы... Вы можете сервировать праздничный стол по стать  картинкам в глянцевых журналах, но по окончании праздника всё это неминуемо отправится в мусорный бак.   

Поэтому ценность для нас имеет иная сексуальность. Наполненная.

Мы же все заглядываем в глаза, что смотрят на нас, щурятся, закрадываются в душу. В те, которые удивляются и радуются. В те, от взгляда которых вы чувствуете себя живыми. В те, от слез которых становится щекотно где-то в горле.

А запах?.. Тонкий, еле уловимый запах чистого тела. На шее, за ухом, на спине, на ладонях... Вы поймаете его с полуметра. Вы можете распознать этот запах даже с закрытыми глазами, и никакие туалетные воды с феромонами не заглушат этот аромат.

Голос. Он создает особенное, удивительное, пространство. Вы слышите слова, адресованные именно вам. Истории, шутки, смех. И паузы. На самом деле паузы иногда говорят больше, чем слова.

Еще непредсказуемость и спонтанность. Нам ведь всем нравится играть на контрастах. И умение чувствовать баланс между кротостью и дерзостью, нежностью и агрессией, заботой и отстранённостью, разве это не сексуально?

А способность получать удовольствие...
Согласитесь, удовлетворенная и наслаждающаяся жизнью женщина выглядит очень чувственно и привлекательно.

И, конечно, по-настоящему сексуальная женщина никогда не согласится жить в мире без мужчин . Иначе, кто оценит ее сексуальность?..

Вот, на мой взгляд, симбиоз этих качеств и рождает ту сексуальность, которой невозможно насытиться. Ее невозможно спрятать, и деться этому некуда ни в каком возрасте.
Посмотрите на Мерил Стрип. 69 лет. Что скажете?
Да! Конечно! Ее внутренний свет, который сочится через глаза и улыбку, - фантастическая приманка для женщин и мужчин любых возрастов. Истинная сексуальность!