Почему падает снег

Мирабель47
В канун Старого Нового года я смотрела в окно и наблюдала, как снег потоком завихрушек кружится на улице. Из моего окна видно озеро Кабан, что в центре Казани. Но сейчас само озеро и его берега были практически скрыты полотном снежной вьюги. Весь город уже два месяца был в снегу, и такими темпами снегопадов, до весны мы можем превратиться в один большой город-сугроб.
Глядя на снежинки, я любовалась их танцем, и думала о том, откуда они падают. Ну, теоретически понятно, что там, в небе, тучи, а в них копится влага при испарении воды в морях и океанах. Так как в средней полосе стоит минусовая температура, то эта влага кристаллизуется и превращается в снежинки. Но, по-моему, эта версия совсем не соответствует действительности... Когда я смотрю на эти снежинки, мне представляется такая картина:
По Небу мчится колесница, а в ней сидит Снежный Бог (почти как Дед Мороз, но моложе и более суровый). В упряжке колесницы - белоснежные скакуны, их шестеро, а вслед за колесницей несётся облако снега - это как след от самого Снежного Бога, как пыль вслед за его повозкой. Вот эта пыль и оседает вниз в виде снежинок. Если Снежный Бог разгневан, например, от глупости и невежества людей в каком-то городе или селе, то он начинает кружится над этим местом, из-под копыт коней летят снежные искры, Бог кричит, и от этого неслышного нам крика появляется вихрь и снежная буря. Но СнегоБог не наказывает людей таким образом, а старается очистить эту местность от негативных энергий. Ведь белые снежинки, как небесные кристаллы, впитывают в себя всю энергетическую грязь. А весной эта энергия при таянии снега уходит в Землю, где перерабатывается и трансформируется во благо всем живым существам. Вот эта картина больше похожа на правду, для меня, по крайней мере.
Сегодня же Бог не гневался, а просто проезжал по Небу мимо города, и снег разносился вслед за ним, как след от самолёта. Я помахала рукой в Небо невидимому СнегоБогу, и сказала, что мы ведём себя хорошо. Езжай туда, где хуже))) А куда девается Снежный Бог летом - мелькнуло у меня в голове..., - прячется на одном из полюсов Земли, - догадалась я. Ведь летом ему на смену приходит Богиня Дождя, и потоками воды омывает, очищает планету и питает почву.
Кто-то всем этим дирижирует - подумалось мне... Сменой сезонов, дня и ночи. Ночью царствует Богиня Луна, а днём Бог Солнца.

Кто же этот великий Дирижёр!?

С этими мыслями я вздохнула, включила светильник  - потихоньку смеркалось - и пошла пить чай.