Есть вера в иное, есть и прочее

Сибирская Хиджра
Рис. Верховный бог греков и римлян был бисексуален. Ганимеда он вознес на Олимп и сделал виночерпием богов, в то время как смертные любовницы Зевса оставались в земном мире, и ни поэты, ни их слушатели не видели в этом ничего «неправильного». (Гравюра с картины Вильгельма Бётнера, 1790–1800 годы.).

Полностью сервированный стол в вертолете И. Сечина в 1.5 раза превышает стоимость самого вертолета, и в 30 раз - ваши самые смелые предположения.
Дело не напрямую в том, что одна петербургская спортивная секция породила столько же миллиардеров, сколько Оксфорд и Гарвард вместе взятые. Гораздо хуже, что подобная ситуация запускает "Отрицательный мультипликатор", и для того, чтобы украсть тысячу долларов на каждую из них приходится миллионы потерянных долларов общего благополучия государства. Когда за взятки о откаты тормозятся по настоящему стоящие проекты, а выгодные отрасли отдаются на откуп корешам никакого развития экономики нет и быть не может. Якоже если ты продаешь пирожки в условиях честного рынка, то ты продаешь их как можно дешевле и делаешь как возможно качественнее. А если ты женился на герцогине и продвинул монополию на продажу таковых, то тебе станет выгодней продавать пирожки как можно дороже, а вкладываться в них как можно меньше.
А если у населения нет денег на качественную медицину и образование, то на что же им развиваться. Ведь элита та все равно будет лечится заграницей. Чтобы же оправдать такое положение дел элите приходится искать внутренних и внешних врагов. "Вот мы бедные, зато у нас гейпарадов нет, мы духовные, традиционные, а Запад загнивает". Понятно, что эта аргументация канает только для быдла, не способного мыслить - следовательно мыслящие люди способные поднимать науку и экономику становятся элитам не выгодны и они или препятствуют развитию и реализации таковых, или выталкивают их куда подальше. Как следствие тем самым они подвергают свою страну в прогрессирующею по принципу "Обратной связи" социально-экономическую и научно-техническую дегенерацию, а себе и своим деткам они уже давно пригрели гнездышки на том самом "бездуховном" Западе.

Страны подписавшие "Конвенцию ООН об сексуальной ориентации и гендерной идентичности" отмечены здесь синим, а ответную ей "Исламскую конференцию" красным. Прошу обратить внимание, что среди вторых имеются такие очень светские страны как Казахстан и КНДР. Выводы может сделать каждый у кого нет постлейкотомного синдрома от останкинской иглы.
В Аргентине и Южной Корее на низкоквалифицированных работах на уборке урожая российские нелегалы получают 150 000 Р. И это нелегалы, сколько же должен составлять законный оклад коренных жителей, что те отказываются там работать!

Так уж вышло, что кокошники появились в России почти одновременно с соборным уложением, введением крепостного права и церковной реформой Никона и тем самым символизируя возвращение к традициям (ужасным) тех времён.
Николай первый возродил некогда отменённые кокошники и одновременно с этим перетащил в Россию немецкий уголовный кодекс со статьёй за мужеложество (которой до него для свободных граждан не было) на фоне того, что в самой Европе сие уже было отменено гражданским кодексом Наполеона. Властям как тогда, так и сегодня не нужен был гражданский кодекс, им нужно было крепостное право и "«Православие. Самодержавие. Народность» как альтернатива европейскому "Свобода, равенство, братство". Причём закабаление властьимущими и толстосумами от них пипл схавал как традиционную скрепу.
Потом Ленин упразднив кокошники (а вместе с ним и царскую статью) дал народу свободу (по сравнению с тем, что было при Коле), а Сталин предал как Ленина, так и идеалы коммунизма возродив под этим названием тоталитаризм и диктатуру.
 Увы как Сталин предал Ленина, так и теперь предали давшего свободу русскому народу Ельцина и теперь кокошники и все вместе с ним связанное для меня стало символом дегенерации, потери уважения к науки и прогрессу вообще, и людям интеллектуального труда в частности. Может быть это совпадение, а может быть нечто большее, но теперь даже евреи в Израиле засунули куда подальше ценности торы (которые нам подаются как русские) и живут на порядок лучше россиян. Да разве при Собчак было бы такое? Довели самки собаки россиян до ручки Ё.

1.
-Тебе надо было меньше жрать грибов, нюхать белый порошок и глотать экстази, тогда и мультиков бы не увидела. А то что есть такие чудеса так это доказано как например ребенок рассказывает свое прошлое причем совершенно в другом полушарии и это подтверждается документально, ну там ещё всякое типа такого когда человек не с того сего после аварии или стресса может разговаривать на чужом языке который он и не знал и пр. и т.д. Так что чудес на свете много про которые наука не отрицает, но и не подтверждает.
-Я не читала ни одного такого доказательства. Но упоминаний выше крыши.
-Если ты не читала то это не значит что этого нет.
-Ну приведи тогда доказательства.
-Я не собираю такие данные хотя о таких приключениях души ещё читала при СССР, да и по телевидению часто показывали (рассказывали) в передачах про всякое паранормальное. Хотя можно и смеяться таким доказательствам, но даже про НЛО говорят что из 100 случаев 7% это то что нельзя объяснить с точки зрения науки.
-Это не доказательства, а беллетристика.
-Ну вот пара примеров.
Мальчику 5 лет, он говорит что раньше он был немецким летчиком и называет имя и звание. Говорит где и как погиб и где воевал, где родился и женился и прочие мелкие детали которые нигде не описаны. Погиб от того что ему оторвало ногу. Причем на той ноге что ему оторвало когда то сейчас родимое пятно вокруг ноги как раз по тому месту. Мало того он описывает как и из чего состоял самолет, все его ТТХ. И это мальчик который ещё и читать то не умеет и в его возрасте такое просто не может понять что и к чему и как нельзя. Да и про войну навряд ли он что знает. Проверили его слова -все сходится на 100%.
Другая баба после аварии вдруг говорит что она помнит где жила в прошлой жизни, свое имя, дом и прочее. Поехали в другую страну где она якобы жила, причем не так давно. Проверили её слова и прочее -снова полное совпадение и это не исторический персонаж про которого можно было где то узнать, а обыкновенный человек. Все это может и беллетристика но докажи обратное.
-Это не исследования. Это просто кто-то, написал что-то.
-Ты опять пропустила мимо глаз то что я писала выше. Там было все проверено и все подтвердилось.
-Где было проверено, кем было проверено? Или просто было написано что было проверено и все подтвердилось? Так это в любой газете, что продаются у вокзала такое написано.

-Разговор немого с глухим, кто с потусторонним не сталкивался сам, тому никакие доказательства не помогут.
-Да сталкивалась я. Но Господь там точно не причем был.

-Генетика отвечает только за то какого цвета будут глаза и рано ты облысеешь или нет, ощущение себя в своем или не своем гендере это уже болезнь более высшей формы, а именно душевной.
-Генетика не только отвечает когда ты облысеешь, но как раз и за внешний вид. Может так сойтись что человек будет выглядеть как противоположный пол. Ты про таких как андрогины слыхала?

-Что попам объяснять? Они и так это знают.  Это ж в Библии написано. Христос говорит, что на Небе будут все, как Ангелы, а Ангелы бесполы.
Мф. 22:30 "ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах."

-Они начитались иудейских сказок и извращают их кто во что горазд (приложение 1).

-Прежде чем доказывать обратное, нужно доказать то, что заявляется.

-Генетика отвечает за то, какая у ребенка будет психика, поведенческий навык. И так называемая "душа", это тоже комплекс биологических реакций в мозгу, обусловленных генетикой.

-Уже несколько десятилетий продолжается эксперимент Беляева по выведению послушных лис методами классической селекции. За это время помимо поведенческих особенностей у них выработались и внешние признаки сильно напоминающие таковые у домашних собак. Якоже излишки их потомства поступают в свободную продажу.


2.
-Народ российский разучился мыслить и принимает на веру без исследования не только возможность и вред "пропаганды" и "традиционность православия", но и всерьёз использует в качестве аргумента против теории эволюции детсадовское "Почему не все обезьяны стали людьми?” Если кто не в курсях ответ на данный вопрос в детской рубрике "Элементов"

В войнах, гибели не винных, смертях детей обвиняют гей-парады и расстрел царской семьи, и требуют доказательств отсутствия бога. Тогда как ранее даже детям было известно, что отрицательный тезис, нельзя опровергнуть априори, и доказательство отсутствия бога также невозможно как то что мы живём не в "Матрице" или на Тау Кита  не живут розовые единороги.
Так герой "Соляриса" "доказал" существование станции и всего остального доказав существование компьютера. Подвох был в том, что герой не мог быть уверен что ему не снится справочник. Героям же "Фантомата", а паче всего Иону Тихому из "Конгресса" "снилось" вообще все включая их тела, и в "Сумме технологий" (с главы про фантоматику) старик Лем исправил свою ошибку о возможности опровержения отрицательного тезиса допущенную в Солярисе.
Разумеется в стране жители которой пользуются подобной аргументацией не может быть ни Илонов Масков, не Биллов Гейтцев, а могут быть только Пригожены и Ротенберги.

-Андрогины в отличии от интерсексов зависли между гендерами добровольно и при своевременном начале антиандрогенной терапии андрогином может стать любой. В запущенных же случаях к делу электоэпиляция и пластическая хирургия.
http://www.proza.ru/2018/02/23/697
Хотя конечно андрогин может одновременно быть и урождённым интерсексом.
-Душа отдельно, тело отдельно иначе получается, что одна и та-же душа в мужском теле больная, а в женском здоровая.

-Если между мужской и женской душой нет разницы, то получается, что гендерная сегрегация многократно рекомендуемая в библии основывается только на строении писек. Как впрочем и определение евреев как высшей нации.

-Мне как-то приснилось, что я офицер СС и принимаю активное участие в создании избы с живыми жителями. При том я чётко помнила как обстоятельства приведшие к данному, так и разговаривала на немецком, как на родном. Проснувшись же я все позабыла.

-Мне как-то забили свидание на коландайке расположение которой мне было не только хорошо известно, но на которой я неоднократно была. Причём днём. Так вот я ее не нашла, хотя несколько раз проходила мимо этого места, не иначе отвела богиня от тех не добрых вещей, которые замыслил инициатор свидания.
Ом.

Приложения
1. В Библии есть прямой запрет на хирургическую смену пола
23.1 У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.
Второзаконие
Из чего следует, что желающие совершить таковую были и в древней Иудее. Так же там было много желающих сварить козленка в молоке его матери и закусить это дело мясом четвероногой, крылатой рептилий:-) (Ливит 11). Так же смена пола по типу описанном в Библии существовала в Словяно-арийской, Египетской и Античных цивилизациях, а в Аюрведе есть описание и более сложной процедуры (нуллификации) включающей в себя орхиэктомию (удаление яичек), пенэктомию (удаление пениса), лабиопластику (реконструкцию женских наружных половых органов - без влагалища) и применением опиума в качестве анестетика. Почти в неизменённом виде данная процедура возрождена и в наши дни в качестве более дешевой, простой, безопасной и менее травматичной альтернативы вагинопластике для транссексуалок не планирующих употреблять вагину для секса, либо планирующих половое воздержание, либо лесбийский секс. И не у одного народа кроме древних евреев она не считалась чем то предосудительным и уж тем более греховным.

Хиджра есть арийские трансгендеры, которые до прихода моголов, а паче всего англичан пользовались в Бхарате большим почетом и уважением. Считалось, что они обладает огромной мистической силой и даже если хиджра просто посидит на пороге, то тему дому будет счастье и процветание. Не говоря уже о том, что она в доме том поселиться. Поэтому они кишмя кишили например во дворцах и не считалось неприкасаемыми сабакоедами, которых ко дворцу не подпускали даже близко. Сам Арджуна притворялся хиджра и жил во дворца Вираты. Ну я тоже транссексуалка, мне близка арийская культура и в качестве персонализации своей богини я вполне логично избрала Бахучара-Мату - богиню арийских хиджрей, и всех прочих трансов.

1.1.1.
Однако посмотрим, что идет в том же тексте сразу же за этим стихом
23.2 Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне.
Ладно бы речь шла о потомках куртизанок десятое поколение которых куртизанку ту не видело. Но здесь речь идёт об любой женщине родившей вне брака - в том числе и о матерях одиночках.
1.1.2.
23.3 Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки. 23.7 Не гнушайся Идумеянином, ибо он брат твой; не гнушайся Египтянином, ибо ты был пришельцем в земле его; 23.8 дети, которые у них родятся, в третьем поколении могут войти в общество Господне.
А это уже чистой воды нацизм (как и многое другое из данного сборника). Жаль конечно, что тогдашние евреи славян с бурятами не знали. А то несомненно написали бы не менее лестные рекомендации и в отношении их потомства.
1.1.3.
23.9 Когда пойдешь в поход против врагов твоих, берегись всего худого. 23.10 Если у тебя будет кто нечист от случившегося [ему] ночью, то он должен выйти вон из стана и не входить в стан. 23.11 а при наступлении вечера должен омыть [тело свое] водою, и по захождении солнца может войти в стан.
То есть солдат у которого ночью произошла поллюция должен покинуть казарму и не принимать в тот день участие в сражении.
1.1.4.
23.13 кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое
Хорош генерал, который пропишет сие в воинский устав.
1.1.5.
23.15 Не выдавай раба господину его, когда он прибежит к тебе от господина своего; 23.16 пусть он у тебя живет, среди вас [пусть он живет] на месте, которое он изберет в каком-нибудь из жилищ твоих, где ему понравится; не притесняй его.
Чрезвычайно злободневная рекомендация.
1.1.6.
23.17 Не должно быть блудницы из дочерей Израилевых и не должно быть блудника из сынов Израилевых.
1.1.7.
23.19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост. 23.20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.
То есть верящий в то, что смена пола грех, должен понабрать кредитов у евреев и отдать им за долги свою землю,
1.1.8.
23.23 Что вышло из уст твоих, соблюдай и исполняй так, как обещал ты Господу Богу твоему добровольное приношение, о котором сказал ты устами своими. 23.24 Когда войдешь в виноградник ближнего твоего, можешь есть ягоды досыта, сколько хочет душа твоя, а в сосуд твой не клади. 23.25 Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими, но серпа не заноси на жатву ближнего твоего.
Кто кроме детей сегодня делает так?

1.2. Так же в Библии есть и прямой запрет на трансвистизм
2.2.1
22.5 На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие.
Там продолжение ещё интересней

1.2.2.
22.6 Если попадется тебе на дороге птичье гнездо на каком-либо дереве или на земле, с птенцами или яйцами, и мать сидит на птенцах или на яйцах, то не бери матери вместе с детьми 22.7 мать пусти, а детей возьми себе, чтобы тебе было хорошо, и чтобы продлились дни твои. 22.10 Не паши на воле и осле вместе. 22.11 Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе. 22.12 Сделай себе кисточки на четырех углах покрывала твоего, которым ты покрываешься.
Много вы за этот год понабрали для себя яиц из найденных гнезд, из каких материалов сделанна ваша одежда и имеются ли на вашем покрывале кисточки? Это не спроста, ведь это не менее важно чем не менять пол.
 Однако перейдем к самому страшному;
1.2.3.
22.13 Если кто возьмет жену, и войдет к ней, и возненавидит ее, 22.14 и будет возводить на нее порочные дела, и пустит о ней худую молву, и скажет: «я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства», 22.15 то отец отроковицы и мать ее пусть возьмут и вынесут признаки девства отроковицы к старейшинам города, к воротам; 22.16 и отец отроковицы скажет старейшинам: дочь мою я отдал в жену сему человеку, и [ныне] он возненавидел ее, 22.17 и вот, он взводит [на нее] порочные дела, говоря: «я не нашел у дочери твоей девства»; но вот признаки девства дочери моей. И расстелют одежду пред старейшинами города. 22.18 Тогда старейшины того города пусть возьмут мужа и накажут его, 22.19 и наложат на него сто сиклей серебра пени и отдадут отцу отроковицы за то, что он пустил худую молву о девице Израильской; она же пусть останется его женою, и он не может развестись с нею во всю жизнь свою. 22.20 Если же сказанное будет истинно, и не найдется девства у отроковицы, 22.21 то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и так истреби зло из среды себя.
Понятно что "пусть первый бросит камень",  но посыл о том, что девушка должна хранить верность своему ещё только будущему мужу остаётся.
1.2.4
22.22 Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля.
Здесь идёт речь вовсе не о равноправии, как можно было бы подумать, а о покушении на собственность мужа.
Опять страшное
1.2.5.
22.23 Если будет молодая девица обручена мужу, и кто-нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею, 22.24 то обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе, а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего; и так истреби зло из среды себя.
Стих часто используется для перекладывания вины насильника и на жертву изнасилования.
1.2.6.
22.28 Если кто-нибудь встретится с девицею необрученною, и схватит ее и ляжет с нею, и застанут их, 29 то лежавший с нею должен дать отцу отроковицы пятьдесят [сиклей] серебра, а она пусть будет его женою, потому что он опорочил ее; во всю жизнь свою он не может развестись с нею.
Чувствуете разницу с предведущеми стихами. Она обусловленна опять же тем, что Библия считает женщину собственностью мужа.

***
При том здесь я в вкратце разобрала лишь те стихи из Библии, которые идут в тех же главах, в которых указан прямой запрет трансгендерных вещей. Но такового (и даже более жуткого) во всей библии гораздо больше. Так следует ли отвергая их сохранять верность запрету на смену пола? Или не возьмутся ли поборники "традиционных" ценностей расправившись с нашими и за недевственных невест?
Это риторические вопросы, на них не нужно отвечать.
У иудеев бог создал маленькую плоскую землю под куполом небесной сферы с расположенными на ней на одинаковом расстоянии светильниками, 6 000 лет назад! Если вы верите в недопустимость смены пола то не добывайте нефть разведанную исходя из теории о древней Земле с оледенениями и каменноугольными периодами и не пользуйтесь интернетом проходящим через спутники летающие там, где должна быть твердь.
Аналогичное толкование Библии, но уже по отношению к гомосексуализму можно узреть в фильме "Молитвы за Бобби" с Сигурни Уивер.

2. В чем причина гомосексуализма в природе?
2.1. Он же очень распространен и среди животных, что бы ни говорили наши защитники того, что в природе это не наблюдается. Как раз в природе это наблюдается настолько, что, допустим, 96% контактов между жирафами – гомосексуальные. Потому что секс слишком важный инструмент, чтобы применять его только для размножения. Он применяется, в том числе, и для построения отношений в обществе, для иерархии. Он применяется в любом обществе, потому что, когда, извините, на Востоке придворный падает пред правителем на колени и отклячивает зад, то символически – да, это оно, самое.
 Есть такой ново-гвинейский народ эторо. На самом деле, очень много таких народов в Новой Гвинее, они хорошо изучены такими этнографами, как Раймонд Келли, Уильям Гилберт.
Вот в современном обществе есть два состояния: мужчина или женщина. Ну, в основном. А у эторо есть три возраста. Когда мальчик достигает 10 лет, его отдают в мужской дом, и его там все пользуют. Там все ходят голые, извиняюсь, часто с эрегированными членами. И пользует мальчика обычно муж его сестры. Это считается необходимым для роста мальчика. Считается, что мальчик не вырастет, если не получит мужского семени, извините анально или орально.
И вот антропологи, когда они еще в начале XX века стали это узнавать, у них глаза становились круглыми, они приходили в замешательство, они с ужасом спрашивали своих респондентов: «Как, и ты тоже?!» А он отвечал: «Но я же вырос».

Когда мальчику ближе к 20, он сам становится человеком, который творит половое насилие. А потом он уже женится, обычно на сестре своего полового, партнера.
Ю. Латынина
https://echo.msk.ru/programs/code/2166726-echo/

2.2. Третий пол
В традиционных культурах зачастую присутствует третий пол, под которым понимают лиц с противоположной, по отношению к их реальному биологическому полу, гендерной идентичностью. Так, для индейцев Северной Америки достаточно типичным был феномен бердашества. Он зафиксирован у 113 индейских племен. Бердаши, будучи биологическими мужчинами, облачались в женские одежды и выполняли традиционные женские роли. Бердашами могли быть и женщины, взявшие на себя традиционные мужские роли. В обоих случаях половыми партнерами выступали лица одного с ними пола. Мужчины бердаши следили за домашним хозяйством, готовили пищу, изготовляли и чинили одежду, женщины — ходили на охоту наравне с мужчинами и делали оружие. Бердаши в подавляющем большинстве были гомосексуалистами, но в отдельных индейских обществах это правило могло и не соблюдаться. Кроме того, по прошествии некоторого времени бердаши могли отказаться от данной роли и вести себя в соответствии с нормами поведения представителей своего пола. Феномен бердашества был широко распространен в Америке вдоль всего восточного побережья: у ирокезов, зуни, пима, навахо, арапахо и мохаве. Он также описан для яки и запотеков Мексики и эскимосов Аляски. В некоторых индейских племенах бердаши занимали высокий статус и были весьма почитаемыми членами общества, в частности играли роль шаманов и колдунов.
 Аналогичные бердашеству феномены были описаны Крашенинниковым (Степан Петрович Крашенинников (1711–1755) — знаменитый русский ботаник, этнограф, географ, исследователь Сибири и Камчатки, — Примеч. ред.) у камчадалов под именем мужчин-коекчучей.

И. С. Кон пишет, что институт бердашей распространен очень широко: он описан у народов Севера, Сибири и Дальнего Востока (например, у чукчей), его можно встретить также в Индонезии, Таиланде, Филиппинах, Камбодже, на Таити и в Африке. У некоторых народов Индонезии индивиды с измененной гендерной идентичностью, их здесь называют «вариа», могут занимать почетные посты шаманов, жрецов и почитаться святыми.
В Индии к третьему полу относят религиозное сообщество мужчин с удаленными яичками и пенисами. Таких мужчин называют «хиджры». Они носят женское платье, подражают женской походке, занимают места в транспорте на женской половине и вступают в половые контакты с мужчинами. Многие хиджры занимаются ритуальной проституцией.
В буддистском Таиланде не существует типичных для мусульманской культуры соседней Малайзии предубеждений против гомосексуализма (хотя власти периодически предпринимают слабые попытки наложить официальный запрет на практику гомосексуальных отношений). Традиционное тайское представление о поле основывается скорее на визуальных показателях маскулинности и фемининности, нежели на реальных проявлениях сексуального поведения. Представления о третьем поле уходят корнями в добуддийские мифы и тайские представления, связанные с понятием «катой». «Катой» означает промежуточный пол, или сочетание маскулинных и фемининных признаков, что в англоязычной литературе чаще всего переводится как «гермафродит» или «третий пол». В современном тайском обществе термин «катой» применяют к мужчинам, обладающим фемининными чертами внешности. С середины ХХ века в тайском словаре появилось понятие «гей». Однако геи обычно представляются как люди, соответствующие модели гендерной инверсии в рамках представлений о катой. Для тайцев гомосексуализм — это эмоциональное проявление катой, примером являются мужчины, ощущающие себя женщинами, или женщины, ощущающие себя мужчинами.

Исторически новым явлением для Таиланда стало появление женщин-лесбиянок, предпочитающих в качестве сексуальных партнеров исключительно маскулинных женщин. Женщины «ди» (от английского lady) не отличаются в гендерном плане от обычных женщин, их исключительность связана целиком и полностью с сексуальными предпочтениями. Если традиционная классификация «катой» прежде всего основывалась на гендерной идентичности, то в современных условиях все большее значение приобретает и другая составляющая — сексуальная идентичность.

2.1.2. Гомосексуальные отношения как составляющая ритуалов инициации
Гомосексуальные взаимоотношения могут быть частью обрядов инициации. В ряде культур сексуальные отношения между мужчинами и мальчиками-подростками — часть процесса социальной интеграции во внутриплеменные отношения. В одних племенах приняты анальные гомосексуальные контакты, в других — оральные. Гомосексуализм является временной моделью поведения и связан с определенным этапом жизни мужчины.

Гомосексуализм как часть ритуалов инициации широко распространен у народов Меланезии и Новой Гвинеи. Один из примеров такого рода традиций детально описан Гилбертом Хердтом у одного из племен Новой Гвинеи, условно названного им «самбия». Как и в большинстве племен Новой Гвинеи, у самбия существовал культ мужской силы, мужская агрессивность и воинственность считались особой добродетелью, а статус женщины в обществе был низким. По традиционным представлениям, контакты сыновей с матерями мешали их развитию и препятствовали достижению зрелости. Чтобы мальчик стал мужчиной, ему необходимо было пройти обряды инициации. С этой целью его забирали у матери в возрасте восьми лет, и далее он воспитывался в обществе мужчин в мужском доме.
 По традициям самбия мальчик не мог созреть и стать мужчиной, если ему не будет передано путем гомосексуальных контактов мужское семя. Чтобы мальчик созрел и у него развились вторичные половые признаки и настоящее мужское поведение (мужественность, агрессивность, охотничье мастерство), в течение нескольких лет ему должно было передаваться семя взрослого мужчины оральным путем. После вступления в брак молодой мужчина мог еще несколько месяцев иметь контакты с партнерами мужского пола в доме «холостяков».
Примерно 5% взрослых мужчин самбия, по данным Хердта, откровенно предпочитают гомосексуальные контакты и мало интересуются женщинами. Таким образом, хотя в этом обществе гомосексуальные контакты вплетены в контекст ритуалов инициации, гомосексуализм в этой культуре может являться и особой формой сексуальности.
Мальчик из племени эторо должен иметь старшего сексуального партнера (им преимущественно оказывается жених его старшей сестры). Сексуальные связи продолжаются, пока мальчик не станет взрослым. После этого молодой мужчина сам становится партнером допубертатного мальчика. В меланезийском племени маринд-аним мальчиков забирают из материнского дома в мужские дома в возрасте 12–13 лет. Там он чаще всего становится сексуальным партнером своего дяди по материнской линии. Отношения продолжаются около семи лет, пока мальчик не превратится в молодого мужчину.
Традиции орального секса описаны для самбия, эторо, баруйя, чечаи и куксов Новой Гвинеи. У обитателей Восточного берега Новой Гвинеи, калули, гомосексуальные контакты осуществляются анальным путем.

Помимо институализированных гомосексуальных отношений в рамках ритуалов инициации, в ряде культур наблюдаются гомосексуальные контакты между мальчиками-подростками, которые можно рассматривать как следствие жесткой половой сегрегации, предписанной культурой. Именно таковы социокультурные основы гомосексуальных контактов у подростков янамами (Бразилия), араукана (Чили, Аргентина), бороро (Бразилия). Гомоэротический оттенок прослеживается в дружбе молодых мужчин майя. В некоторых регионах, например у нанди (Кения) и акан (Гана), гомоэротические отношения считаются допустимыми между женщинами, причем такие контакты могут продолжаться и после замужества.

Глава из книги М. Л. Бутовской «Тайны пола. Мужчина и женщина
в зеркале эволюции» (Фрязино, Век 2, 2004).
Публикуется с сокращениями.
Ом.