С новым утром!

Владимир Лобарев
– Привет, старина, не говорю «С ДОБРЫМ УТРОМ», ибо не знаю, какое оно сегодня для тебя. Годы наши такие: одно «богатство». – Ничего, не унывай, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, СОВОК.  На современном языке СИМ – СМИ – РИМ.  Не забыл, что РИМ – это реклама и манипуляции? – В плохом ты настроении сегодня. Почему? – Вчера газетную статью «Цифровая оккупация» читал,  и сны от этого мне плохие снились. Я в них не верю, но они – то своё дело делают.  Это как  политика: ты можешь ею не интересоваться, но она тобой всегда интересуется. – Она же - «конкретное выражение экономики», а экономика – это система ведения домашнего  хозяйства.  – Так вот, по разрушенному  в ремонте городу опять бродил, - что – то искал, вроде бы новые книги. Вдруг подбегает молодой человек и просит спасти от догоняющей его стаи подростков. Издалека видел их, действительно, словно дикие звери, бегут и ищут, кого бы избить. Потом сам старался скрыться от другой такой стаи, даже камень в руку взял, мол, буду бить по головам, если нападут. Искал больницу, в которую, с помощью чужих людей, увезли родного мне человека, для срочной тяжелой операции. Нашел, но там надо было деньги платить, а у меня их с роду не было. – Да, не повезло тебе. Мне снился философский сон, болячки мои меня на время  отпустили в здоровый мир. Будто я в светлом будущем! Не я один, а весь МИР. Там же, сам знаешь, изобилие: все люди творчески работают на благо общества, работают каждый по своей,  цивилизованной до крайности возможности, а блага от труда получают по цивилизованной  потребности. Будто бы спрашивает у меня молодой человек приятной наружности о причинах войн, о несправедливости на рынке труда и т. п. в том, для него, но в этом,  для нас мире. Интересно: он назвал меня СОВКОМ. Откуда он это узнал? Загадка! – Что ты ему ответил? – О чём тебе толкую, то и ему толковал. – Он тебя понял? – Нет. Он и не мог понять меня. Это я и во сне понимал. Другая эпоха! Закончим разговор на этом? В. Лоб.