Часть 2. Математика

Чайка Алёна
- Математика - явно не мой предмет. Не то, что не любимый. Просто не мой. Мы совершенно несовместимы. Две прямые линии.
- Ника, вы наверное хотели сказать как две параллельные ?
- А какая разница!
- Это две прямые, которым никогда не суждено пересечься сколько их не...
- Николай Николаевич, у меня от вас голова уже раскалывается!
- Продолжим. Чему равен косинус 60 градусов ?
- ааааааа! Спасите!
- Я от тебя не отстану пока ты не выучишь!
-Я думаю, вашей невесте не понравится если я останусь с вами жить !
-Откуда ты знаешь ?
-Бабы - ревнивые штучки! Мне бы самой лично не понравилось если бы мой мужик привёл домой какую-то девкууу
- Я не об этом! Откуда ты знаешь про невесту ?
- Я знаю всё!
- Всё знаешь, а математику не знаешь !
Вытянув руки, я прилегла  на стол. Николай Николаевич поглаживал мои волосы.

***
Классно, когда у тебя много парней - всегда есть бесплатное такси! Не один захочет подвести - так другой подвезёт! Нет проблем.
Открыть вконтакте - пост на стене «хочу кататься».
Макс первым ответил и сказал, что может забрать меня в любом месте в течение пяти минут. Я согласилась, тем более, что мы с ним давно не виделись. Он был моим одноклассником, потом ушёл в училище.
Я ждала его у подъезда, спустившись от репетитора. Прошло уже шесть минут, а Макса всё не было! Я начала звонить ему, чтоб устроить разборки! Девушка имеет право звонить первой только в одном случае: чтобы вынести парню мозг!

К подъезду подъехал новый мерседес. Стою, думаю: «Везёт же кому-то». А тут тонированное окно опускается вниз, а там Макс! Я вся в шоке такая. Он выходит из машины и даёт мне розу. Я сразу растаяла, обняла его и села в тачку.
Спрашиваю, откуда тачка крутая? Говорит месяц проучился в училище, потом бросил. Взял у бати старое жигули и начал работать таксистом. За год нормально поднялся. Ну молодец парниша. А я в школе тухну с синусами и косинусами.
- Ну что, Ник? Куда поедем?
- Поедем развлекаться!
- Ну серьёзно! Куда?
- Серьёзно - это не ко мне ! - засмеялась я. - А поехали в лес!
- В какой лес? Вероника, я отвезу тебя в любое место, куда ты захочешь!

Вероника - так официально! Меня так Бабушка только называет, когда ругает.

Остановившись по среди лесной поляны, мы вышли из машины осмотреться. Он пулей рванул ко мне и прижал меня к капоту.
Начал целовать меня, кусать шею, лапать грудь и попу. Я старалась убрать его руки. Просила прекратить. Говорила, что не хочу. Но всё было тщетно.
Его грубые пальцы оказались моментом у меня в трусах.  Он с силой щипал меня за половые губы и клитор. Как же
Больно ! Я кричала, чтобы он прекратил.
- идиот! Какого чёрта ты делаешь... ай.... больнооо.... аййййййй

Он с зверской силой арудовал своими пальцами. Я пыталась его оттолкнуть, но он навалился всем своим весом.
- блин, как же больнооо.. Дебил... аййй. Да ты вообще чтоли с девушками не знаю что делать ..  ааааай

- Я знаю что вам шлюхам надо. Я вижу как ты стонешь, сука!
- Мои стоны от боли, идиот!!! Аааай. Прекрати щипаааатть. Ты не морковь с грядки рвёшь... аааа