Наказание и спасение

Валентина Яковлева
  Я каждый выходной ездила на дачу в деревню на лодке с мужем. Возвращались вечером. Раньше ездить по озеру было безопасно. Но в последнее время, появилось много скоростных катеров, гидроциклов.

  Туристы стали себе позволять садиться за руль пьяными. Пластиковые катера носятся с большой скоростью на маленьком озере, не понимая, что это не море и не океан. Туристы стали приезжать разные.

  Вот и произошел с нами такой случай, который запомнился на всю жизнь. Вечером возвращаемся из деревни. Полпути проплыли хорошо. На озере спокойно. На небе появилась туча и так быстро стала нарастать.

  Я сидела и думала, хоть бы успеть до дождя доехать до своего острова, на котором мы жили и работали в небольшом поселке. Ветер усиливался.  Лодка шла быстро на всей скорости, но в широком плесе  быстро ехать опасно на волнах.

 Муж сбросил скорость мотора, мы приблизились к острову на котором стоит монастырь Нилова Пустынь и потихоньку огибая остров стали въезжать в плес. Расстояние до нашего острова от Ниловой Пустыни небольшое, но тут озеро имеет большую глубину и со стороны города разбег волны значительный.

  В бурю или шторм волна сбойная-самая опасная. Лодку "Прогресс", как утюг опускает в воду и заливает сверху или переворачивает. Бывали случаю, что нетрезвые люди тонули.

  Ветер усилился, на озере появились громадные волны. Мы потихонечку плывем. Монастырь остался позади. И вдруг на всей скорости на нас мчится большой пластиковый катер. И резко тормозит. Импортные моторы с этим справляются отлично.

  Мы с мужем напугались, переглянулись. Катер вплотную приблизился и от его волны мы "зарываемся" в воде и выныриваем. В катере сидят пять человек молодых ребят, очень пьяные и смеются, как наша лодка с трудом выплывает на гребень волны и снова, как бы, уходит в воду. Они  быстро ездят кругами вокруг нас, топят нас и веселятся.

  Перепуганные, продолжаем ехать, как можем. И вдруг, я решила их остановить. Во весь голос закричала: "Прекратите, это не смешно!" Вряд ли кто из ребят это слышал. Я обратилась к Господу: "Господи, я хотела бы видеть их на моем месте, а если им такое испытать, они образумятся или нет?! Мне так страшно, я не хочу утонуть. Они не в себе. Спаси, ты нас! Прости за все!"

  В очередной виток вокруг нас, после моих слов их катер занесло ближе к берегу они налетели на камень у тресты,  росшей недалеко от берега острова Столбный, на котором  находился монастырь со святыми мощами Нила Преподобного.  Я просила нас защитить и не дать утонуть от этих людей, в которых вселился бес- не иначе. Чуть не плакала и умоляла, Бога нас простить и оставить в живых.
 
  После моей просьбы, мотор на пластиковом катере заревел и катер  "налетчиков" перевернулся. Все пять человек вылетели в воду, мотор заглох, сработала защита. И все молодчики плавают у тресты, зовут на помощь в панике. Я мужу говорю: Поехали спасать. - Нет, пусть протрезвеют, они не утонут, там  мелко.

  Ветер не унимался. И мы потихонечку плыли дальше. У меня было плохое чувство. Я бы вытащила их, но муж настолько был нервным, не стала настаивать вернуться. Нас мотало на волнах. Но я понимала, что я просила - произошло и пусть испытают на что напросились. Сама того не подозревая.

  Пошел сильный дождь. У мужа заливало очки водой. У него состояние сменилось на истерическое. Я спокойно сказала ему: Давай я сяду за руль, а ты рядом и не смотри на волны, не мешай мне, только молчи, я же вижу лучше. Он послушался. Видимости не было никакой: вода вокруг, сверху заливает дождь, сбоку и прямо волна бьется о лодку и окатывает водой, но я не привыкла сдаваться.

  Села за руль, включила газ на всю скорость и направляла на самый гребень наперерез волне, выскочила из водяного ада. Муж мне сказал, что так нельзя, лодку перевернет быстрее. Я не слушала его. Тут показался остров, скинула скорость до половины и въехала в канал, охрана не смотрела пропуска, проезд был заранее открыт. В канале проехали тихо, тут муж сам причалил лодку на стоянку.

  Когда мы были в безопасности, муж сказал мне, что я отважная, а он бы погиб без меня. Мое напряжение спало, я вышла из лодки, а идти не могу, ног не чувствую. Потом постояла, успокоилась и молча потихонечку пошла, как я была рада, когда снова ощутила землю. Дождь еще шел, но не стеной. В лодке была вода, с нашей одежды текло. Сухой нитки на теле не было.

  Шла до сарая, в котором хранили вещи и мысленно просила Господа, спасти тех неразумных людей, которые остались плавать в воде у монастыря, успокаивая себя, что они спасутся и осознают свою вину и Бог простит их. Потом на следующий день ждала и переживала, чтобы после бури не было страшных известий.

  Слава Богу, все закончилось благополучно. Никто не утонул. А урок получили на всю жизнь. Какими бы смелыми и наглыми не были люди, а Бог нас всегда учит и бережет, если мы к нему обращаемся.