Ожидание Часть3 Глава6 В шумном зале...

Светлана Олефиренко
Часть3
 Глава6  В шумном зале...

 Лариса смотрела на меня молча. Взгляд ее был задумчивым и грустным. Чего это она сегодня такая? У меня, наоборот настроение было приподнятым…

- Юля… ты все продумала? Ты решила ему признаться, кто ты на самом деле? Не рановато ли? Ты уверена, что он достаточно тобой очарован?

- Я уверена во всем. Осталось только найти предлог и… все! Я так устала вести эту двойную, даже тройную жизнь! На-до-е-ло! Все ему выскажу в лицо, пусть знает, что я всегда, всю жизнь буду его ненавидеть! Надо было просто найти, как встретиться с ним и… Вот Андрюшка высказал все, что наболело в лицо Вадиму и все! Теперь их дружба осталась далеко в прошлом… А я долго не могу терпеть. Сил моих больше не осталось. Хочу начать жить заново, а прошлое гнетет меня и рана не заживает, как я ни стараюсь… Я снова и снова переживаю смерть мужа заново, как только собираюсь встретиться с этими...Жилиными. Хватит рвать свои жилы медленно и с растяжкой! Я сама себя наказываю этими планами мщения. И ты, еще… подруга называешься… Не понятно разве, что только человек с железными нервами и сердцем может себе такое позволить. Я, увы, не такая…

- Прости, Юляшка, если я виновата перед тобой… Я видела твое отчаяние и… просто хотела помочь. Не обижайся на меня, все, что я делала, я думала…

- Да, ладно! Прости и ты меня… Я снова в отчаянье… Мне только жальче саму себя день ото дня. Не хочу больше вмешиваться в чужую жизнь и морочить им головы. Особенно Вадиму. Он же ни в чем не виноват, мальчик совсем. Я ему в мамы гожусь, а я… Дура старая, что я натворила? Он же влюблен в меня по уши. Вернее в образ «Юльки- оторвы». Но это не меняет смысла… А Александр… Не смотря на то, что он является непосредственным убийцей Георгия… Он на самом деле неплохой человек. Честное слово! Нет я ничего не говорю, но… если бы не эти обстоятельства…

- Юля, только не говори мне… что он тебе нравится!

- Нет! Не...знаю… я совсем запуталась! Прости, мне пора бежать… Я такси вызвала, не хочу ехать на своей машине...Пока!

Сумбурные мысли не покидали меня до того, пока я не встретилась глазами с Александром Ивановичем…

- Привет милая Юленька! Как ты прекрасна сегодня! Впрочем, ты покорила меня еще в первую нашу встречу… Так и хочется сказать: « И создал же Бог такую красоту»!

И он наклонился, чтобы поцеловать мою руку… Бог мой, а как же это приятно! И какие комплименты… Интересно, он их заранее заготовил?
Не помнится мне, чтобы кто-то, хоть раз в жизни целовал мне руку…

- Здравствуйте Александр… Вы уже протрезвели, или пары Бахуса все еще владеют вами?

- Да, какие там пары… Я пьянею, глядя на вашу красоту! Бахус не в силах сравниваться с вашим воздействием на меня!

Я улыбнулась, но в голове что-то все-таки щелкнуло… А не слишком ли много этой лабуды с комплиментами? Надо бы присмотреться повнимательней. Он обязательно чем то выдаст себя, и уже выдает… Он меня точно подозревает… Только в чем?
Отодвинул для меня стул, чтобы я присела, позвал официанта щелчком руки, как заядлый посетитель ресторанов… Стал заказывать блюда, не потрудившись даже предложить мне меню и карту вин…

- Я не стану озадачивать вас, дорогая моя, выбором, доверьтесь мне. Я здесь частенько бываю и знаю, чем можно вас удивить…

Хорошо, думаю про себя, так даже лучше, а то мой мозг и так сейчас взорвется от мыслей. Что-то в воздухе запахло… скандалом? Возможно… пока инициативу он держит в своих руках, пора переходить к действию со своей стороны…

- Ах, я так завидую вам, Александр, что вы можете позволить себе так часто бывать в подобных заведениях. Это же очень дорого, вот так, запросто стать постоянным клиентом… Вы, наверное очень много зарабатываете? У вас и автомобиль такой дорогой, и…

- И дом, вы хотите сказать?

- Дом… а я не знаю, где вы живете…

- Разве? А сегодня днем, разве не вы были у меня дома?

- Что? У вас, видимо галлюцинации… Я никогда не была у вас дома… Вам точно почудилось… Вы же были пьяны!

Жилин стал пристально, не мигая смотреть мне в глаза. А я, не смогла ничего лучше придумать, как смотреть поверх его головы, как будто не обращая внимания на его взгляд.

- Вот, думаю, Юленька… долго еще вы будете продолжать этот цирк?

  Я вытаращила на него удивленные глаза:

- Какой такой цирк? Вы о чем?

Жилин разлил по бокалам вино и продолжил:

- А давайте выпьем за все точки… За все точки над Й. Вы вначале выслушаете меня… потом я вас… если это потребуется. Ну-ну, не надо строить глазки удивленной неопытной девушки… Я знаю, кто вы и зачем я вам нужен… Что, удивлены таким раскладом?

- Ну и кто же я? Говорите, я жду! Удивите меня, наконец!

- Вы… Юлия Сергеевна Домрачёва. Руководитель отдела рекламы в ведущем рекламном агентстве… которое давно пытается наладить контакт со мной, и сбить расценки на услуги моего издательства. Это вы со своим генеральным все придумали?

 Я сидела не шелохнувшись, кажется, что даже не дышала. Я так боялась услышать всю правду, настоящую правду, почему я здесь нахожусь…

- Интересно, вы, прижавшись еще тогда, боком к моей машине, уже выполняли задание своего шефа? А я, дурак повелся и пригласил вас с подругой в кафе. А как вам удалось разыскать моего старшего сына? Это тоже в целях воздействия на мою психику? Но это ладно, прощаю… Только зачем вам понадобился мой младший — Вадик? Вы что вообще там без башни в голове? Я узнал тебя, Юля не только по голосу. Твои глаза… они такие яркие, хоть и голубые… это большая редкость, и никакой макияж не сможет их скрыть. Ну и мелочи… рост, фигура. Их не скроешь и не перепутаешь… Такого сходства просто не бывает. Даже у двойняшек… А тут, один человек… Ну, зачем, Юля, вы не такая… Я же вижу вас насквозь. Неужели, ради карьеры вы смогли пойти на такое? Я просто вычислил вас, да… И следил, и Вадика расспрашивал. Потом подослал к вам в офис своего человека… Только одно скажите мне: неужели у вас самой не было никогда такого близкого человека, ради которого вы смогли бы пойти на ...преступление, ведь подлог, это тоже преступление? Неужели не нашлось никого, ближе вашего шефа? У вас служебный роман? Ну, не молчите же, Юля, я прав?

Кажется я схожу с ума… какая досада. Так и хочется, просто встать и уйти… Что мне делать? Помощи ждать неоткуда, молчать тоже совсем нет никакого смысла. Может плюнуть на все и согласиться? Чушь? Никакого романа у меня с гендиректором нет и быть не может ! И не только потому, что его жена работает у нас его заместителем. У них двое взрослый детей, и они тоже работают у нас… Фух! Что то надо сказать, но что?

- Простите, что разочарую вас, но… Все, что вы сейчас тут наговорили, обвиняя меня во всех смертных грехах, не имеет ко мне никакого отношения. Почти никакого. К вашему издательству, мне нет никакого дела и… никакого романа, тем более служебного у меня нет. Зачем лично вы мне нужны и ваш младший сын… об этом позже. И ваша встреча со старшим, увы, тоже не мной подстроена, так уж сложились обстоятельства. И мы с Ларисой, так же были немало удивлены такой незапланированной встрече… родственников. Думаю, что смогу ответить на все ваши вопросы … позже. А сейчас, мне пора, хорошего вечера, до свидания!
 

 И я, быстрым, как только позволяли мои шпильки и зауженная юбка, шагом стала удаляться от этого страшного человека. Ишь, чего напридумывал! Как только это могло возникнуть в его… явно больном мозгу? Да он, наверняка весь свой мозг давно пропил. А я то думала… Вот, дура я опять!
Играла громко музыка, ресторан развлекал своих посетителей любимыми попсовыми шлягерами. Поэтому я не сразу поняла, кто это подхватил меня сзади и развернул насильно к себе лицом:

- Юля! Не надо так со мной! Давайте уйдем отсюда, но вместе! Я ни за что не хочу расставаться с тобой, моя милая девочка. И пусть ты… пусть даже весь мир будет против… я не хочу терять тебя! К черту всех шефов и … мой бизнес тоже ко всем чертям! Теперь ты для меня все! Со мной такого никогда не было, честное слово! Я люблю тебя, Юля! С первого взгляда… Теперь я знаю, что такая любовь существует!

 Вот так сюжет! В таком шуме и среди танцующих веселых людей, мне почему то страшно захотелось… плакать. И я же не могу просто приказать своим… немыслимо голубым глазам закрыть свои створки и не пускать слез…
 А они льются, эти проклятые слезы, нос закладывает, ноги подкашиваются… Еще и шпильки, зараза такая…
 Александр подхватил меня на руки и поволок вон из зала этого изысканного и дорогого ресторана… А у меня совсем не осталось сил вырываться из его объятий… совсем.