Социальные продукты

Полина Помаскина
Как и всюду, и тут есть социальный магазин.
Когда мне хочется посмеяться, я иду туда, в тот социальный магазин.
Смеюсь я, когда один читаю чеки с того магазина.
Продавцы в том магазине меняются часто, но именно те, которые меня смешат работают постоянно.
Первый раз меня насмешил продавец, когда мне мужчине, "продал" пять катушек разноцветных ниток для шитья.
От неожиданности той покупки я смеялся не один день и повесил тот чек на свой рабочий  ноутбук, чтобы на моём лице всегда была улыбка.
Второе посещение магазина не заставило меня ждать, когда я приду домой и прочитаю чек.
SMS о покупке пришла сразу около прилавка, вернее пришло поездом с тремя  прицепами три одинаковых SMS, на одинаковые до копейки суммы,  в одно и то же время.
Расхохотался я тут же около прилавка, не удержался.
На крыльце магазина я опять не удержался и позвонил в сберегательный банк, чтобы уточнить время покупки.
Оператор попросила меня вернуться в магазин и сообщить продавцу, что одну и ту же покупку продавец "пробил" трижды за одну минуту, разнятся только секунды оплаты, которые в SMS не указываются.
Поскольку, тогда, я был единственный покупатель около кассы, и торопиться продавцу было незачем, экран совершённых им операций был у него перед носом, назад не вернулся.
Тот чек с магазина я повесил на свой рабочий шкаф, чтобы улыбаться чаще.
Сегодня встретился с директором магазина, тут же в магазине, и смеясь рассказал ему о своих историях в его магазине.
Он прочитал мои три SMS-ки о единственной покупке и смеясь спросил меня, что как  это я так организовал свои покупки на одну и ту же сумму, и продавец ничего не заметил.
?
Смеясь я сообщил, что чек был в одном экземпляре.
Директор ответил, что надо было все (?) чеки взять.
Тогда я рассказал, что мне продавец в этом же, его магазине, приписал в чеке пять катушек разноцветных ниток к пяти пачкам сигарет, которые и не покупал, не швея ведь.
?
Тишина.
Решил посмеяться и сегодня, когда директор магазина присутствует около прилавка.
Моя покупка состояла из пяти пачек сигарет и пяти презервативов.
Тут же я прочитал чек, получив его из рук продавца.
В чеке, последним товаром, была от продавца магазина приписка -Пилка для ногтей розовая 70 рублей.
Даже свой внезапный смех меня смешил больше той покупки.
Произнёс сквозь смех.
-Почему пилка розовая? ...Где она лежит? ...Где моя розовая пилка?
Смеялся я, пока моя жена не прочитала те самые чеки.
Никак не смог доказать, кому я купил те нитки и ту розовую пилку.