Арчерибиатлон

Ратон Манитовский
В начало:
http://proza.ru/2019/01/12/916
_______________

     Во втором классе родители записали меня на арчерибиатлон. Это как обычный биатлон, только вместо ружей луки. Мы тренировались в зоне отдыха Битца. Поначалу мне было очень тяжело, и я с трудом преодолевал дистанцию. Срезал или еле плелся в хвосте. Но со временем мне стало становиться все легче и легче. И сейчас с радостью вспоминаю ощущения при беге на лыжах:

     Ветер обвевает твое лицо, а все тело покрывается потом, который после так приятно смывать в душе. И пить хочется жуть как. Сразу после тренировки покупаешь холодный сладкий сок в ларьке и пьешь его пока едешь на троллейбусе домой.

     Я бегал быстрее всех в секции. Раз в неделю мы отдельно тренировали стрельбу из лука. Однажды я пришел на полчаса раньше и решил вместо того, чтобы тупо сидеть и ждать, побегать. Когда у нас были соревнования я случайно пробежал вместо положенной детской дистанции 5 км дистанцию взрослую в 10 км. Помню, как чуть не свалился на финише. И насмешливо осуждающие комментарии тренера по этому поводу.

     Занятия арчерибиатлоном закалили меня и сделали большим и сильным. В школе меня даже дразнили из-за этого слоном. Один раз у меня отобрал шапку один пацан, так я взял его за руки раскрутился на месте, отпустил его и он улетел метра на два.

***

     С этой секцией я ездил летом в спортивный лагерь на Селигер, где мы все время бегали. Там я поставил свой личный рекорд – 45 отжиманий – неплохо для четвероклассника. Еще там приключилось несколько случаев:

     Как-то раз, когда я бежал по холмам меня стал преследовать шмель. Он гнался за мной минут десять. Видимо защищал свою территорию.

     Однажды один мальчик откуда-то притащил к нам в «барак» птенца, но тренер запретил его держать и в итоге птенец оказался на улице. На следующий день его уже не было в коробке, куда его положил мальчик. Наверное, птенец утонул – до воды от нашего барака было всего четыре метра.

     Кровати там были не очень качественные, и я напоролся на торчащий из своей кровати гвоздь. Ходил потом два дня, пока не приехала мама и не обработала мою ранку.

     Еще мы ездили в палаточный лагерь на мыс Сарыч в Крым. Там мы бегали по горам и купались в черном море вместе с нудистами, расположившимися в этом же лагере. Еще мы занимались скалолазанием, правда все кроме меня, так как я очень боялся лезть на гору даже со страховкой. Еще страх там у меня вызывал общественный туалет – выгребная яма одна на весь лагерь. Мы в шутку называли ее «черной дырой».

***

     В 6 классе из-за проблем с центральной нервной системой мне пришлось бросить арчерибиатлон, но даже после длительного перерыва в тренировках я могу с легкостью пробежать дистанцию в 8 километров. А один раз я пробегал на лыжах почти целый день. Кто знает, что получилось бы, если бы я продолжил заниматься.