Проба пера 9

Владимир Врубель
Вот мало мне было тех, кто швырял в меня булыжниками «гомофоб», хотя я совершенно не интересовался ориентацией метателей, и «русофоб», пополнивших коллекцию моего чёрного списка. Так нашёл себе ещё одно приключение.

Ненароком дёрнул за хвост спавшую львицу, а проснулся целый прайд.

Дело в том, что обнаружил поэтессу, чьи стихи мне показались очень смешными. Ощущение, что дама смотрит в интернете сайт «Подобрать рифму» и выбирает из списка рифмованные слова, не очень вдумываясь в их содержание.

Я читал и веселился. Ну и остановился бы на этом, так нет, написал на её стихи пародии. И началось! Боже мой, ни на одном партсобрании в приснопамятные времена так никому не попадало за «аморалку». Сколько интересного я узнал о себе от дамы и её почитательниц!

Ну, ладно бы, я написал:

Ночью с нею - то ли дело -
Платье прочь - и к телу тело,
Есть ли время отдыхать?
Сколько раз мы успевали,
Отпылавши, вновь пылать,
Сколько раз вконец ломали
Нашу старую кровать!

К моему огромному счастью, это написал не я, хотя модераторы, получив жалобу, могли бы убрать эти стихи, как безжалостно поступили с другой моей пародией.

Поэтесса правильно подчеркнула разницу между нами, КТО ОНА и кто я:

«Насчет таланта, я член Союза писателей России, лауреат международных премий.
Член Евразийской Творческой Гильдии (Лондон), с 1986 г. член союза журналистов.
А Вы?...»

На такой прямой вопрос я ответил, сгорая от стыда, что нет, я не член, я даже трижды не член.

Теперь я осознал, до какой высоты мне нужно подняться (да где уж там!), чтобы посметь написать пародию на её стихи. И единственно лишь потому, что мне терять уже нечего, написал ещё одну пародию.

Шедевр трёхчленной поэтессы начинается так:

«Земля цвела. И ветер - босоног
Гонял по ней вечернюю прохладу...
Устал. Угомонился. Занемог.
Споткнулся о резных ступней порог...
Уснул».

Я раньше никогда не слышал о том, что у порогов бывают ступни, да ещё и резные, да и о  ветре босоноге тоже не знал.

У меня получилось так:

"Тот ветер был шалун и босоног,
Иначе стал бы он гонять прохладу?
И вот вам результат: теперь он хромоног,
Сломал ступню порога и та теперь щербата".

Братья и сестры мои по графоманству! Учтите мой печальный пример, остерегайтесь задевать "большой талант"!