Анекдоты из жизни

Сергей Сим 95
Анекдоты из моей жизни. № 1-5

Анекдот  № 1.
Женщина рассказывает соседке:
-Наша собака нашкодила в доме. Муж её сильно побил шлепанцем по морде. Так собака две недели, две недели после этого с ним НЕ РАЗГОВАРИВАЛА. 


№2
Один человек говорит другому:
- Мне так плохо,  так плохо. Ты не знаешь почему?
Второй:
- Знаю! Тебя бог наказал.
Первый:
- За  что?
Второй:
 - Так ты же на дне рождения весь торт сам ел.
Первый:
- А почему меня никто не остановил?
Второй:
- Сначала хотели. Но ты был такой пьяный. А потом всех любопытство разобрало, съест или не съест.   
- И что?
- Ты съел.
- Сколько это?
- ПЯТЬ кило.

№3
Писателя спрашивают:
- Мы слышали вы, сейчас пишите новое произведение.
Тот отвечает:
- Да и сразу три.
-  Ну и как выходит? 
- Писатель отвлекся и машинально ответил: Да с одинаковым успехом не получаются оба.

№4
- Алло. Привет. У тебя кто родился?
- Девочка.
- Я так и знала. Так и знала. Я всем говорила, будет или мальчик или девочка.

№5. Выкрутасы цивилизации.
В хвосте очереди у кассы магазина происходит действие. В магазине шумно.
 Муж звонит по мобильному телефону жене:
- Ты где? Дома?
 Жена:
- Нет, я в магазине.
 Муж:
- Где в магазине?
 Жена, отвечая по мобильнику:
- У тебя за спиной стою.