А я решил - решил, что существую...

Анатоль Велижанин
А я решил - решил, что существую...
А я живу - я, всё-таки, живу.
Трава, траву, траве, травой - в траву я
Ссыпаюсь, кошеный СВОЕЙ косой во рву.

Своё железо лезвия отбивши,
Я падаю в седую старину, -
Я прихожу СЮДА чуть громче или тише -
Всегда в МОЙ дом - сюда, мою страну.

Дом Отчий... ГвОздики в дощечках -
Во всём рука - во всём ТВОЯ РУКА,
ОТЕЦ родимый - здесь моё крылечко,
Отсюда начинается река.

Рука твоя, ОТЕЦ, на каждой щепке,
Оставленой нехитрым топором,
Здесь. В этом доме всё настолько крепко -
Мой милый,
             милый,
                милый,
                милый ДОМ!

От ВЕлижки, чистейшей Велижанки
Зачался путь - мой маленький исток.
Себя кошу я утром спозаранку -
Свой ум от неких неудалых строк.

Мой Велиж, я приду однажды,
Чтобы принять последнюю весну -
К тебе, родной - четырежды на дважды!
Мой Велиж, милый - я к тебе прильну...