Новый Вавилон 2. Основатель

Игорь Мист
 Основатель. Разделиша ризы моя себе



        Алексий достал корпускул, набрал код.
        -  Веда? Я рядом с Кадингиром... Вернее,  пепелищем... - тяжело вздохнул, - оставил Афанасия и старца у Ндангу. Спасибо, что спасла его. Помнится, обещала  мне Вавилон.
        -  Ты, один?
        -  С другом, птицей.
        -  Романтично. А, где...?
        -  Нет подруги, умерла.
        -  Прости....  не знала... Не собиралась, причинять боль. Буду на бывшей пристани Кадингира.
        -   Я рядом.
        -   На горизонте, видишь катер?
        Далеко в океане появилась маленькая, белая точка. Когда оказалась у берегового пирса, превратилась в быстроходный катер.
        На мостике мужчина средних лет в простой майке, потертых джинсах и капитанской кепке одной рукой управлял штурвалом, другой обнимал Веду.
        Ревности Дронов не чувствовал,  поймал себя, что все равно.
        -  Быстрее, Алексий. Прыгай на борт, на берегу опасно! - крикнула Веда.
        Дронов живо запрыгнул на палубу, пожал руку незнакомцу.  Катер без промедления взял обратный курс в открытый океан.
        За Алексием на борт мягко приземлился  «Пол». В клюве нес дикие цветы саванны, чем сорвал восторг Веды, уронив букет ей прямо в руки.
        -  Михаэль Грин, - представился спутник девушки на чистом русском.
        -  Михаил Гринев?.. - уточнил, пораженный догадкой Алексий. Вспомнил, шумевшее когда-то, имя молодого миллиардера, -  Значит, бывший соотечественник.
         Михаэль засмеялся. 
        -  Точно! До Разделения жил... Впрочем, неважно. Перейдем в кают-кампанию. Автопилот сам доставит к месту.
        Они спустились в просторный, обитый дорогими панелями кубрик под палубой, где разместились на удобных, кожаных диванах. 
        -  Михаэль, основатель Нового Вавилона!  -  торжественно объявила Веда.
        Пораженный обыденностью момента, Алексий молчал. Главный враг, которого  страны Разделения искали так упорно, спокойно развалился напротив. Стоило приказать,  «Пол» мгновенно превратит тайного искусителя мира в кучку пепла, или просто остановит сердце. Но судьба подсказала, не торопиться.
         -  Помню, сразу после Разделения, пока иностранные новости не запретили, Сеть гудела: «Чудак-миллиардер строит райский остров в океане для избранных».
        -  Разделение отверг немедленно. В противовес, задумал проект государства счастья всеобщего, где собрал умных самых и богатых.  Развивая науку, надеялся обогнать страны Разделения, в прошлое катились. В лабораториях  Кадингира  разрешались любые научные эксперименты...
        -  С дьявольской, голубой кровью?..
        Гринев недоуменно вскинул брови, но продолжил:
        -  Еще молодым, путешествуя по миру, попал в одну потрясающую страну и понял, что хочу остаться. Всегда горячее солнце, чистый океан, теплый песок на широких пляжах, - глаза Михаэля затуманились... - В других местах девушки интересовались моим авто, а там — делом, которым занимался! Когда начинал, жил без денег, но свято верил, настоящий талант может воздвигнуть грандиозное. Конечно, мне помогали, но требовалось кланяться помогальщикам в ноги, целовать руки...  – с неушедшей за годы ненавистью, засмеялся, -  шел, целовал, искал, не находил, но однажды, получилось. Заработал так много, что  построил... - Михаэль усмехнулся, -  свой Вавилон!
        Катер замедлял ход. Дронов чувствовал, они у цели. С палубы откроется вид на знаменитый, недоступный Вавилон. Таинственный остров дьявола, подходы к которому тщетно искали последнее десятилетие.
       Михаэль легко поднялся, приглашая на выход. Час пробил, Алексий заранее дал команду Полу и последовал за Грином.
       Пока шла беседа в кают-компании, погода изменилась. Небо потемнело, набежали грозовые тучи, штормовой ветер поднял высокие, океанские волны.
       Вокруг катера раскинулся тот-же, пестрый ковер из пернатых, который Дронов уже видел у Кадингира. Птицы, тысячи особей устроились на воде и летали над катером. Пол привел всю бесчисленную стаю. Ждали его команды - уничтожить Вавилон, но Алексий молчал.
      Ожидал увидеть, что угодно: искусственный остров с пальмами и рядами боевых ракет, гигантский, застроенный небоскребами, полный людьми айсберг или причудливый корабль пришельцев, но перед ним, на волнах качалась лишь большая, океанская яхта.
      «Новый Вавилон», читалось на борту.
      -  Что, это?.. - растерянно проронил Алексий, невольно обращаясь к застывшему Полу на бортике, готовому выполнить любую команду хозяина.
      -  Мое детище, «Новый Вавилон»! Прошу на борт, заждался гостей.
      Червяк-Силитер бы сейчас подумал, что колода сложилась, Аввакум привел мудрую цитату из Писания, Полина заплакала от разочарования. Бывший монах осознал истину.
         -  Острова  Новый Вавилон, нет! - воскликнул, торжествуя, Грин, - Был город, Кадингир, Врата Богов. Не строил его, возник стихийно. Остальное, миф... Сегодня, когда Кадингира не стало, понял, как нужен был людям. Человеку надежда требуется, где-то далеко, есть не много счастья общего. Только верить надо, как  я...
         -  Во что, теперь ве-е-ерить!? - отчаянно перекрикивал нарастающий шум бури, Алексий.
        -   Что кто-то, званым, придет, мир заново строить!  Чистый, светлый... Может,  ты?!..

      Забрав пассажиров, «Новый Вавилон», повинуясь команде или собственной воле, взрезал своенравно волны, чтобы лечь на новый курс, в Безбрежный Океан.