Тетка, деревня Соколка, и душные города

Роман Альтстоун
Вспомнил щас, как в 13 лет в деревне, на даче, когда тетка засыпала и начинала дичайше храпеть,(тостая, кг на 140) я вначале орал - не храпиии, не храпиииии!!! Она просыпалась и переставала храпеть, но с разу 4го такого режима храп-крик, храп-мой крик - забила на меня, и не переставала храпеть и не просыпаться. Но я нашел проще и эффективнее средство, я с печьки - светил ей ярким фонарём в лицо, она просыпалась и переставала храпеть!!! :D Было смешно очень :D Она хрюкала как опорос, дергалась, и просыпалась и переставала бить храпом посуду :D Потом мы ее переселили жить и спать в другую часть дома с сыном. Приезжали мы на лето, несколько лет подряд с родителями и с роднёй туда. Тетка была там всегда ОЧЕНЬ зачем то ленивая, вообще НИЧЕГО не делала, даже посуду за собой не мыла! :D

Деревня называется "Соколка", на большой реке Вятка. Самая сердцевина территориально России. Это вам не ДУШНЫЙ Болотоград, ни климата, ни людей. В городах люди как враги — друг другу. В городах всегда во всех так.— Гордыня, спесь, пижонство, снобизм, цинизм, я богаче, нет я, равнодушие, насмешливость, злобная зависть, фистульничество, презрительность к тем кто "по-ниже", все делают "вид" что счастливые, красивые, крутые, сильные, умные и т.д. Фабрика при****нутых, шизоидных, в говне: кур-бройлеров сидящих в клетках — вот что такое города. Город нужен для дела, съездил в него-сделал дела, и сразу ехал в деревню в ужасе из этой птицефабрики воняющей зловонием людишкинской людофабрики.

Вот, в нете куча фото этой деревни :

О самой деревне:
Продолжение ---»>
http://vk.com/wall3219793_18483