Садовские БАДы

Валентина Кузнецова 7
      Теплица для меня – это не только место,  где растут овощи, но и садовая  экспериментальная  лаборатория!   Здесь я создаю свои «чудо-эликсиры». Смешиваю, казалось, несоединимое. Например: чеснок и  марганцовку, молоко и зелёнку, дёготь и мыло. А  растениям  это нравится! Для них это - настоящие садовские БАДЫ.
     Нетерпеливые воробьи первыми узнают о том, что  я «нахимичила».   Они, как настоящие дегустаторы, торопятся  всё это срочно попробывать.
  - Скорее бы ушла !  Чего она так возится ?   
  Я выхожу из теплицы, чтобы через окно понаблюдать за воробьями.
   - Чувив!
  И стая воробьёв уже около ведра с замоченным хлебом... Чего только здесь не услышишь от них :
   - Боже! Какая вкуснятина! И как она это делает?
   - Не знаем как, но нам это очень нравится!
   - И мы в восторге от этого завтрака, - заявляют огурцы,- мы благодарим хозяйку  первыми  огурчиками!
   - А мы сразу  куститься начинаем,- продолжают перцы.
Маленький воробышек вопросительного смотрит  на своих собратьев :
   - А мы как благодарим?
   - Надо подумать, надо подумать!-защебетали остальные...
   - А чего тут думать,-прервала их старая  воробьиха, - мы все время помогаем ей! Сколько разных букашек за  сезон  съедаем!
А маленький воробышек зажмурил глаза, а потом прочирикал:
   - А я ей песню спою!
   - Пой, пой, мой серенький! А вы угощайтесь, мои дорогие, угощайтесь на здоровье!- улыбаюсь я,- низкий поклон вам, мои  самые настоящие помощники!
 Стайка воробьёв, наевшись  досыта  мочёного  хлеба, улетела. Остался лишь один, самый  маленький, но  самый  любознательный. Усевшись на порожек теплицы, почистил  свой клюв, поковырялся  у себя  в перышках и вдруг заворожённо уставился в одну точку. Что его так заинтересовало? Я присмотрелась.  Оказывается, его внимание привлёк мой зелёный халат, что висел на проволоке.
       - Чувив! Чувив! – позвал  воробышек! И  тут же  несколько  его сородичей уселись рядом. Любопытство раздирает их, но они побаиваются меня. Я отхожу подальше.Через несколько секунд воробьишки  все сидят на моём халате и  стараются  что-то склевать с него, но  у них  ничего не получается! Тут я догадываюсь,что они приняли рисунок на халате за букашек…
       - Позор,позор, бестолковые!- верещит сорока,- сколько можно учиться? 
       - Всю жизнь, мои дорогие ! Всю жизнь!- улыбаюсь я.