Ты скучал?

Вячеслав Шляхов
Иллюстрация автора.

- Вот я приехала…Ты скучал?

- Очень!

- Ты слушал шаги за дверью?

- Каждый раз…

-Ты меня любишь?

- Очень! А ты скучала?

- Очень! Я тебя люблю! Ты мой «роднулька»!

- Я стоял долго перед темными окнами и ждал тебя…

- А я ехала в автобусе… и там тоже были темные окна.

- Не зажигай свет…я хочу смотреть в темные окна и видеть твое отражение…

- Хорошо! Ты же понимаешь, что меня нет в этой комнате…

- Я понимаю. Ты ушла к другому. Но мне лучше, когда я думаю, что ты еще со мной…

- Так получилось. Ты по мне скучал?

- Скучал и буду скучать…

- Он тоже скучал… и он тоже меня любит.

- Ты уже все решила?

- Да, я ушла к нему. Грустная ошибка, но он просто моложе тебя.

- Я понимаю…там шаги в коридоре…может быть это ты?

- Нет. Это просто холод.