Я женщина, я хищница

Николай Заноза
http://www.proza.ru/               Я женщина, я хищница.
                Не будите во мне зверя.
    Надежда, прекрасное имя, особенно для меня подходит. Всю свою жизнь живу надеждами, на что то хорошее. Но видимо оно, это хорошее, где то заплутало. Работала в школе , техничкой.  А что, считаю, что в этом нет ничего зазорного. С детства знала стишок:,, Все работы хороши , выбирай на вкус"!
    Замуж вышла, родила сына, вырастила, выучила, сейчас он где то на севере работает и возвращаться домой не собирается, говорит что заработаю стаж и буду жить на юге, у  тёплого моря. Мужа как схоронила,  прошло пять лет. И вроде как между нами и любви горячей не было, жили, как две детальки из разных детских конструкторов, крути их не крути всё равно не соединяются или резьба не подходит, или размер болта не соответствует отверстию. Вот так и в моей сексуальной жизни с мужем.
     Мне совсем было это не интересно, муж что то пытался, но я строго сказала ему, что разврата не потерплю в любом виде. Два раза в месяц и то в ночнушке до колен и только на правом боку. Слово оргазм я услышала только когда мне исполнилось тридцать пять лет, когда убиралась в школьном женском туалете. Две новеньких учительницы делились опытом встречи с физруком. Восхищались какой он мачо.
     Заскочив в школьную библиотеку, нашла Большую Советскую Энциклопедию , ознакомилась и поняла, что нашей женщине это не к чему. Придя домой всё таки на всякий  случай, решила проверить себя. Приготовилась, но муж пришёл под мухой и всё желание сразу пропало и половая жизнь вернулась  на прежние рельсы, хотя нет, встречи стали реже, так как муж стал попивать горькую, а потом состарился и умер.

    Так я и не почувствовала, что такое оргазм. Когда осталась одна, стала видеть эротические сны и партнёром  всегда был почему то был наш физрук. Мужчина он был видный, спортивного сложения, со мной всегда приветлив, но желания как то стать моим другом не проявлял. Видно потому, что я была старше его лет на двадцать. И меня всегда раздражало то, что всегда когда я мыла полы в спортзале, на большой перемене к нему в подсобку забегали наши молодые учительницы, чайком побаловаться, как они говорили. Успевали и чайком побаловаться и себя привести в порядок. Выпархивали, как птички,довольные и раскрасневшиеся, а физрук после этого начинал стучать по полу мячом, к занятиям наверное готовился. Между собой техничками, мы звали его спринтером. и самое странное эта кличка к нему прижилась. И вот он часто во сне приходил ко мне в гости. Стыдно сказать, но мне так хотелось с ним заняться любовью, но в тот момент, когда он с ласками начинал входить в меня, я просыпалась. Сердце грохотало, я вся пылала желанием, но увы, это был только сон.
   Других попыток сблизиться с кем то из мужчин, я не предпринимала, потому  что ни как не могла себе представить, что делать после секса. Как себя вести, если не получу заявленного удовольствия. Делать вид, что без  ума и благодарность моя не имеет границ, конечно в пределах разумного, так я патологически правдива. Да и после близости, я ,как настоящая леди , должна выйти замуж. А мне вроде и одной пока не плохо. Так что я поплыла по течению, полностью отдавшись судьбе или случаю.
    Вышла на пенсию и теперь работаю сторожем на стройке. Работа ночная. Запрусь у себя в сторожке и читаю книжки про любовь. Иногда так зачитаюсь, замечтаюсь, что становится стыдно и жалко себя. А мне ведь уже пятьдесят шесть. Но по правде сказать выгляжу на десяток лет моложе,так говорят соседи. А соседи у меня бойкие, глазастые, за словом в карман не лезут.
    А врач гинеколог Абрамович, живущий на против меня и практикующий у себя на квартире, так тот при встречи, прямо за руку тащит меня к себе на досмотр. Иногда посмотрю на себя в зеркало, а на меня с той стороны смотрит хорошенькая женщина и достаточно приличная фигура и если наложить хороший макияж, то точно можно выглядеть привлекательной даже в моём возрасте.
    На все праздники меня всегда просят выйти на дежурство, а я и не против. Что одной дома делать то. Раньше соседи в гости заходили, пока муж жив был, а теперь как то стало неудобно. Здесь же на работе, я вроде как при деле, охраняю. Хотя по правде сказать, как становится темно, я запираю в сторожке дверь на крючок, включаю транзисторный приёмник, чтобы создавалось впечатление, что в сторожке много народа. Так спокойнее.
    В эту Новогоднюю ночь всё было как обычно. На работу я вышла пораньше, так как в наших широтах солнце заходит рано. Обошла объект, всё было в порядке. Склады и бытовки рабочих закрыты, можно спокойно встречать Новый год.  Где то около одиннадцати послышался скрип снега под ногами идущих и разговор нескольких человек. Сердце забилось часто, часто , а потом спряталось где то в пятках.  Я понадеялась, что может незваные гости пройдут мимо. Но не тут то было. В дверь тихонько постучали. Молодой голос, но немного с хрипотцой, попросил:
        -  -  ,, Пустите нас пожалуйста погреться, мы заблудились. Нас пригласили друзья встретить Новый год  у  себя в квартире. Мы решили сократить путь , пройти по стройкам. И вот заблудились".-
     И действительно, здесь строится целый микрорайон. Везде котлованы и каркасы вновь возводимых домов. Здесь не только ночью, но и днём заблудиться можно.
     И я, сердобольная старая дура, впустила. Это были три паренька, в осенних пальтишках на рыбьем меху. Видно было, что они промёрзли до самых костей. Хорошо, что в сторожке было тепло и через пять  минут они оттаяли и стали о чём то  шептаться, причём самый маленький и видно самый младший не соглашался. Мне было просто интересно наблюдать за гостями. Старший, самый высокий, вытащил из кармана пальто бутылку портвейна марки 777, я частенько его брала в магазине и мне он нравился.
    Витя, так звали заводилу этой компании, попросил разрешения выпить, ну прямо как в кино. Вежливый и на Вы ко мне обратился. Я молча кивнула и взяла из шкафчика три кружки, поставила их на стол, вынула из своей сумки не мудрёную закуску, немного хлеба и кусочек колбаски. Я же не готовилась к встрече с гостями. Виктор разлил по кружкам вино и попросил ещё одну кружечку для меня. Всем досталось поровну.  Хоть и не положено взрослой женщине, да ещё на работе, пить с молодёжью. Но тогда на меня вроде какое то затмение нашло. Жизнь моя последние годы была такой пресной и скучной, будто я не жила, а существовала. Хотелось чего то не правильного, а чего именно я не знала.
    Подняли наши разновеликие бокалы. Витя коротко сказал тост. Сказал, что судьба может внести в расписание жизни большие перемены и поздравил с наступающим Новым годом. Выпили все, каждому  достался по кружочку колбаски  и маленькому кусочку хлеба, но этого вполне хватило для того. чтобы мы стали намного ближе. Холодок недоверия таял в душе у меня, как лёд по жарким солнцем.
   Ребята вышли перекурить, время позволяло, автобус,  который проходил мимо стройки должен быть на остановке, находящейся прямо за забором нашей стройки, где то около двенадцати ночи. Я даже пошутила по этому поводу, что ребята встретят Новый год в автобусе по пути в общежитие. 
   Виктор зашёл первым. Видно было он что то хочет сказать, но никак не решается. Но так ничего не сказав, он потушил свет и прижал меня к стене.
   Я ни разу не попадала в такую ситуацию и просто не знала, что делать и если бы не сто пятьдесят портвейна, я бы рухнула без памяти. А сейчас это даже меня развеселило. Я ощутила, как что то твёрдое уперлось мне в живот. Какое же это изнасилование, на мне толстенный свитер и трое штанов, а верхние тёплые брюки подвязаны крепкой верёвочкой, я всегда мучаюсь, когда их снимаю в спокойной обстановке, а тут такой форс мажор.
    Я опустила руки и сразу наткнулась на него. Он был твёрд и вены, которые опутывали его, пульсировали у меня в руке.
   Парень стоял не шевелясь, будто ждал чего  то.  Я машинально перехватила руку поудобнее и не зная, что делать, и так, из простой женской любознательности, ведь у моего мужа, это было с открытой головкой, а в руке у меня было совсем другое. Во  первых на много больше и твёрже, но головки не было. Пенис бы такой же как у мальчишек, только большой. Я осторожно стала стягивать шкурку  и головка стала открываться. Было такое ощущение, будто я натягиваю себе на голову водолазку. Ещё небольшое усилие и головка открылась. Освободившись от шкурки, головка сразу увеличилась в размере и главное у неё расправились крылышки, которые уже не давали вернуть шкурку на место. Я попробовала сдавить головку, а второй рукой одеть на неё шкурку, но ничего не вышло.
    Я так увлеклась этой процедурой, что не заметила как Витя двигается, имитируя секс. И я поняла, что он полностью в моих руках. Стеснение ушло, запустив руку  в ширинку я нащупала яички, взяла их в руку и нежно стала массировать. Другой рукой, оставив попытку натянуть шкурку на головку, я крепко сжала пенис ниже головки  и стала двигать рукой, одновременно сжимая и разжимая пальцы. Прошла минута, а может пять. От того удовольствия, которое я получала, я потерялась во времени, да в общем мне оно было ни к чему. Внутри у меня разгоралось пламя. Ещё одно движение и я почувствовала, что сейчас начнётся извержение. Испугавшись, сперма  ударит в стену и оставит там следы, я направила дружка прямо себе в живот.
      Извержение было такой силы, что через свитер, байковую рубашку и майку, пробило с первого раза. Затем последовало второе, третье и четвёртое. Я старалась помочь, двигая рукой, как бы сдаивая. Наконец дрожь его тела прошла и дружок стал  вянуть.  Как заботливая  мать, вытирает сопливый нос сынишке, так и я сжала пальцы и выдоила последние капли спермы себе на свитер из пениса и осторожно заправила его в ширинку брюк. Молодой человек смущённо прошептав слова благодарности,
оторвался  от меня и как тень выскользнул в дверь.
    За дверью сторожки , что то стали бурно обсуждать, наверное говорили обо мне, но я занята была совсем другим. Я пыталась развязать шнурок на моих зимних брюках. Как назло он затянулся мертвым узлом. Разыскивать нож было уже некогда и я, втянув живот до самого позвоночника, и только со второй попытки удалось сдвинуть верёвку вверх и выдернуть из под этой удавки брюки,  они сползли сами до самых валенок. Препятствие, которое могло помешать желаемому было устранено, он я потеряла возможность маневра и так и осталась стоять у стола, когда в дверь зачем то постучав осторожно вошёл второй юноша, готовый убежать в любой момент. Нет, решила я, не бывать этому, я вступила на путь разврата. Мелко семеня, я  подкралась к нему, схватила за пояс и так же семеня, попятилась и  уперлась попкой опять в стол.
    Больше я не хотела, чтобы он кончил мне на свитер, я хотела, чтобы он кончил в меня. Но как. Пока я думала как, руки действовали независимо от моего сознания, они уже стащили брюки с моего второго гостя и мёртвой хваткой вцепились в его восставший пенис. Но как сделать так, чтобы соединить его, с пылающей желанием  моей вагиной. Эти проклятые тёплые брюки не дадут раздвинуть ноги, а так он просто не войдёт в меня, может только поёрзает по моей лохматки и кончит. А мне надо большего.
    Зуд в моей красавице становился невыносим. И тут я вспомнила, как однажды мой муж пришёл домой по мухой, а я готовила на кухне ужин и стояла спиной к нему, так он завалил меня на стол, стянул трусы и пытался войти в меня сзади. Но не тут то было, я извернулась и так треснула его поварёшкой, что надолго отбила охоту ему охальничать. И вот нате, пригодилось.
    Не отпуская пенис мальчишки, я одной рукой стянула панталоны с резиночками. Как хорошо, что в сторожке темно, а то от стыда  сгореть можно, панталоны да ещё с резиночками. Дружок в моих руках был  так напряжён, что мне показалось, что он может лопнуть и чтобы не рисковать, я  повернулась к юноше спиной и навалилась на стол. Осторожно, чтобы не спугнуть, я стала водить по раскрывшимся губам, моей красавицы, как  иногда я её называла.
    От каждого прикосновения внутри у меня, что так приятно сжималось, что перехватывало дыхание от сладкого чувства. Но для оргазма этого было мало. То заветное место было не на поверхности , а где то там в глубине,  где даже её муж так и не достал, как не старался. А теперь мальчишка неопытный и явно у него это впервые. Я понемногу стала запускать его во влагалище, с каждым разом всё глубже. Мне показалось, что я готова, ещё немного и я буду кончать. Я запустила полного желания дружка в себя и он вошёл.  Вошёл так, что я даже почувствовала, как яички стала затягивать в себя моя красавица. Я знала, что мальчишка не выдержит и десятка глубоких проникновений.
      Я про себя начала считать. Я ошиблась, только после двадцати движений, дружок сорвался на бешеный темп, при это раздавался звук, похожий на хлопки в ладоши. Во внутрь меня с силой ударила  молодая, горячая сперма, но и она не смогла  затушить тот пожар, который горел у меня внизу живота. Но и на этот раз я  не ощутила полного оргазма. Да, мне было так приятно, я   чувствовала себя повелительницей, мальчишки кончали, я только сильнее возбуждалась.  Оставалась ещё одна попытка и я решила приготовиться к ней основательно.
   Я наконец освободилась от  валенок с зимними штанами, стянула панталоны с резиночками. И во всём теле появилась свобода, я могла всё. Я прислушалась к шуму за дверью. Наверное друзья запихивали третьего претендента, для потери девственности. Сопротивление было сломлено и самого малого и симпатичного запихнули в сторожку, как в клетку на встречу с неизведанным.
   Я как дикая кошка мурлыкая подошла к дрожащему от возбуждения  юноше. Подвела к диванчику, уложила на спину и медленно стянула с него брюки вместе с трусами. При слабом свете уличного фонаря было видно, что дружок у юноши был даже немного больше чем у  его друзей. Одно плохо, он спал или притворялся спящим, потому что видно было как он немного  подёргивается. В возбуждённом моём мозгу билась только одна мысль, что я должна его реанимировать, вдохнуть в него силу.
    Я нежно взяла его в руки. Головка тоже была закрыта и в не возбуждённом состоянии никак не хотела открываться. Мальчишке наверное было стыдно за его поведение, поэтому он тихонько лежал, как провинившийся ученик. Я не могла уже остановиться. Я наклонилась, чтобы подуть на него, но вместо этого я коснулась губами пениса, рот открылся сам собой и я укусила  его. Сжала его зубами и почувствовала, как он ответил мне.
    Губами я почувствовала, как горячая, молодая кровь заполняет  его, делая всё твёрже и твёрже. Но я уже не могла остановиться, я положила его себе на язык. Это было ни с чем не сравнимое чувство, я бы так держала его во рту, слегка покусывая. Но я испугалась что малыш может кончить раньше меня. Я так натерпелась в ожидании чуда и чувствовала, что как только он войдёт в меня, я  получу то о чём мечтала многие ночи. Куснув его напоследок покрепче, чтобы не забывал, я села на него верхом. Хотела сразу же ввести  моего дружка в себя, но сдержалась. Решила продлить ещё немного удовольствие.
     Я легла на юношу. Мои раскрывшиеся губы охватили его разгорячённый пенис, мой клитор коснувшись упругой, молодой плоти, сам стал наливаться и твердеть, ничего подобного с ним никогда не было. Я чувствовала, что костёр внутри меня разгорается все сильнее и сильнее. Я стала  двигаться так, чтобы касаясь  разгорячённой плоти юноши, моя красавица полностью насладилась этим прикосновением.
     Я точно играла с огнём, поэтому дрожащей от возбуждения рукой ввела его в ждущее этого  влагалище и стала медленно подниматься, опираясь на руки. Пенис входил в меня всё глубже и глубже. Вот он дотронулся наверное до точки G, о которой я только прочитала в энциклопедии. По всему телу прошёл,как будто разряд тока. Я сидела боясь шелохнуться, затем медленно стала подниматься, но только так, чтобы головка дружка опять повторила всё с начала. Каждый раз я думала, что всё больше не могу себя сдерживать, но собирала всю волю в кулак и делала ещё одно движение.
      Силы меня покидали, я всё больше и больше нанизывала себя на пенис, вагина,  сжималась охватывая его всё с большей силой и вдруг мощнейший выброс спермы с силой ударил прямо во внутрь её. Я глухо рыкнув, стала беспорядочно биться над молодым телом. Я чувствовала как всё внутри меня сладко сжимается. В каком то исступлении, я тёрлась раскрытыми губками по ослабшему пенису юноши. По моему телу пробегали волны дрожи. Это был настоящий, долгожданный оргазм. Мне даже показалось, что я немного письканула в этот момент.
      Я последний раз содрогнулась и медленно сползла на бок. Из моей измученной и благодарной вагины медленно вытекала сперма, но мне уже было всё ровно, я погрузилась в сладкий сон.

     Я очнулась от того, что заиграл Гимн по включённому приёмнику. Вначале я не поняла где нахожусь, так как в сторожке было темно. Всё тело было в каком то  взвешенном состоянии и тем более я была голой по пояс. Дотронувшись до красавицы, я вспомнила всё. Зажигать свет не стала. Найдя свою сумочку, я достала из неё, маленькую бутылочку с портвейном три семёрки, которую налила  ещё дома, чтобы встретить Новый год по всем правилам.  Видно это время пришло.  Дрожащей рукой налила себе  в одну из стоящий на столе кружечек и с двенадцатым ударом курантов, молча выпила до дна. Мне опять стало хорошо и вернулась способность анализировать. Просидев ещё минут пять, я громко засмеялась. Это надо же.  За час с не большим произошли такие события, о которых я только в любовных романах читала. Я за какой то час изнасиловала троих парней, а пускай не лезут, сами напросились. Вот она настоящая женская сила.

     На следующее своё дежурство, я пришла готовая сражаться за свою часть и достоинство. За выходные я сделала себе стрижку карэ, которая мне очень шла. Покрасила волосы в самый модный на этот период цвет, выщипала брови, привела в порядок руки. Я даже сделала педикюр, так на всякий случай, вдруг да пригодится. Но главное я сделала с глазами. В салоне Красоты  девочки могут всё, они такие глаза мне сделали, что они на любой бы королеве красоты выглядели вполне достойно.
     И вот в таком боевом раскраске я пришла на работу, сторожить объект. Ещё по пути на работу, я заметила, как все прохожие обращают на меня внимание. Я шла поскрипывая модными зимними сапожками, которые уже два года пролежали не ношенными, так как я без надобности никуда и не ходила. А по надобности я и в своих стареньких могла сбегать. Пуховик, хоть и китайский, но очень качественный, стоил целую мою зарплату за месяц, сидел на мне как влитой, удачно подчёркивая все изгибы моей фигуры. Но главное, как я считала, это была моя шапочка. Я её  сама связала, с большой любовью к себе родимой. В общем я выглядела, как снегурочка в годах, но очень привлекательная.
     Моя сменщица, сразу меня не признала. Добрейшая души женщина, до того растрогалась, что даже выкатила несколько слезинок. Утирая слёзы и всхлипывая, сказала:
    -   Значит уходишь от нас? Правду говорят. -
    -   Кто говорит?- искренне удивилась я.
    -    Все говорят, что наш прораб Николай
         Петрович за тобой ухаживает уже давно!
       - Как давно, я что этого не замечала. Да, он заходит в моё дежурство в сторожку чай попить и всё.-
       - Конечно, ты постоянно сидишь в своих книжках, в мечтах и надеждах витаешь, а пора бы опуститься на землю. Сама, как вдова уже пять лет. А у Петровича вся семья погибла в железнодорожной катастрофе. Сам он еле выжил, ногу по кусочкам собирали. До сих пор с палочкой ходит. Тоже пять лет прошло со времени трагедии, вот только в этом году оттаял и то только когда  тебя перевели к нам работать.-
     А ведь точно, я всегда замечала, что Николай Петрович как то по особенному относился ко мне. Чай пить всегда приходил со своими конфетами. Я то не знала, что он тоже вдовый. Даже и виду не показывала, что он мне нравится. Вот точно, дура дурой.
     Вот не зря я сегодня вырядилась. Петрович точно придёт вечером пить чай, а сегодня ведь ночь перед Рождеством. В общем то я вырядилась на тот случай,  если студенты заглянут на огонёк. И вдруг я вспомнила, что везде каникулы и ждать их в гости не стоит. Вот точно у меня позднее зажигание. Но если бы не эти мальчишки, все бы было как всегда. Маленькая бутылочка портвейна, валенки, тёплые штаны на верёвочке и роман про любовь. А так я разбужена, сопротивление пружины, сдерживающей мои эмоции сломлено. Я свободная хищница. Пускай приходит Николай Петрович, уж я его точно удивлю.

              Я вышла на охоту.
 
    Не жалея своих новых сапожок, я пошла в обход объекта. Специально прошла поближе от вагончика прораба. Сапожки скрипели по снегу так, что было слышно на другом конце стройки. Как бы невзначай я повернула голову и увидела, что Николай Петрович с удивлением смотрит на меня, будто увидел впервые. Я улыбнулась и приветливо помахала рукой и показала на мою строжку, мол, как освободитесь заходите на огонёк.
    Как не странно, но Петрович понял мой жест и показал мне два пальца и это означало, что через два час он попадёт в расставленные мной сети.
     Я медленно обходила весь  объект, торопиться мне было не куда. Но ничего путного на ум так и пришло, может  погода мешала. С неба посыпался белый, чистый снежок. В пуховике мне было тепло и вообще у меня было прекрасное настроение, скатав снежок я приложила его к пылающим щекам. Всё пора, решила я  и быстрым шагом направилась сторожку. Надо ещё вскипятить чай и приготовиться к встречи.
     Как только я зашла  и стала выставлять на стол испечённые мной пирожки, дверь  открылась и зашёл смущенный прораб. Коробку конфет он опять принёс с собой.
      Николай Петрович с напускной беспечностью, сказал:
           -   А что это ,вы, Надежда Петровна, сегодня такая необычная.-
    Ну не буду же я говорить, что приготовилась к возможной встречи со старыми знакомыми и я на голубом глазу, очень даже правдиво сказала:
            - Да у меня же сегодня день рождения.-
    Странно, но он, как мне показалось с радостью поверил в это. Заметался и на удивление мне. выскочил из сторожки и прихрамывая поспешил к себе в прорабскую. Я терялась в догадках, что бы это означало?
   Через минут пять, Петрович, подошёл к сторожке, бережно держа  в перед собой, что то большое и завёрнутое в газеты. Я открыла дверь в сторожку, ожидая сюрприза.
    Николай Петрович торжественно поставил сюрприз на стол и развернул газеты. То был горшочек с цветущей геранью. Уж я то в домашних цветах понимала толк и три горшочка герани у меня стояли на подоконниках. Но эта герань была необычного цвета, она была желтая. Я слышала, что есть такая, но видела впервые, так как это очень редкий вид  и вырастить его не  просто. А вот поди у Николая Петровича это получилось. Прямо чудо какое то, я давно мечтала о таком подарке, В порыве чувств я прямо бросилась на шею Николаю, обняла его и почувствовала как и он ответил мне на мой порыв. Ну вот , подумала я, начался конфетно- цветочный период в ухаживании.
    Но я была в замешательстве, что же мне дела с этим подарком, оставить здесь нельзя- замёрзнет, везти домой по холоду- замёрзнет, придется отдать назад, а так не хочется. Я уже мысленно место для него приготовила. Видя моё замешательство, Николай Петрович, просто сказал, что он сам доставит цветок прямо на квартиру и в лучшем виде. Сейчас подгонит машину к дверям сторожки и мы поедим.
     Как мы поедим? Ведь я на работе. А на это мне он сказал просто, что мы закроем стройку на замок, и объявим мне отгул в честь моего же дня рождения. А я была и не против. Похоже первая половина моего коварного плана сбывается, я заманиваю его к себе домой.
     В машине я никак не могла понять, как доехать до моего дома, ведь на легковой машине  я ехала впервые. Не зачем было. Так что я сразу потерялась. Проехав прямо, как я сказала,  минут тридцать, я окончательно заблудилась и запаниковала. Но Николай Петрович просто спросил у меня адрес. Когда я сказала, что живу на улице Большой, дом девять, а квартира тридцать один, Петрович даже засмеялся. Оказывается это был первый дом, который он построил.
    - Ну вот посмотрите, Николай Петрович, сколько знаков посылает на судьба. Оба мы свободны. любим одни и те же цветы. Вы даже дом для меня построили по улице Большой. А самое главное у нас одно отчество на двоих -Петрович и Петровна. Надо зайти ко мне домой и закрепить наш союз.-
Заикаясь от волнения, тихо сказала Я.
    Прошло ещё полчаса и наш Жигулёнок остановился прямо напротив моего подъезда. Все время по пути домой, составляла планы. Остановилась на последнем. Я прочитала недавно в любовном романе , как главная героиня соблазнила  своего желанного. Я решила действовать так же, потому как вспомнила, что у меня лампочка в прихожей  тоже не горит.
     Я бежала впереди Николая Петровича, чтобы открыть дверь. Вот хорошо, что я живу на первом этаже. Заскочив вперёд, я приняла у Николая  уже полюбившуюся мне герань и быстренько отнесла её на кухню, чтобы при выполнении моего коварного плана, чтобы она не попала по раздачу. Из кухни, я  крикнула, чтобы Николай Петрович снял обувь.
      Как только я услышала, что он разулся, я  вышла из засады и тоже стала снимать сапоги, сняла один, стала снимать другой и будто не устояв, стала падать на Николая Петровича. Как бы невзначай я обхватила его шею, а он не растерялся и подхватил меня на руки. Наши лица сблизились и я поцеловала его прямо в губы, он перехватив инициативу и поцеловал меня. Я чувствовала насколько силён Николай, он держал меня, как пушинку. Оторвавшись от поцелуя, я прошептала ему:
  -Неси меня в спальню.-
   Свет от уличного фонаря мягко освещал спальню. Николай стал аккуратно класть меня на кровать. Но я так крепко держала его, что ему тоже пришлось лечь рядом. И вот мой долгожданный час настал.
    Я в одно мгновение оказалась сверху. Дрожа то нетерпения, я расстегнула главную пуговицу на его брюках и вместе с плавками  стянула до колен, чтобы не смог убежать с испуга. Но Николай Петрович был не из робкого десятка. Мне показалось , что он просто закрыл глаза, показав тем, что я могу делать, что хочу.
    О, я хотела многого. При сумеречном свете его член выглядел очень солидно. Еще не полностью возбудившись, он превосходил всех и по длиннее и окружности. Я даже засомневалась, войдёт ли он в меня. Но вспомнив поговорку, что мышь копны не боится, я ласково стала гладить его. Видно давно Николай не испытывал  такого наслаждения, он сразу откликался на мои действия.
    Как не сдерживала я себя, всё равно не удержалась, наклонилась  и укусила  его, а потом полностью затянула в рот. Пламя горящее у меня внутри вспыхнуло с новой силой. Внешние губы красавицы невыносимо зачесались, что я с сожалением отпустила член на волю и стала изо всех сил тереться ими  об него не снимая ни колготок, ни трусиков. Немного успокоив красавицу, приподняв как можно выше попку, я стала стягивать колготки вместе с трусиками вниз, освобождая свою красавицу.
    В выходные я не только сделала причёску на голове, но и привела в порядок свою красавицу. Всё лишнее и постригла, оставила только маленький задорный чубчик. И сейчас было не стыдно показать её даже Николаю Петровичу, конечно если он этого пожелает. Пока я тёрлась губами о член, в моей вагине накопилось достаточно сока. И я могла ввести в неё желанный член. Я села так чтобы  можно было сдёрнуть надоевшие мне колготки, раздвинуть пошире ноги и осторожно, чтобы не повредить ничего внутри себя и не порвать нежную кожу члена.
    Он вошёл в меня так плотно, что  внутренние губы красавицы растянулись и было похоже что они улыбаются от радости. Клитор наоборот надулся, видно от обиды, что на него не обращают внимания. Я опускалась на член всё глубже и глубже, пока он не уперся в самую эротичную зону. Да видно далеко запрятала красавица её.
. Не хватало самой малости до оргазма, несколько движений и я закричу, забьюсь в дрожи всего тела.
     Но я чувствовала, что Николай хочет еще чего то необычного, запретного. Я осторожно слезла с члена  и стала двигаться  к лицу Николая, он сразу  понял, что я хочу и своими сильными руками взял меня за ягодицы и так меня придвинул к себе, что мог языком достать до моего клитора.  Вот это было счастье. Сердце в моей груди грохотало, моя вагина сжималась и разжималась в ожидании своего повелителя. Терпеть больше я не могла.
    Оторвавшись от его языка , я опять опустилась, закрыв головку члена, что бы не порвать уздечку, я ввела его  в раскалённое от желание влагалище. Николай понял, что пора и стал быстро входить  в меня и выходить.
    Я опять глухо зарычала, у меня был настоящий множественный оргазм. Николай охнул и я почувствовала , как фонтан спермы ударил у меня внутри. Я  билась , стараясь исчерпать себя до самого донышка. Я рукой схватила член и то вводила, то вновь резко выдёргивала его из себя. Раздавался звук, который меня ещё больше раззадоривал и я почувствовала, как на меня накатывается новая волна оргазм, я  не могла сдержаться, задрала попку повыше и писканула, потом медленно,дрожа всем телом, упала на бок и постепенно затихла. Я погрузилась в удовлетворённый сон.
    Сколько проспала времени я не знаю. Проснулась с каким то чувством тревоги. И опять не могла сразу сообразить, где я. Мне даже показалось, что я опять в своей сторожке. Лежу опять на левом боку, в помещение пробивается свет от уличного фонаря, ощупала себя, я полураздета, вернее без трусиков и похоже, что у меня  был секс. Я  села на кровати и тут же всё вспомнила. В квартире стояла тишина и не горел свет.
    - Всё, - подумала я - Сбежал. Мой такой прекрасный план рухнул, как карточный домик. Видно только в любовных романах бывает Хеппи Энд. Что ещё там путается у меня в ногах?
   Я протянула руку и нащупала брюки Николая Петровича.
    -Сбежал, даже без штанов от  любовницы. Прямо настоящая комедия.- я живо представила, как он бежит, сверкая голым задом, к своим Жигулям и садится на холодное сиденье.
        Месть! Месть за мою поруганную честь. Но что я могу сделать? А Вот что. Я вытру мою красавицу его штанами  и  принесу  их к нему на работу. Я хищница.
        Приняв это страшное решение, я засмеялась  и громко шлёпая по полу, босиком направилась на кухню запить горе чаем.
          Рука привычно нашла выключатель и включила свет. О боже! Он сидел за столом, прикрывшись своей курткой,  смущённо улыбаясь.
       От неожиданности, я даже забыла, что стою полуголой. Мне показалось , что задорный чубчик на моей красавице, весь завился кудряшками. Закрыв её руками, я позорно бежала, бросив на пол брюки.
        Где можно спрятаться в своей квартире полуголой женщине, только в ванной. Так я сделала. Немного отойдя от сюрприза и посидев на холодном краю ванны, я радостно засмеялась. От этого, напряжение сразу ушло. Я поняла, что план мой верен и он работает.  Надо довести его до конца.
          Я хотела, чтобы меня ласкали и любили на чистых белоснежных простынях, говорили нежные слова, от которых бы кружилась голова и я отвечала своему повелителю тем же. Чтобы секс был чистым и нежным и всегда заканчивался оргазмом. Точно, так как в последнем прочитанным мной любовном романе ,, Любовь в розовом кусту".
         Я включила воду, скинула с себя всю оставшуюся одежду. Полюбовалась собой  в зеркало. Показала  своему отражению язык. Есть такое предсказание, если  показать своему отражению в зеркале язычок, а в ответ оно не погрозило тебе кулачком, значит тебя ждёт удача. Никто мне кулачком не погрозил. Значит жизнь продолжается.
           Кстати о зеркале. Это мой лучший друг. Когда я меняла мебель, оно было прикреплено к двери шкафа. Я просто не знала куда его девать. Ведь с зеркалами шутки плохи. А я жутко суеверна. Наняла рабочих и они вмонтировали моё зеркало в стену ванны. Иногда я плачу перед ним, жалею себя, потому что такая красота и никому не нужна. Зеркало наверное удивилось, когда я делала модную стрижку своей красавице.
      Я стояла под тёплыми струями, наслаждалась теплом. Ко мне опять приходило желание. Я стала мечтать, как было бы здорово, если бы он зашёл сейчас ко мне. Не успела я ещё до конца  до думать, как дверь отворилась. Вот хорошо, что там не было задвижки, ведь я могла и запереть дверь и продолжение моего плана могло быть сорвано.
      Он зашёл,  прикрыв его кухонным полотенцем. Видно ничего другого не нашёл. Я со смехом, жестом показала, чтобы он заходил в ванну. Я почувствовала как он нежно прижался ко мне. Струи теплой воды обдавали теперь нас обоих, ещё больше сближая.
        Я чувствовала, как набух  его член. Он улегся прямо между ягодицами, и они обхватили его. Одной рукой он взял меня за грудь и стал нежно покручивать мой сосок, которым мгновенно увеличился и затвердел.
         Другой рукой он коснулся моей красавицы, раздвинул верхние губы и стал теребить клитор. Предатель, он сразу же отреагировал на это прикосновение, сразу набух, и мне даже показалось, что он сам стал тереться об его руку, прямо как кот соскучившись по ласке. Но пальцы проходили дальше, нежно пощипав мои внутренние губы, похожие на лепестки розы, раздвинули их и вошли во влагалище. Так, неглубоко, но это было необычайно приятно. Во мне опять забурлила кровь. Я завела руку за спину и прямо выхватила его член из плена ягодиц и завела между ног себе.
      Он прошёл меня насквозь. В зеркало я увидала, что прямо из под моего модного чубчика выглядывает его открытая головка. Это было так интересно. Я подалась вперёд и он спрятался  в моей красавице. При движении назад он опять выглядывал. Я поняла , что я просто балуюсь, он это мне помогло справить  со слабостью, соединиться прямо здесь, под  душем. А я хотела как в романе.
    Поставив опять его на прежнее место я немного наклонилась и почувствовала, как головка коснулась  моего анала и даже немного вошла, самую малость. Но этого было достаточно, чтобы ощутить , что то  неизведанное и запретное. А запретный плод как говорится сладок. Но я решила, что сейчас для этого не время и не место. Мне было достаточно того, что я имела.
      Как не странно, но это случайное прикосновение опять вернуло меня к действительности. Мне хотелось продолжить любовные ласки, уже на чистых простынях и чтобы не я рулила, я хотела поддаваться любым его капризам.
   Выскочив из ванны и накинув прямо на мокрое тело свой махровый халат, который сразу впитал всю влагу, я поспешила в спальню. Включила свет.  И, о боже. Вся постель измята и в пятнах от спермы и я даже заметила не большое пятно, желтого цвета. Видимо я точно при оргазме немного писькаю. Надо что то с этим делать, наверное лечиться- с иронией подумала я.
       Открыв платяной шкаф, я взяла новый пакет со спальным бельём. Долго же он ждал подходящего случая. Вот и настала его очередь. Я застелила ложе для любовных утех. Вообще я последнее время я думаю и говорю, как героини моих любовных романов.
         Ещё раз внимательно осмотрев спальню я осталась довольна. В ванной вода уже не лилась. Я заглянула  туда и увидела, что Николай Петрович сидит на краешке ванны и вертит в руках кусочек мыла, он почти обсох, но я всё рано передала ему полотенце.               
           -О чём это он думает? Наверное прорабатывает план, как сбежать. Ничего не выйдет. Ключ тот двери я спрятала.-прошептала я , ложась в на белую простынь, скинув с себя халатик.
       Я уже согрела своим телом постель, когда зашёл он. Свет мы не зажигали, но всё было видно. Он был хорош и мне это нравилось. Я повернулась  на  бочок  и не нашла ничего умного , как мяукнуть. как кошечка. Он понял всё.
      Начались любовные ласки. Он целовал все уголочки моего тела. Возбудил каждую клеточку моего жаждущего организма. Он целовал мою красавицу, нежно покусывал мои губки, он входил языком в моё трепетное влагалище. В ответ она источала сок, который стекал у меня между ног. Я больше терпеть не могла. Выскользнув из под него, я повалила его на спину и села с верху, как я уже знала, что это поза наездницы.
        Эта поза мне больше всего нравилась, ведь первый оргазм я испытала в этом положении. Я могла делать в этой позе всё. Но сначала я потёрлась раскрытыми губами об его член. Мои коротко подстриженные волосики на губках щекотали его и я видела в полу мраке, как он улыбается. Малые губки, охранники входа во влагалище, при каждом новом движении, пытались захватить головку члена и затолкать насильно в желанную темницу.
     Но я ещё была не готова. Я ещё не покусала его, спустившись между его ногами, я нашла его даже с закрытыми глазами. Нежно облизав яички, я приступила к главному. Я взяла его в рот. Никакой  брезгливости,  наоборот  мне нравился этот запах, этот солоноватый вкус моего сока, который был на члене. Я его прямо сосала, как здоровенный леденец, покусывая головку. Я почувствовала, что терпеть он больше может.
     Опять путь вверх и я села прямо на него. Он вошёл глубоко, но никакой боли я не ощутила, вагина проглотила его и забилась в экстазе. Я была готова. Началась бешеная гонка, я скакала на нем, уже как опытная наездница, его сперма била  у меня внутри, обильно орошая всё вокруг себя, но при каждом новом движении её выбрасывало наружу и она медленно стекала  по его члену прямо на новую простынь и мне почему то было её жалко.
     Но начавшийся мощный оргазм заглушил эту мысль. Всё  повторялось, но мне это так нравилось, что я не против была это повторять и повторять. Попка моя непроизвольно поднялась и я опять письканула. Но мне уже было все рано, я рухнула без сил. Тело моё ещё била дрожь, но красавица уже приходила в себя, гормоны впрыснутые в кровь постепенно нейтрализовались. Обессиленная я уснула.
      Спальня моя располагается так, что первые лучи восходящего солнца, попадаются  мне на лицо, стараются залезть в нос, упрямо лезут в глаза. Ну какой здесь сон, приходится вставать. Зимой то куда не шло, а вот летом. Приходится вставать, умываться одеваться и на улицу. Я такая противоречивая, вставать мне не нравится, а вот гулять по утрам люблю. Свежий воздух, прохладно, народу мало. У нас небольшая зелёная зона неподалёку и я люблю побродить по диким тропинкам, подышать свежим воздухом, поглядеть на мужчин, пробегающих мимо.
    Я окончательно проснулась, потянулась, вспомнила всё и удивилась  тишине, стоявшей в квартире:
      - Да, -подумала я- Не выдержал испытания любовью, но как он открыл дверь.?
        И хлопнув себя ладошкой по лбу, вспомнила, что входная дверь изнутри, открывается без ключа.
         - Ошиблась я, когда вставляла замок, надо было  бы приобрести, что нибудь посолиднее, но кто же знал, что так получится.
      Выглянув в окно, я с удивлением увидала, что Жигулька, Николая Петровича стоит на старом месте.
          - Ну вот, завести не смог и сбежал пешком. Ну погоди, заяц! Вернёшься! Я тебе колёсики то, спущу.- Засмеялась Я и громко шлёпая босыми ногами, отправилась на кухню, запить своё горе тремя семёрочками.
       На кухне сидел он. Одетый. На столе стояла, моя жёлтая герань упакованная в газеты.
    Я, как дура, голая, без причёски, нарисовалась, блеснула, как звезда на подиуме. Одну руку на грудь, другой прикрыла красавицу. Вот в такой позе я и с дурацкой улыбкой на лице, я и застыла. Уже на автомате, взвизгнула, метнулась в ванну, но промахнулась. Залетела в спальню, схватила трусики. И опять бегом в ванну. Сердце билось, руки тряслись, ноги никак не попадали в трусики. И только плесканув себе в лицо холодной воды, я успокоилась:
           - Надо же, ошиблась! Он здесь-
    подумала я-
             -Собрался уезжать, решил попрощаться, прямо джентельмен. Но, джентельмен, по закону жанра, должен бы жениться на мне, после того, что произошло между нами. Ладно, я ему всё прощаю, но причём здесь моя герань! Нет, не бывать  этому! Я грудью встану на её защиту.-
    Но про то что произошло дальше, я даже в самых фантастических любовных романах  не читала.
       Николай Петрович, постучал в дверь ванной и строгим голосом прямо приказал:
       - Надежда Петровна, даю Вам десять минут на сборы. Возьмите самое необходимое. Я жду Вас в машине, герань мы забираем с собой.
     Я сидела на краю ванны и только в знак согласия, кивала головой. И ещё подумала, что то я последнее время стала часто ошибаться. Точно лечиться надо.
    Услышав, как хлопнула входная дверь, я, заметалась по квартире. Хотя в вопросе,что одеть у меня вопросов никогда не было, но что взять я просто не знала, поэтому на это ушло не десять минут, целых полчаса. Я даже успела полить цветы, кто знает на сколько я уезжаю.
     Выйдя в подъезд, я нос к носу  столкнулась с Абрамовичем, он как будто поджидал меня. Осмотрев меня с ног до головы глазами женского доктора, он остался по видимому, чем то доволен и сказал странную фразу:
      - Я жду Вас Надежда.
  Что означала эта фраза и о чём он вообще, мне додумывать было некогда.
    Я уезжала в новую жизнь!
 
       Конец первой части.