34-ка

Анатолий Олейников
Василию Щурину - механику-водителю танка Т-34, участнику войны, кавалеру 2-х орденов «Красной звезды», наставнику и другу. Помню, пока жив. Поклон, через годы. Вечная память!

Тридцатьчетверка. Сорок третий год.
И всё моё, а за плечами двадцать.
Пока я жив, но чем не шутит чёрт
Ведь завтра снова, буду насмерть драться!

А как зовут-то, да так и зовите
Василий – механик-водитель.

Пока жив и душой не кривлю я,
Рад фашиста давить, словно вшу я!
В этом долг мой и всех воевавших -
Главный долг перед памятью павших!

Старый танк мой – святая обитель
Но я – не ангел, механик-водитель –
Голый нерв под бронёю из стали
Две звезды нам не с неба упали!

А как зовут-то, да так и зовите
Василий – механик-водитель

Не сожжён! Не пленен! Не контужен!
Но войною навеки простужен!
Шаг чеканил победный на марше
Рядовой славной Родины нашей!

А как зовут-то, да так и зовите
Василий – механик-водитель

Анатолий Олейников
Новосибирск
1986