Кто поменял фото?

Галина Осокина
Было это давненько,но помню,и не забываю - эту историю .

Связано это с памятью о мамином младшем брате - Виталии.
Он трагически погиб-за год до моего рождения,
и знала я о нем,только по рассказам мамы и моей бабули...

Парень он был высокий,кудрявый,сильный!
Шел ему всего 18ый год,работал он в бригаде-
по установке телеграфных столбов.

Стволы были тяжеленные,из сырой лиственницы.
И,когда ставили очередной столб,рабочие понадеялись
на силу Виталия,но - столб не удержали,он,плашмя,придавил
ВИТАЛИЯ насмерть...

Это случилось 28 июля 1953 года.

Спустя много лет,решили мы с мамой поменять фото,
на памятнике у Виталия.Выбрали фото с паспорта.

И вот,после этого-вижу я такой сон.

Слышу во сне мужской голос,
кто-то удивленным голосом спрашивает :
"Мама,а это кто?"

И моя бабуля отвечает:
"Так это Галка,внучка моя"

Проснувшись,я так истолковала этот сон...

Кто мог обращаться к бабуле "мама",у бабули
только два сына было,Виталий,который умер
до моего рождения,и Владимир,который меня нянчил.

Значит это Виталий,в моем сне,спросил
у своей мамы,моей бабули -кто поменял его фото?

Видимо,покойному моему дяде Виталию,
понравилось другое фото,а на прежнем фото,
ему было всего 13 лет...

Верю!!!
Есть связь между миром живых и мертвых!