Афоризмы и размышления о сексе - 21

Федор Радецкий
Не хочешь любовника жене?  -  Не откладывай её на потом!

Её рот перестал удовлетворять! -   Слишком я позволил «раскатать» ей губу!

Основная ошибка секса?  -  Не с тем оказалась в постели.

Она такая аппетитная!  -  Даже если не хочешь, то захочешь!

Мне понравилась эта женщина!  -  И. и. и.?..  -  Так хочется в ней «покопаться»!

У девушки, ты можешь быть первым, у женщины ты всегда второй!
 
Он как хранитель «семейного очага», своей «кочергой», умудряется два «очага» ворошить!

Для начала хотелось бы примерить презерватив!  -  Боишься, что спадёт?

Владение, куриным языком в совершенстве, помогло волку «отыметь» в кустах всех лис леса.

Вчера меня угостили такой водкой, такой водкой!  -  Трусы как рукой сняло!

Избавь меня от подруги! Она уже не возбуждает!  -  Рад помочь, но у меня на неё тоже не стоит!

Вам возбуждаться строго противопоказано.  -  Если секс, то только с женой!

Вот это розыгрыш!  -  подумал муж, вернувшийся из командировки, вытаскивая из-под своей подушки чужие, ношенные трусы.  -   А, на календаре было 1 апреля.

Матушка, как поиметь секс и не согрешить?  -  Ходи без опаски по тёмным улицам, дочь моя!

Для съёмки сексуально триллера «Принцесса на бобах», на кастинг приглашаются мужчины с именем Боб.

И чужая жена бывает не сносна, если ты её хорошо «удовлетворил»!

Моя тёща командир!  - Постоянно командует, с какой из её дочерей мне сегодня жить!
Возьми её!  -  Она как лапша быстрого приготовления, три рюмки, и она твоя!

Самая нетерпеливая женщина?  -  Ведёшь её в ресторан, она смотрит в меню и говорит: «Милый, здесь всё так дорого, давай лучше к тебе!»

Чем с ней рассчитываются?  -  Если по её размеру твое «достоинство», то им!

Заболел! Лечусь, колю три раза в задницу!  -  А Коля хоть симпатичный?

У страстных, озабоченных женщин, появилась возможность выносить вульву на лицо.

Дорогая! Хочешь «иметь» в себе, что-нибудь хорошее?  -   Никогда не отказывай мне!

Твой бывший, на тебе засыпал?  - Наконец то до тебя дошло, почему я тебе его сбагрила.

Как с ним в постели?  -   Правда там мелочь, но приятная мелочь!

Будьте бдительны!  -  Каждая неоплаченная проститутке услуга, считается изнасилованием! 

Дорогая! Ты мне в долг дашь?  -  А, куда ты хочешь?

Во время секса, вы разговариваете с женой?  - А куда деваться, если она звонит?

Она действует на меня усыпляюще!  -  Хочешь её «иметь»?  -  Нет, выспаться!

Как он «поимел» всех женщин коммуналки?  -  Любопытство, замочная скважина, и он без трусов!

Дорогая, сегодня такая жара, давай без презерватива!?

Ну, что ты стоишь как пень?   -  Через пол часа муж придет! Давай, действуй, а то не успеем!

Ты давно её знаешь?  -  Порядком, но не разу ещё не «познал»!

Идеальная женщина?  -  Она, что шахматистка: долго молчит, следит за фигурой, знает много интересных позиций.

Как она в постели?  -  Что за вопрос? А, какая может быть в постели дочь Буратино?

Ошибка Бога в том, что он, не дал китайцам ума, первыми в мире, изобрести презервативы.

Лучше стоять на своем, а «лежать» на чужой!

Я влюбилась!  -  А, трусы у тебя влажные?  Тогда ты его просто хочешь!

Ищешь женщину для секса?  -  Почему тогда удивляешься, что тебя нашли только из-за денег?

Что тебе дома, секса не хватает? Ходишь к любовнице!  -  Хватает, хожу «борщ» похлебать!

Почему стервы, такие скандальные?  -  Скандалы их возбуждая, настраивают на хороший секс!

Она меня достала своим смехом!  -  Над тобой?  -  Нет подо мной!

У вас до сих пор конфетно-букетные отношения?  -  Нет, уже котлетно-минетные!

Что не сладко?  - Не у той «лижешь»!

После ночи с любимой, работа была единственной «отдушиной» по восстановлению сил, для следующей ночи.

Я его не люблю!  - Ничего, притрахаетесь!

Не ревнуй мужа, я просто на день рождение подарила, то, что он просил!  -  Просто секс!

Вы так низко пали, что кровать, от стыда, под вами развалилась!

Она предрасположена к минету!  -  Ну, уж очень любит нюхать половые органы цветов!

Хорошая жена понимает.  -  С презервативом не измена.

Ты представляешь? Она носит мужские трусы!  -  Говорит, после того, когда муж их нашел, под её кроватью.

Что такое интимная жизнь лилипутов?  -  Тютелька в тютельку.

Жена конечно знала, что он ей изменяет, но не могла понять одного!  -  Чем?!

Не выспалась! Легла около двух!  -  Ложись с одним, и со своим, выспишься.

Женский рот, противоречивый орган!  -  Может доставлять как приятности, так и действовать на нервы.

Что вам служит средствами контрацепции?  -  Её характер!