Ногти

Екатерина Андрусевич
Сегодня с утра у нас шел дождь, и я решила с зонтиком проводить дочку на автобусную остановку. Когда автобус подьехал, мое внимание привлек его водитель - молодая афро-американка со стильной прической и длиннющими накладными ногтями. Они были настолько длинными, что руль она держала врастопырку - не могла обхватить его ладонью. Я смотрела на бедную женщину, и первая мысль была о безопасности учеников школы - сможет ли она с такими ногтями удержать руль?...

Сразу вспомнилась одна моя студентка, которая с такими же ногтями пыталась использовать калькулятор. И простое вычисление превратилось для нее в сложнейшие испытание, ибо она не могла ногтем попасть на кнопку. Посте нескольких неудачных попыток она зажала в кулаке ручку, и уже ей нажимала на кнопки...

Потом подумалось о том, как женщины с такими ногтями держат в руке ложку или вилку...

А мысль о туалетной бумаге до сих пор не дает мне покоя...

Автор Nataliya Doroshenko, участница  Мастерская_Андрусевич https://www.facebook.com/MasterskayaAndrusevich, Страница автора в фб:
https://www.facebook.com/nataliya.doroshenko