Та, которая сделала меня мужчиной...

Георгий Михайлов
               

                Та, которая сделала меня мужчиной…


Она ворвалась в мою жизнь, как ураган, как весеннее наваждение.
Молодая, красивая, полная цветения, жизни и сказочных грёз.
Коротенькая юбочка, длинные волосы цвета баклажан, тёмно – зелёные, как огромные изумруды глаза, пухлые вишенками губы, хитрый, как у лисички взгляд, тонкая талия, соблазнительная грудь, стройные ножки, лёгкая, как снежинка, тающая от случайного прикосновения солнечного лучика.
 
Такая интересная, загадочная и неповторимая, в одночасье завоевавшая поклонения
и любовь у всей мужской половины нашего района, в свои то не полные пятнадцать.
Пятнадцать лет и такой стремительный взлет сверхсногсшибательной популярности! Риммка, Риммка…..

Сколько отчаянных голов обломали об тебя свои копья, скольким парням ты вскружила голову, разбила сердца и свела с ума, оставив в памяти лишь безумные дни и ночи горьких и мучительных страданий.
Сколько душетрепательных историй и томных легенд, сколько невероятных слухов
и басен ходило о её таинственных и любовных похождениях, а сколько их было обсмаковано озабоченной публикой, от малолетних пацанов до уже достаточно взрослой аудитории, уже знающих, что такое первая, юношеская любовь.

Глядя, как она одним взглядом, флиртуя налево и направо, завоёвывает очередные сердца и пьедесталы сумашедшей любви, поневоле начинаешь и сам потихоньку сходить с ума от мыслей и мечтаний, хоть когда-нибудь побыть бы одним из тех,
кому посчастливилось однажды прикоснуться, хотя бы к её руке и пожить одним дыханием с ней хоть ненадолго.

Таких было немного. Кто-то мог с ней просто дружить и быть простым знакомым
в кругу одной компании, но быть в её конкретных фаворитах – это светило не каждому. Одним и самым главным счастливчиком и обладателем её симпатий был местный дворовый авторитет по кличке - “Фандор”.

Двадцати восьмилетний красавец, боксёр - здоровяк со сломанным носом и кулаками с пивную кружку. За таким, как за каменной спиной. Он был хорош, как ухажер и как любовник. Он и “опекун”, и хороший охранник для юной “шансонетки”.
С ним у неё был полный “лямур”, со всеми вытекающими.
Она открыто флиртовала с ним на виду у более сопливых “смаковников”.

Ходили слухи, что на стороне она имела и более взрослых поклонников, посолиднее
и постарше, чем “Фандор”. Но это всего лишь слухи, а как говориться – не пойман – не вор! Хотя с её внешней харизмой всё возможно.
Девушка она была довольно актуальная и выглядела вполне импозантно и интригующе!
Я же оказался в числе её “почётных” фаворитах совсем случайно.
Просто мне повезло более, чем некоторым другим юным парням, в первую очередь
из-за отдельных приоритетов и преимуществ.

Во первых, в свои шестнадцать я уже был вполне самостоятелен.
У меня “блатная” и вполне прекрасная, и хорошо оплачиваемая работа.
Работая на обувной фабрике в цеху, котором заведует мама моего близкого друга,
я имел достаточно весомые “льготы” для вполне прекрасного существования.

Я мог по тем временам позволить себе и самые дорогие джинсы и самые крутые пластинки самых престижных рок групп. К тому же у меня ещё было и самое главное преимущество. Я умел неплохо играть на гитаре и знал не мало блатных
и иностранных, роковых песен. И слыл в своем районе, типа “Витюшей - гитаристом”,
а это было по тем временам, одним, чуть ли не главным и неизменным козырем,
в завоевании аудитории самых пылких и ранимых женских сердец.
 
Стоило только запеть “Мишель” - Битлов или “Эй ту най” - Криденсов, как тут же замечал эти зомбические и судорожные покачивания, и подрагивания девичьих тел
в такт мелодий, и легкая дрожь мурашек на их руках, тут же навивала тебе
о достаточно реальных шансах перевести вечер в более томную плоскость.
Скорее всего моя, не очень “скромная” популярность тоже была не безразлична некоторым юным созданиям, страждущим заиметь себе такого классного и реального “симпатяжку”.

Видно в нашем общем кругу я не заметно стал для Риммы больным “бельмом” на глазу. И это предопределило в дальнейшем нашу с ней дружбу, переросшую в последствии
в более весомую логическую плоскость.

А ещё была весна. Палило яркое майское солнце. И я жизнерадостный и весёлый, помню шел с утренней музыкальной репетиции от своего друга Андрюхи Володина, классного гитариста и мастера по копированию и перепеванию нашего незабвенного
и любимого “Пинк Флойда”.

И тут словно гром среди майского неба: “Юрка привет! Ты куда?!”
Глянь! Глазам своим не верю.
На балконе в легкой летней полупрозрачной маечке и никто-нибудь, а королева
“этих мест” – сама принцесса Римма, собственной персоной!
Да никуда! Просто иду и иду себе! – ответил ей, щюрясь от яркого солнышка я.

И тут прозвучало самое то, что хотел бы услышать из уст этой юной красавицы наверное каждый неказистый “студент”…
А зайти не хочешь?!
Хочу! – это прозвучало, тут же из моих уст автоматически.
И вот уже лечу по лестницам этажей, как угорелый кречет на встречу со своей нежной курочкой.
И вот он, тот долгожданный миг, рушивший всё в твоей судьбе, ломающий все твои страхи, стереотипы и стеснения, всё о чём ты ночами только грезил и мечтал.
И всё это только тебе одному в эту секунду, прямо здесь и сейчас, и этот шанс
ты не должен потерять и упустить, так как он может оказаться лишь временным
и скоротечным.
 
Привет! И всё такое. Всё о чем и не о чем, словно скоком словесных томных переживаний и эмоций, и только радость от долгожданного, и в душе тайного сближения. Дрожь и ранимая и непонятная тяга к друг другу, в желаниях и тщетных попытках, что-то такое необычное и нежное сказать в ту минуту….
И всё в тот момент было ясно. Мы уже просто принадлежали друг другу, и всё дальнейшее было заранее нами предрешено. Мы просто всё это время незримо шли
к друг другу. И всё, что дальше произошло, было будто бы заранее спланировано самой природой человеческой физиологии….

И всё оказалось намного проще и банальней, чем когда-то представлялось.
Мои новые и крутые американские джинсы “SPITFAIER”, неистово пахнущие стопроцентным "котоном", за нас предрешили наше дальнейшее продолжение.
Римма с любопытным кокетством, как бы попросила разрешения примерить их на свои аппетитные бёдра. Это и стало поводом к дальнейшему сближению.
Продемонстрировав их на себе, она окончательно ввергла меня в соматическую кому, под действием которой я уже был не в состоянии контролировать себя.
Она была великолепна! Нас внезапно потянуло к друг другу.
Мы почувствовали жуткую истому от постыдного и страстного желания, наконец-то,  прикоснуться к друг другу.
 
Она в мгновенье обвила мою шею нежными лианами горячих рук и мы слились с ней
в долгом и продолжительном поцелуе, от которого наши тела медленно сползли на диван, где, наконец-то, случилось то самое, о чем мечтают все без исключения,
тем кому перевалило за тринадцать, пятнадцать и более, а у некоторых быть может это зародилось и гораздо раньше…
Природа сама знает, что, где, когда и кому.
А мы лишь её покорные рабы и исполнители.

Первые ощущения, первые неловкие движения, эти стоны, вкусы и запахи страсти…
Вот она первая настоящая и взрослая радость! И первая мысль….
Я стал мужчиной! У меня появилась первая женщина, девушка!
Я сделал это!
Я уже мужик - мужики!!!

Всё клокочет и кричит в тебе и всё об этом, о самом!
И ничего другого вокруг тебя уже так не волнует и тревожит! Лишь только одно!
У меня теперь есть своя девушка! И какая! Самая красивая девушка в районе!
Римма! И я с ней был!!! Трепещите мужики!!!
Я теперь могу смело хвалиться этим среди своих, ещё  “незрелых” cверстников! Класс!!! Представляю уже лица завистников!!!
Всё это будто бы словно ещё вчера произошедшее!

Римма оказалась для меня не только первой девушкой, но и моей “подшефной” покровительницей и доброй наставницей. Она прониклась ко мне всей своей девичьей, и даже я бы сказал немного материнской душой. Она проявляла ко мне родственное внимание и некую взрослую заботу.
Контролировала мои дальнейшие шаги на поприще становления себя в образе уже взрослого парня и мужчины.

Она многому научила меня в общении с женским полом.
Абсолютно без ревностно знакомила меня со своими подругами, сближала меня с ними, не давая, при всём этом повода мне для лишних и ненужных тревог, помыслов
и размышлений типа….
Где и с кем она иной раз пропадает и кто у неё очередной фаворит?
Она всегда держала дипломатический нейтралитет и я по правде говоря был спокоен за неё, и за наши как бы не совсем “ответственные” отношения.
Благодаря ей я набрался большого опыта общения с женским полом, избавился от лишних комплексов, и с легкостью мог общаться и флиртовать со многими уже более взрослыми, мудреными жизненным опытом, солидными, я прямо скажу даже дамами.

А потом была повестка в военкомат и эти грустные и печальные проводы.
Последний вечер, торжественный прощальный банкет у себя дома со всей честной компанией и Риммой, моей любимой женщиной и всеми подругами моей последней юности. Последние разговоры, последняя бурная ночь, последняя бутылка шампанского перед отправкой, последний рассвет и прощальные поцелуи перед дальней дорогой….


                II

Первый год службы пролетел незаметно. И вот удача.
Набор шоферов на целину в Калмыкию. И я в первом числе среди основных в списке конкурентов. Слава Богу, что и в армии у меня тоже появился “блат”.
Спасибо отцу. Не забыл сыночка. Сдружился с командиром полка и сделал всё для того, чтобы служба моя была насыщенной и не скучной.
Спасибо тебе отец! Вечная тебе память родной!
Находясь на уборке в Калмыкии, волею судьбы нас забросила судьба и в родные волжские края. И я ни как не мог упустить такой шанс и не воспользоваться ситуацией, чтобы не попасть в свои родные пенаты, и не взглянуть хотя бы одним глазком на своих родных и близких, друзей своей ещё недавней юности.

И первым, кого я хотел увидеть – это конечно была она.
Дорогая и любимая, первая моя юная учительница и подруга “дней моих суровых”,
моя незабвенная Риммка!

А я ведь даже и не знал тогда, что Римма была в своей семье приёмным ребенком. Что у неё был не сносный и злой отчим, который по "пьяне" часто обижал её,
не пускал ночью домой и даже поднимал на неё не раз руку.
Бывало, что и частенько откровенно приставал к ней. Ругал её за, что не попадя.
А приёмная мать была его покорной слугой. На всё закрывала глаза и старалась
не замечать все нападки на неё своего несносного мужа.

И что у неё также был ещё и не родной старший брат, который изнасиловал её
в тринадцать лет хотя и был женат, но не упускал при случае момент, чтобы
ещё раз повторить содеянное ранее с нею.
Короче судьба не самая лучшая, но по ней никогда не было видно, что жизнь её
так уж и плоха. Она была всегда веселой и жизнерадостной, молодой и красивой!
А о своей семейной жизни никогда и ни с кем не делилась.

И вот я иду на свидание к ней год спустя. Интересно, какой будет встреча.
Вот она наша любимая улица, наш любимый сквер, в котором собиралась вся наше честная дворовая “гоп-компания”.
А вот и все они мои недавние подруги и друзья. Я иду, а они словно не замечают меня. Никто и в ус не дует, что это я иду, молодой, возмужавший и такой с виду интересный и красивый.
И лишь знакомый взгляд одной милой девушки сразу же обратил внимание на стройный силуэт, двигающего ей на встречу симпатичного и очень знакомого мужчины.
Столько радости и эмоций! Радость, слёзы и море объятий и поцелуев!

Вот и первая новость. У Риммы уже новый ухажер – Серёга “Рыжий”.
Он намного взрослее меня, но он не стал устраивать ревностных сцен и дал нам спокойно пообщаться с друг с другом наедине. И я конечно не упустил свой шанс.

От Риммы я так же узнал, что она готовится замуж за Серегу.
Ну, что ж дело, как говориться молодое, житейское, понять можно.
Но это не стало препятствием для нашей последующей “тайной вечери”.
И этого не могло бы не состояться при любом раскладе. Мы были с ней связаны незримой нитью, какой-то божественно родственной любви, и не при каком раскладе мы не могли нарушить её связующие и священные каноны и узы.

И самым главным вопросом нашей предстоящей тайной встречи стал вопрос,
а где же нам грешным уединиться?
И вопрос был решен мною почти мгновенно. Пришлось потревожить старшего брата моего школьного друга и соседа по дому. Тот всё прекрасно понял, пообещав предоставить свои апартаменты для нашей секретной и тайной встречи.

Ровно в одиннадцать часов вечера мы должны были подойти к его подъезду,
где он нас будет якобы ждать.
Но ни в одиннадцать, ни в двенадцать нас с Риммой никто так и не встретил.
Как мы не стучали ему в двери, нам кроме его не здорового и пьяного храпа,
никто так и не ответил.
Пришлось пойти на откровенную и немного нелепую хитрость.
Слава Богу квартира была на первом, невысоком этаже. Пришлось забраться на подоконник и тупо оторвав металлическую сетку в форточном проёме, “щучкой” забраться в квартиру, а остальное уже было делом техники.

Всё, как в ганстерском фильме.
Вот, как сильна страсть до греховных дел!
Уединившись в спальной комнате, мы предались большой и пылкой любви, воздав дань памяти нашей первой встречи и потерянным дням, пролетевшего мимо года нашей
не так уж и долгой разлуки.
Отдав должное нашей памяти, мы поспешили замести следы нашего любовного преступления. Смыв с себя все следы грехопадения, мы отдали должное нашему храпящему на весь дом нерадивому спасителю, оставив ему на память пол бутылки
не допитого портвейна, две конфеты, и краткой записки с сердечной благодарностью за совершенный им подвиг во имя спасения человечества! Представляю его реакцию
и негодование на следующий день!



Но это всё уже в далеком прошлом. Вспоминается сейчас только одно….
Начало восьмидесятых. Закончилась армия, олимпиада и вдруг….
Новость в секунду разлетевшаяся по всему району города и по всей округе.
Риммку убили!
Как убили?!! Кто убил? Не может этого быть!!! Римму убили?!!!
Долгое неверие, не понимание, нелепость происходящего, не возможность представления, что такое могло бы случиться и с кем…..
С Риммой?!! С нашей любимой Риммкой!!! Да ну! Ерунда какая то!
Не верю! И до сих пор никак не могу поверить! Молодая, красивая, полная жизни девушка, будущая мать и такая роковая судьба!

Как рассказали потом соседи…
Римма поздно ночью пришла домой. Вроде сперва всё было тихо. Затем за стенкой послышалась ругань и громкие крики. Крики Риммы и её пьяного отчима.
После чего открылась дверь её квартиры и крики уже продолжились на лестничной площадке. Затем крики внезапно прекратились и лишь слышны были негромкие стоны, но где-то уже там ниже, на первом этаже.
И лишь этот длинный и кровавый след на лестничной площадке от самой квартиры
и бегущий по ступеням вниз до самого выхода из подъезда, говорил о чём-то случившемся страшном и непредсказуемом.

А на утро Римму всю окровавленную обнаружили мёртвой в луже крови, лежащей
у дверей районной больницы, всего в пол шаге от её дома.
Ей не хватило всего лишь метра дотянуться до дежурного звонка на двери.
Она скончалась от потери крови, потеряв сознание у самых дверей больницы.

По случайному стечению обстоятельств экстренных вызовов в ту ночь в больнице
не было, поэтому никто из дежурного персонала больницы не обнаружил её тело
возле самого порога больницы.
Ходили слухи, что отчим в ту злополучную ночь, находясь в подпитии пытался изнасиловать её, а когда та вырвалась, пообещав тому сообщить куда следует,
тот в пьяном угаре схватил нож и нанёс ей удар в живот.
Та выбежала из квартиры, но тот помчался за ней и догнав на лестнице, нанёс ещё несколько ударов. Но она, тем не менее смогла убежать от него, но потеряв много крови по дороге в больницу, умерла на самом её пороге, не дотянувшись до дежурного звонка на двери.
 
Такая нелепая, случайная и ужасная смерть. Ужас!
Аж кровь до сих пор стынет в жилах! Умереть в самом рассвете лет!
И её теперь больше нет и никогда уже больше не будет!
А ведь она на днях уже собиралась замуж и вроде, как ждала ребенка.
Милая Риммка, как же так! Дорогая, как же теперь жить без тебя!!!


Помню душным июльским вечером, мы всем двором пошли проститься с ней.
Её квартира. Зашторенные тёмной тюлью зеркала и окна.
Свечи. Убитые горем соседи и родственники сидящие поодаль гроба….
И мы каждый с негодованием подходящие по одному к её гробу и Римма…..
Такая же молодая и красивая, как ни в чем не бывало….
Мирно лежит в гробу. Только немножечко печальная, как бы уставшая от жизни…
В свадебной фате с легким косметическим румянцем на щеках…
Римма, Римма….
Как же ты так не смогла уберечь себя от этого ненавистного монстра…..

И как-то даже не хотелось плакать. Просто не верилось и всё…
Не верилось, что её больше с нами не будет.
Я видел заплаканные глаза Серёги "Рыжего" и мне было так его жалко в ту минуту. Жалко и стыдно, что мы его с Риммой тогда, так нечаянно обманули.
Мы долго все стояли на балконе, курили и успокаивали его как могли….
Но, как можно было успокоить человека, который мечтал о ней всю жизнь и казалось бы мечта его, наконец-то сбылась, если бы не эта нелепая случайность.
А ведь она должна была остаться в ту ночь ночевать у него, у Серёги.
И что её побудило тогда пойти домой. До сих пор не ясно.
Видно такая судьба, обычно так говорят. Но ничего назад уже не вернуть.
А жаль….


Пролетели годы вереницей долгих лет. Десять, двадцать, тридцать, а то уже и больше. Уже давно двухтысячные…
Интересно, как бы сложилась её судьба, не придя она тогда к себе домой на свою погибель? Стала бы счастливой матерью, нарожала бы кучу красивых и рыжих детишек? Как бы у них сложилось дальше с Серегой?
А может и всё бы сложилось не так, как я себе представлял…

Её давно уже нет, а я нет да нет, да и вспомню, ту свою первую женщину, милую и добрую Риммку, звезду своей далекой и яркой юности, ту свою первую женщину, открывшую для меня новый мир сладостных и не реальных ощущений, страстных минут и удивительных мгновений, той волшебной и чудной сказки под звёздным названием - “любовь”!

Своей первой любви далёкой юности - посвящается……


                2019г.

© Юрий Олейников 2019г. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.