На работу я ходил...

Сергей Фёдорович Иванов
   На работу я ходил из своего нового микрорайона через чистый, сухой сосновый перелесок.За ним начиналась грязища, которую преодолевали по набросанным доскам, листам фанеры и прочим строительным материалам от заброшенных хозяйственных построек. Скоро они сами становились грязью, но люди привычно шли и шли по ним, добавляя новых. Ходил и я. Но однажды после сильного ливня я остановился перед грязью в замешательстве - как пройти через неё? Посмотрел немного в сторону и вдруг увидел путь спасения. Немного выше этой протоптанной тропы грязи не было. Там не стояла вода, было дернисто, и зеленела газонная травка. Всего несколько шагов в сторону - и никаких проблем. Я подивился своей близорукости. Почему я, вместе с другими, лез и лез в эту грязь? Нужно было только отойти от привычного и немного осмотреться.      
  Так я нашёл новую дорогу, отказавшись от проторенной другими. Когда рассказал об этом одному знакомому, тот вполне серьёзно заметил, что зато те, которые продолжили ходить через грязь, являются законопослушными людьми. 
                12 января 2019