Хочешь, верь, хочешь, не верь

Виталий Чумаков
(См. картинки и видео в)

Христос постучался мне в дверь.

Зашёл к атеисту, зачем?

И был я сконфужен совсем.

За стол садимся, молчим,

В окно влетел херувим...



Спросил не смело Господа,

Деваться-то мне некуда:

- Скажи. Исусе, дурню, мне,

Ка много проживу я лет,

Что будет со мной после смерти

(Умрём мы все, уж мне поверьте!)

И будет бессмертной моя  душа,

Если умру, не оставив гроша?



Христос улыбался, глядя в глаза,

Его лик светел был добротою,

У ног Его прорастала лоза,

Блистал божественной простотою.

"А Бог молчит. За тяжкий грех,

За то, что в Боге усомнились,"

- Люби! - сказал Бог и... ушёл,

И так же просто, как  пришёл.

"Он наказал любовью всех,

Чтоб в муках верить научились"



"А Бог молчит. За тяжкий грех,

За то, что в Боге усомнились,

Он наказал любовью всех,

Чтоб в муках верить научились". (с)


"Мольба" - Александр Малинин - Романсы (2007) / Alexandr Malinin, "Molba", "Prayer"