Я уже выросла, и теперь мечтаю быть музой, а не же

Симона Рерберг
Я уже выросла, и теперь мечтаю быть музой, а не женой. Чтобы какой-нибудь писатель или поэт сходил по мне с ума. А лучше, пусть их будет двое (братья), и обязательно дуэль!
Или, известной в Европе, художницей, нарисовавшей уникальную серию картин социальной значимости. Звонят арт-дилеры, а я отвечаю: «Мне нужно посовещаться со своим директором Пабло Ривьере». Пару раз я думала о сдачи крови; «почётный донор» — звучит! Сделаю себе татуировку латинскими буквами тоненьким каллиграфическим шрифтом на рёбрах, а потом (в очень далёком будущем) патологоанатомы с хрипотой и восторгом в голосе будут шептаться: "О, она спасала жизни." Нет, пойду в кино; или нет, в театр! Просыпаться в пять утра, ложиться за полночь, уставать как собака. Накладывать грим, крутить шашни; кланяться после спектакля на сцене и ловить цветы, а в яндексе запросы — «симона рерберг википедия». (хотя супругой тоже можно).

 #СимонаРерберг