В эту декабрьскую пятницу прилетит волшебник

Симона Рерберг
В эту декабрьскую пятницу прилетит волшебник в черном, бронированном вертолёте и подарит мне кислород. Рассчитается за наши пьяные посиделки в баре, погрузит меня в крузак; поднимет на четвёртый этаж. Разглядит глубину и цвет моих глаз, долюбит, дообнимает; накормит Герцога. Без спроса сделает копию ключей. Тайком решит все мои проблемы с бухгалтерией на утро. Молча загрузит в мой дом новую бытовую технику, нагло расхаживая по паркету в своих итальянских ботинках. Исчезнет на двое суток. Выкрадет паспорт, купит билеты в Испанию. Объявится опять в моей квартире в понедельник вечером. Откроет огромное эркерное окно, бесцеремонно закурит и стряхивая пепел в мой любимый бокал из богемского стекла, не поворачиваясь ко мне, сообщит, как его зовут.

#СимонаРерберг