Я тебя жлу. Да сколько угодно

Симона Рерберг
Я тебя жлу. Да сколько угодно, пусть даже вечность. Конечно порочна, но намерение чисто как этил. Я украду тебя у ночи, на утро обещаю борщ. Ты прочитаешь мне Бродского, я тебе — Симону Рерберг. Нашим символом станет красный трамвай, вопреки всем поездам и перронам. Пойдём в горы, Герцог зажжет керосиновую лампу. Я докажу, что женщины могут быть честны; ты докажешь, что мужчины могут быть настойчивы. В постели мои ноги всегда тёплые. Брошу курить, похудею. Обещаю быстро не стареть и всё время смеяться; подавать ключ на десять на трассе Сан-Тропе. Герцог покажет твоей кошке, где лежат пряники. Секс при свете; небо в звёздочку. Разум сэра Артура Конона. Что не дождь — прогулки. Горчицу на хлеб. Плед на двоих. Никаких контрольных, только в упор. Я тебя жду.

#СимонаРерберг