Дайте мне рояль! Ну и что, что не умею

Симона Рерберг
Дайте мне рояль! Ну и что, что не умею, может просто хочу, жалко? Депрессия у меня. К черту леди, мне б юбку покороче. Буду курить. Ой, я вас умоляю — бросила тогда, брошу и сейчас. «Рассуждаете за жизнь, а пьёте из той же лужи». У меня может трагедия — я человека теряю. Да, я каждый год теряю, но человека же, не пальчик порезала. Я что, много прошу? Просто допуск к клавишам. Во мне умирает Бетховен, а вы и не в курсе.
Дайте мне масло и холст! Ну и что, что не умею. Депрессия у меня. К чёрту эпоху возрождения, я фанатик Малевича. У меня может трагедия — я человека теряю. Во мне художник умирает, а вы и не в курсе. Тоже мне, год культуры. Это я завтра пойму, что мне он и не нужен вовсе. А сегодня? Похоронили Бетховена, похоронили Малевича...Сталина на вас нет.

#СимонаРерберг