Знает чего хочет женщина, знает чего хочу я

Симона Рерберг
Знает чего хочет женщина, знает чего хочу я. Знает, чего я не хочу. За все наши общие годы ни разу не ткнул ножом, не ткнул словом, не ткнул мыслью; особенно не ткнул баснословной ценой за те красные туфли. Он целует те части тела, про которые многие мужчины забывают. Да, именно руки. Пьёт бурбон, иногда участвует в драках, ругается матом, пахнет табаком. Ну конечно высокий. Укрывает пледом. Ходит со мной по магазинам, ездит за город, считает нашу соседку безобразованной, плоскозадой, уродливой, мерзкой, наитупейшей девицей без принципов, перспектив и целей в жизни. Ну конечно это любовь. Готов отдать за меня почку, печень, поджелудочную, выкуп, ключи от квартиры, жизнь. И самое главное — никогда не звонит своей матери за советом. Минус лишь один: он — мой пёс.

#СимонаРерберг