Мастер Паук и маленький поросенок

Васильченко Александр
Жил да был на белом свете маленький Поросенок. И как все поросята любил он поваляться в грязи, полежать в теплой луже после летнего дождя. Ну и, понятное дело, как все поросята на свете, был он грязен.  Потому дружить с ним никто не хотел.

- Отойди от нас! Ты испачкаешь  наши красивые шубки! – пищали Белочка и Лисичка.

- Уйди вонючка! Мы играем в охоту, а ты нам всю добычу распугаешь! – Рычали Волчата.

- Наши иголки послипаются, если ты их вымажешь! – Фыркали Ежата.

Никто, ну абсолютно никто, не хотел дружить с Поросенком. Оттого было ему грустно и одиноко.

Но, однажды, Поросенок узнал, что в самой Темной Чаще Леса, где всегда темно, сыро и страшно, живет мудрый Мастер Паук. Он сидит в центре своей паутины и сплетает воедино нити жизни всех существ на земле. И если ты хочешь чтобы жизнь твоя изменилась, нужно пойти к Мастеру Пауку и попросить вплести  нить твоей жизни иначе, чем было до этого.  Да  только вот идти в Темную Чащу Леса очень и очень страшно. И Паук  тоже страшный, огромный и ужасно ядовитый. Потому и ходят к нему редко и только с очень важными вопросами.

Очень сильно страдал Поросенок от того что дружить с ним никто не хотел, но и Паука очень сильно боялся. Долго не мог решиться пойти в Темную Чащу Леса пока однажды не сказал себе: - Все, хватит бояться. Так можно всю жизнь прожить в одиночестве. - И пошел.

Шел, он шел и, зайдя в Темную Чащу Леса, едва не повернул обратно, - уж очень страшно было там. Вокруг становилось все темнее и темнее. Пахло грибами и прелыми листьями. Светились гнилушки и чьи-то глаза; кто-то  вздыхал и ворчал под корнями; а когда над головой пролетела сова, едва не задев Поросенка бесшумным крылом, сердце чуть не выскочило из груди.

Отыскав Мастера Паука, Поросенок долго стоял в нерешительности глядя как он плетет свою паутину. Глядел и силился угадать, где же его, Поросенка, нить  но увы, ничего так и не понял.

- Зачем ты здесь? – Вдруг спросил Паук. – Я знаю, ты давно здесь стоишь и смотришь на меня. Говори, зачем пришел или убирайся!

- Я… я…- запинаясь от страха начал поросенок. А сердце его трепетало  как осиновый лист. – Со мной никто не хочет дружить! – Вдруг выпалил он.

- А от меня чего ты хочешь? – Спросил паук, не прерывая своего занятия.

- Вплети нить моей жизни так,  что бы  со мной захотели дружить. – Жалобно пропищал Поросенок.

- Что ж, - ответил Паук – я сделаю то, о чем ты просишь, но и тебе придется потрудиться. Есть неподалеку от того места где ты живешь волшебный источник. Каждый день, на рассвете и на закате, ты должен купаться в нем пока луна на небе не сделает полный круг. И как только ты начнешь делать это, я начну вплетать твою нить в другой узор. Ты понял меня?

Поросенок только кивнул, - он был сам не свой от страха.

- А теперь брысь от сюда! – Зашипел Паук, угрожающе двигая жвалами.- Не мешай мне! А то укушу!

И наш герой, что есть духу, кинулся бежать через лес.

Поросенок исправно выполнял задание Мастера Паука. Каждый день на закате и на рассвете он мылся в волшебном источнике. И хотя все вокруг знали этот источник, никто и не подозревал что он волшебный.

И вскоре начали происходить чудеса. Белочки и Лисичка стали принимать поросенка в свои игры. Волчата больше не прогоняли его, а Ежата не фыркали при его появлении.

А когда луна завершила на небе полный круг, Поросенок подружился со всеми зверятами в лесу. Он хотел было отправиться  к Мастеру Пауку, что бы сказать спасибо, да уж очень страшно идти в Темную Чащу Леса.

Автор: Васильченко Александр