Книга Одиссея красотки из Бомбея. Глава четвёртая

Сергей Нагорный
Видео:
(1 по 6 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=IO1eDKsKJ6I
(с 7 по 12 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=d89Yrv2C9aA&t=67s
(С 13 по 19 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=0DX74XDIJ5c&t=27s
Аудио-книга на торренте:
http://tfile.cc/forum/viewtopic.php?t=911234
Сайт книги и магазины
https://ridero.ru/books/odisseya_krasotki_iz_bombeya/

Сердечная благодарность редактору Вероне Шумиловой

       Только Тара хотела пригубить кусочек мороженого, как мимо пролетел на скейтборде  Паша и задел Тару. Мороженое выпало из рук и покатилось по дороге.
 - Вот, нахал! – возмутилась Тара.
 - Пардон, мадам! Я не хотел вам портить праздник! - виновато сказал и добавил:  - Хотите, я Вам два куплю, шобы искупить свою вину?
 - Хочу, шоколадных!
 Паша купил мороженое и подъехал на скейтборде к Таре.
 - Спасибо!
 - А Вас как величать?
 - Тара.
 - Ух ты!  Какое не обычное имя, как карты. А меня зовут Паша.
 - Здорово катаешься! Трудно научиться?
 - Шобы трудно, не скажу, но и не просто. Держать равновесие лишь бы как и лишь бы где.
 - Пока я ем, покажи мастер класс!
И Паша стал показывать своё умение на ступеньках, перилах и преодолевал, подпрыгивая, всякие препятствия.
 - Здорово! Молодец! Сразу видно - не любитель!
 - Безмерно дякую!  А чем занимается юная особа, позвольте полюбопыткать?
 - Думаю в модельное агентство податься.
 - А, шо! У тебя-таки много шансов! Я скажу: эффектно выглядишь для нашего привоза.
 - Мерси за комплиман!
 - Значит, таки за двумя зайцами? Тоже, гляжу, кино смотрела.
 - Да, господин Голохвастов!
 - Я - одессит и без юмора, как килька без воды. Ценю. Похвально!
 - Мерси Боку!
 - Надо же!  И мушкетеров помнишь?
 - Помню, граф Деляфер.
 - Может, мы возьмём Бастилию с тобой? Или какую шхуну да на абордаж?
 - Не поняла. Переведи!
 - Потусим в кафешке местной?
 - По рюмке рома можно пропустить и чашке кофе, но не больше.
 - Так вы мои мысли прочли без суфлёра, Мадам?
 - Мадемуазель.
 - Простите, миссис Хадсон!
 - Нет, что-нибудь помоложе!
 - Констанция.
 - Нет, она плохо кончила.
 - Зато, какое начало! Ну, ладно. Екатериной великой буду величать.
 - Величай, пока не надоест.
И они пошли в кафе "Бригантину", похожую на пиратский корабль, бросивший надолго якорь свой у берегов Одессы.
- Всё-таки хорошо сидим. Предлагаю пригубить фужер за модельную звезду!
 - И за капитана, главаря пиратов!
- А шо, я не против! Неплохой тостишко. Неплохой!
       Они выпили ром, а после заказали кофе. Затем прогулялись по проспектам и пошли считать ступеньки на знаменитой Потёмкинской лестнице. Вдвоём насчитали 192 ступеньки.
 - А раньше было 200! – сказал Паша.
 - А куда 8 подевалось?
 - Просто порт расширяли, и поэтому они пропали.
      Затем они сидели в парке. Паша был знатоком большого количества анекдотов. Они весело провели время, обменялись телефонами. Паша проводил до дома Тару, и они расстались.
     На следующий день Тара достала визитку Марго и позвонила ей, напомнив о себе. Марго была на рабочем месте и пригласила Тару к себе.
     Тара приехала. Марго её познакомила с девицами, которые уже там работали и с фотографом Артуром.
 - Так, дорогие мои! Прошу любить и жаловать новенькую по имени Тара. Прошу не обижать, иначе дело будете иметь со мной. Ваша задача показать, рассказать, что к чему. Ввести её, так сказать, в курс дела.
Я надеюсь, задача всем понятна?
 - Да, понятна.
 - Вот и хорошо!
 Марго обратилась к костюмеру.
 - Катя, подбери ей что-нибудь из одежды. А ты, Артур, поработай потом с новенькой и сделай пробное портфолио, а потом зайдёшь ко мне с отчётом.
 - Хорошо, Марго, как скажешь!
 - Всё! Все работаем!
      Тару одевали то в один наряд, то в другой. После фото-сессии она примеряла другие платья. То, что просил Артур, она умело выполняла, как будто бы родилась на подиуме или на сцене. Тем самым приятно удивила фотографа. После трёх часов работы они зашли к редактору Марго с отчётом.
     Марго смотрела фото и была приятно удивлена, как получились снимки.
 - Ну что же, Артур! Ты, как всегда, на высоте! Молодец! И ты, Тара, меня порадовала. Значит, я в тебе не ошиблась. Ты станешь бриллиантом в нашем изумрудном царстве. Сейчас, Артур, вот из этих трёх фоток выбери одну на обложку нашего журнала мод.
 - Хорошо.
 - Поздравляю, девочка! Скоро станешь популярной. Но не зазнавайся и всегда помни тех, кто помогает тебе прокладывать дорогу на олимп.
 - Спасибо Вам за всё и за доверие!
 - Вот видишь! Не оброни я карточки своей в ресторане, так и прошла бы мимо и не заметила тебя.
 - Да, господин великий случай нам помог.
 Марго послала секретаршу за французским вином и коробкой конфет.
 - Твой дебют надо бы отметить.
       Фуршет состоялся. Все пили за успех агентства и успех Тары. И Артур купил и подарил Таре цветы по доброму обычаю агентства.
      Когда Тару родители увидели на обложке модного глянцевого журнала, они прослезились и решили устроить праздник, чтобы отметить это событие ужином в ресторане.
 - Вот, видишь, Тара, наши мечты потихоньку сбываются!
 - Да! Всё как-то чудно получается. Из-за моих шалостей мы отрабатывали, красили класс. Если бы не красили, не зашли бы в ресторан, и не встретила бы я Марго, и ничего особенного не случилось бы.
 - Да, Тара! Порой от лишнего взмаха бабочки может измениться целый мир.

Продолжение следует...