Как я делаю самогон. Рассказываю

Андрей Павлович Костебелов
   Добрый день, всем, кто меня читает!
  Сегодня я расскажу о том, как я делаю самогон.
  Вообще, слово "самогон" - это чисто народное название рома. Производство рома это тажа самая технология, которая используется при производстве нашего Русского самогона. То-есть, используются одни и те-же продукты - сахар, дрожи и вода (наши лучшие друзья) и тот-же самый процесс брожения и перегонки. И кто начал делать первым самогон - британцы или мы с вами, ещё вопрос, потому, как первый сахар появился в девятнадцатом веке, а о мёде англосаксы только слышали, у нас же на Руси мёд был всю историю - десятки тысячь лет.
   Я много (ради интереса) перепробовал, живя в Канаде двадцать лет, всякого рома. Скажу Вам - НУ ТАКАЯ ГАДОСТЬ! сплошной ацетон.
   А теперь, лично моя технология, которая отработана за, почти, тридцать лет моего увлечения. Что-либо добавить, улучшить, практически, уже не возможно. Я думаю это КЛАССИКА.
   Хотелось бы сразу сказать, что я делаю самогон ТОЛЬКО ТРОЙНОЙ ПЕРЕГОНКИ. Пусть это немного хлопотнее и занимает чуть больше времени, но, в итоге получается Суперпродукт.
   И так:
 1. На четыре пластиковых 19 л. бутыли из под воды покупаю 20 кг. сахара (лучше тростникового) и 12 пачек 100 граммовых свежих, сырых дрожжей, либо 24 пачки по 50 грамм. На каждую бутыль должно пойти 5 кг. сахара и 300 гр. дрожжей.
 2. Есть у меня ещё отдельная 20 л. канистра (пластиковая), куда я засыпаю через воронку сахар заливаю горячей водой и делаю предварительный сироп. Сироп составляет примерно 8 литров. Несколько раз перебалтываю (для того, чтобы лучше растворился сахар и сливаю этот сироп в пустую бутыль. Затем в касрюльке развожу 300 гр. дрожжей (в тёплой воде) и заливаю в ту-же бутыль. Остаток объёма наполняю тёплой водой из крана (благо в моём кране течёт чистая вода).
 3. Все четыре бутыли ставлю в закрытую без вентиляции кладовку на толстый лист белого пенопласта (чтобы тепло моей брагульке было). НО! Все бутыли с гидрозатвором, то-есть вывод пластиковой трубки сверху через штуцер и второй конец опущен в пол-литровую банку с водой. Получается принцип настаивания и брожения вина. Крышку дополнительно обматываю скотчем или изолентой.
 4. Брага должна бродить и отстаиваться не меньше двух недель (лучше три недели и больше). Если брага у Вас отстоит больше шести месяцев (с гидрозатвором) то это будет обалденное молодое вино.
  Перегонка первая:
 5. Через две-три недели заливаю брагу из первой бутыли в ДВАДЦАТИЛИТРОВЫЙ самогонный аппарат. Получается примерно 18 литров браги. Начинаю гнать. Гоню или на обыкновенной электрической или газовой плите. Далее - очень важно! Гоню до НОЛЯ градусов! А зачем мне терять каждый градус? У меня же впереди ещё две перегонки. Первые 100 мл. (полстакана) в унитаз или в раковину - это сивушные масла. И так перегоняю все четыре бутыли. В итоге у меня получается шесть трёх-литровых банок "вонючего суррогата".
 6. Перегонка вторая:
Заливаю эти 18 литров "суррогата" в аппарат и ЗАСЫПАЮ прямо в аппарат к суррогату 40 ТАБЛЕТОК АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ. Он продаётся в любой аптеке. Опять 100 мл. в отходы (можно использовать для наружнего применения - компрессы и т. д.) и опять гоню ДО НОЛЯ ГРАДУСОВ. Теперь в итоге у меня получается самогон намного чище и крепче. И выходит его, примерно 13-14 литров.
 7. Перегонка третья:
Заливаю в самогонный аппарат 2-3 литра дистиллированной воды, затем эти 13-14 литров самогона и опять 40 таблеток активированного угля. Довожу до кипения, сливаю 100 мл. первача (для компрессов) и уменьшаю температуру кипения. Теперь гоню только до 50 градусов. Затем отставляю готовый продукт и подставляю другую ёмкость, где буду гнать до ноля градусов (это для следующего раза, ведь там ещё столько градусов) и догоняю остатки до ноля градусов.
   И так, я получил приблизительно 12 литров высококачественного спирта. Но, я же это пить не могу, это же очень крепкий напиток. Что я делаю дальше? А дальше у меня куплена ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ ВОДА (только она и никакая другая). Путём смешивания моего спирта и дистиллированной воды довожу крепость до нужной мне концентрации. Обычно я делаю 45 градусов.
   Просто чистый продукт я никогда не пью, а настаиваю на разных корнях и растениях - это корни или цветы шиповника, веточки брусничника, черничника, вереска, корни одуванчика, репея, кора сосны, ели, осины, ольхи, берёзовая чага, прополис, пыльцу, скорлупу различных орехов и ещё десятки растений цветов и корней.
   Если Вы будете,хотя бы раз или два выпивать за обедом или ужином по одной стопке такой настойки или экстракта, Вы забудете о всех болезнях и перестанете есть огородные овощи и фрукты. В таких настойках и экстрактах витаминов в десятки раз больше, чем в тех продуктах, которые продаются в магазинах. В Таёжных дарах есть всё!
   С уважением ко всем моим читателям!
   Будьте счастливы и здоровы!

                12.01.2019