Неопределённость

Эдуард Князевский
Dubitatione conceptu ( Lingua latina)
Самые яркие и сильные сексуальные переживания у меня были с женщинами, с которыми не было сексуальной близости...
Плавились мозги, ныло тело, болел  по-настоящему низ живота и напрочь исчезал сон, но взамен всем физическим и моральным страданиям появлялось вдохновение! Я могла писать  стихи, рассказы, картины сутками, забыв даже о  работе и семье... Мучения продолжались долго, потому что во мне боролись Мужчина и Женщина, Бог и Дьявол, Добро к другим и Зло к себе. Близости (как всегда) так и не происходило, потому что внутренний,  абсолютно не религиозный, а непонятно какой стержень вбитый в позвоночник  с детства, не давал свободы и раскрепощённости. Мне казалось, что прикоснувшись к Женщине, я потеряю своё женское, за которое я цепляюсь всю свою жизнь как за спасательный круг.  Всё, что я могла себе позволить, это несколько  поцелуев  в висок или уголок губ за много- много- много  лет и  пародию секса с врагом-женщиной, которая разрушила своей Свободой и  Безнравственностью  мою жизнь и стала любимой  моего мужа.
Что за водевиль?
Это насмешка Бога?
Это происки дьявола?
Я - женщина...
Я создана для любви  к мужчине и для...
Я должна быть ухоженной и молодой, чтобы оставаться желанной  женщиной для желанного мужчины...
Я не имею право быть собой...
Я действительно мучаюсь...
Я влюбилась  когда-то в мужчину, который переживает те же мучения, которые переживаю я, но его боль я чувствую до сих пор, потому что  мы удивительным образом похожи...
Сколько этих "Я" в жизни каждого человека, который рождён для любви и неважно  какой - однополой-ли, моногамной или  полигамной, но ЛЮБВИ!
Что там творят на небесах, я не понимаю до сих пор, но иногда мне кажется, что Им - Тем на небесах, абсолютно всё равно, что  происходит у нас на Земле,  когда у них свои страсти. И   Ангелы  влюбляются в себе подобных и не могут определиться в своей ипостаси как  и мы, а мы - их  принудительная работа, а работать, когда влюблён не очень-то  хочется... Просто  Они как  и мы страдают, а потому  неудовлетворены своим положением между  правильным и неправильным,  а потому иногда забывают остановить машину, сбивающую нас или  бандита крадущего нашу жизнь, или раковые клетки, пожирающие нас...
Эта неопределённость как была, так и остаётся. Эта неопределённость  будет столько, сколько будет существовать мир, потому что никто не знает какого  на самом деле  пола Бог и почему он нас любит...
Рим.Рим.