Почтовая ошибка

Андрей Бочко
     Всё нижеследующее пришло мне на электронный адрес по недосмотру почтовых работников, электронных  конечно насквозь, каковой недосмотр и подтвержден был  ими во сне, приснившимся мне в НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ. Считаю необходимым придать гласности текст этот странный. Во избежание возможных неприя... (на этом, сопроводительный документ, предваряющий основной текст, обрывается, не объясняя ничего, а даже и вызывая чувство непонятной трево...)
    

     "Юра, спасибо. Рад, что тебе понравилось. Однако отрывок этот, так тебя развеселивший, хотя и живёт себе самостоятельной жизнью, есть не что иное, как часть одной сумасбродной пьесы, каковую, по моему твёрдому убеждению следует немедля назвать "пиесой" и в дальнейшем так только и обозначать. Ибо (ага. Люблю я это "ибо", сил нет как!) жизнь и судьба её абсолютно достоверно доказывает, что сценическим произведением, уважающим себя (каковыми и являются обычно пьесы), она никоим образом не является.
     Не.
     Даже не так.
Ведь же с другой стороны все признаки обычной пьесы в ней вроде как присутствуют. Да, да! Происходит всё в театре и даже в основном на сцене. Есть и автор и режиссёр и действующие лица. Даже буфет! Виноват, занесло по привычке... Хотел сказать: сюжет конечно... Публика натурально! Казалось бы: ну чо ищё надо?! .......
     НЕЕЕТ.
     Она, вишь ты ЖИВЁТ!
     САМА!
     Пока правда никто, кроме меня об этом не догадался, но ведь шила в мешке не утаишь. Эт пока она ещё... ммм... да, ребёнок пожалуй, не рвётся в мир особенно, но ведь так же не всегда будет! Оттого и беспокоит меня довольно странная судьба "пиесы" этой. Растёт как сорняк, тревожа меня всё чаще и чаще  в процессе роста и требуя хотя бы фиксировать события, происходящие в ей. Что и делаю я на скорую руку, лишь бы не нудела...
     Да что я всё... А ты лучше возьми, да почитай! Благо форма незатейлива (сегодня например имела форму абажура. Оно канешна, абажур не пример для подражания, однакож у меня есть знакомые пьесы, которые бы позавидовали не только форме его, но и содержанию...) и читать можно кусками (точно не частями, потому что... ой...эт я разжёвывать начал сдуру...). Так что если не зацепил её, то и глянь начало в книге "Серп и Молот - Карачарово", или Ничего подобного", выпушенной на Ридеро (Ridero).)
     Однако должен тебя предупредить, что последнее время эта ... ммм... ну да, пиеса... хотя уже и не совсем, вроде как... Что-то такое происходит с ней, чего и  не понимаю я ничего... Вобщем начнёшь чита... не, эт уже не то...  начнёшь знакомиться (о!) - будь с ней полюбезнее, старайся всёж-киж не рассердить ненароком. Да, и пристегнись на крайняк... Что-то быстро растёт она, преображаясь в... эээ.. даже и не пойму во что, но смущает преображение это необъяснимое и даже несколько пугает... Но нас ведь всякой там мистикой дурацкой фиг испугаешь! Мы и не такое видали! Так что и не обращай внимания на тревогу мою детскую и смело вперёд! Ибо смелость наша - есть верный залог того, что ничего страшного с лучиться с нами не смо..."

      Жуть! И тут странный финал. А знаете что? Пожалуй и закончу я на этом описание всей этой чепухи, да и прочту что-нибудь стоящ...