Более четырёх тысяч лет тому назад...

Владимир Полуботко 2
БОЛЕЕ ЧЕТЫРЁХ ТЫСЯЧ ЛЕТ НАЗАД…
Смотрел сегодня передачу на канале «История». Рассказывали про древнюю цивилизацию на острове Мальте. Это не совсем то, что интересует меня, ибо я точно знаю, что в древности там никогда не было индоевропейцев, но неожиданно прозвучала ценная информация…
Оказывается, более четырёх тысяч лет назад произошло сильное и внезапное ухудшение климата на Земле, после чего цивилизация на Мальте полностью погибла. Меня это заинтересовало очень сильно, и я глянул в Интернет. Да, подтвердилось: было такое дело. По этой причине, например, погибла древняя Аккадская цивилизация, и в Индии были очень большие неприятности.
Вот что здесь для меня важно: я писал в своей книге «Тайные знаки Арийской цивилизации» о том, что более четырёх тысяч лет назад что-то страшное случилось в Европе, и древние арийцы, которых мы сейчас называем индоевропейцами, раскололись на две половины – на западную и на восточную. Западную половину я назвал лингвистическим термином КЕНТУМ, а восточную – САТЭМ. Сами термины и учение о двух половинах – это не моё изобретение, всё это было открыто задолго до моего рождения на свет. Но я составил список КЕНТУМНЫХ народов и САТЭМНЫХ и сравнил их историческое и цивилизационное поведение. И указал на то, что обе группы запрограммированы на разные действия. КЕНТУМНАЯ группа достигает порою высоких вершин, но затем её народы всенепременно деградируют и погибают. При столкновении КЕНТУМНЫХ народов и САТЭМНЫХ вторые всегда побеждают первых. Например, русский народ – сатэмный, а англичане, немцы, французы – кентумные. Славяне образовались три тысячи лет назад от слияния двух народов – КЕНТУМНЫХ италийцев и САТЭМНЫХ праславян. Праславяне подчинили себе италийцев, хотя, как мне представляется, тех было больше, чем праславян… Это всё у меня подробно описано в моей книге.
Нынешний конфликт Запада и России – этого самого происхождения. Я считаю, что противоречия между Западом и Россией непреодолимы. Им более четырёх тысяч лет, и за всё это время они только усугубляются. Бесполезно находить общий язык САТЭМНЫМ народам с КЕНТУМНЫМИ. Но не думаю, что это так уж плохо. Народ, лишённый врагов, обречён на гибель, так что, от врагов тоже польза бывает. Главное, чтобы Русский народ понял, что Запад – это наш непримиримый враг, а этого понимания у нас ещё не наступило. Всё надеемся на что-то и в голове крутятся глупости типа «Хотят ли русские войны», «Миру мир» и так далее.
Но вернусь к изменению климата более четырёх тысяч лет назад. Я, когда писал свою книгу, не знал об этом ничего, а разрыв на две враждебных половины я объяснил так: западная половина Арийского мира испытала на себе воздействие каких-то других древних народов, имевших совершенно другое происхождение, а восточная половина не испытала на себе этого пагубного влияния. Отсюда и разница. В своей книге я написал, что соприкосновений с посторонними народами древние западные арийцы испытали не менее двух, и это всё, что я определил.
Есть ещё товарищ Клёсов, на работы которого я никогда не опирался и мнения которого никогда не учитывал. Это таинственная личность, если не сказать жёстче: тёмная. У него есть какое-то своё задание, которое он и выполняет. И в ходе выполнения выдаёт то правду, то выдумку, то просто вносит умышленную путаницу. «Велесова книга» – это то, на чём он сам себя разоблачает. Не может быть доверия учёному, который  верит в подлинность «Велесовой книги»! А он верит. Ну, что я после этого должен думать о Клёсове?
Но, как ни странно, а мои мысли совпадают в данном случае с его мыслями. Только он говорит про гаплогруппы, а я про САТЭМ и КЕНТУМ. По мнению Клёсова, Европа пережила вторжение протогерманских племён, которые не имели никакого отношения к арийцам, но захватив часть территории Европы, перешли на их язык… И Клёсов указывает примерно то же самое, время, что и я!
Я подробно писал о германской наглости: мол, они чистокровные арийцы. Это не просто бред сумасшедшего. Это воровство чужой истории! Не будет им добра, всем этим германцам – всю свою историю они строили на лжи, лицемерии и жестокости. Так и погибнут… Да и не жалко.
Я всё думаю о том изменении климата. Видимо, было так: случилась некая климатическая катастрофа, от которой часть жителей Европы сильно пострадала. В это самое время в Западную Европу ворвались (по мнению Клёсова, через Африку и Испанию) дикие и кровожадные племена откуда-то из юго-восточной Европы (может быть, с Кавказа?), и они, воспользовавшись тяжёлым положением западноевропейских аборигенов, подмяли их под себя, но, поскольку они были примитивными людьми, то перешли на их язык, а свой утратили.
Был бы рад ошибиться насчёт Клёсова, но он не пойдёт на контакт со мною ни ради чего на свете, и поэтому мне он не интересен. Разница между нами в том, что он выполняет заказ, а я сам по себе. Поэтому он и живёт в своей Америке вполне нормально и с голоду там н помирает, а я влачу полунищенское существование.
Я, Полуботко Владимир Юрьевич, никому не продавался. В крайнем случае, я опубликовал две важных книги, и создал огромный этимологический словарь русского языка. Если это всё, что мне суждено сделать в этой жизни, то и этого не мало.