Юные амазонки - 76-80 главы

Назаров Константин Сергеевич
76

Долго ухмыляюсь, пожимаю плечами и  поглядываю на «тоже Олю». Она сразу замечает мой взгляд , почему-то смущается и  начинает сбиваться с ритма. Посылаю ей воздушный поцелуй зачем-то. А потом тоже смущаюсь, и уши начинают гореть. Да ладно. Подхожу прямо к девчонкам – Джулия уже там. Обнимаю и целую обеих близняшек, а потом быстро ухожу. Чего-то я вдруг смутился от этого разговора, даже не по себе стало.
Иду домой, вернее еду на автобусе. Сейчас срочно ударюсь в работу. Как вариант. Ну или еще одну подработку найду. Деньги –то кончились и запасов больше нет. Хотя зачем? Когда надо будет,  тогда и будем думать. Вот чувствую же прямо, что у дочек моих в запасах есть пара копеечек. Какие-то уж больно взрослые и серьезные они у меня – две из трех. А вот Ольга, вот она конечно сейчас больше младшую дочь напоминает, чем старшую. Задумчивая какая-то стала. Мечтательная. Будто о принце мечтает. А зачем ей принц, собственно когда есть я. Хотя… Наверное, тоже вариант.
Вот задумался и доехал, из автобуса выбрался, уже иду. В кого-то врезаюсь, хочу извиниться, а чуть дальше слышу крики женские – типа спасите. Там чего? Убивают кого-то или насилуют? Ну не знаю. Вообще-то лично меня эти оба варианта почему-то не устраивают. Потому что почти все предыдущее время  жил как страус. Сунул голову в песок и сразу не вижу с высоты птичьего полета  линию нашей партии. Хотя это уже устаревший анекдот. Вот  наверное помочь надо, а я стою и всякую фигню думаю.
Подхожу ближе и смотрю. Там какие-то трое к другим пристают, которых всего двое, причем одна из них девушка, а второй – парень лежит уже. Видимо ему уже досталось хорошо. Да ладно. Я же вообще не по этим делам. Я же просто дочек провожал, а теперь домой возвращаюсь. Иду, никого не трогаю, несу примус из ремонта. А примус тут при чем? Бегемота вспомнил – того который кот булгаковский.
Неожиданно ощущаю сзади опасность , отскакиваю в сторону и кто-то мимо меня кулаком промахивается. А это как раз тот в которого я врезался. От посторонних караулил стоял что ли? Хватаю его за руку, кидаю через себя и он летит. Причем все это происходит как-то машинально. Будто там в зале – неужели программа мишкина заработала. Ну надо же. И чего я полез-то? Видимо машинально. А у меня две дочки между прочим, кто же их кормить будет если что. А одна даже бывший ангел. Хотя я же тоже. А как же творить добро чистыми руками. Не могу же я пройти мимо. Придется вписываться.
Кажется что рассуждение длинное, но оно проносится в голове со скоростью машины. Вжух и все. Подбегаю и бью. Один из хулиганов падает, а двое других испугано в сторону отскакивают. Да ладно. На меня удивленно смотрят, а девушка уже прячется за мою спину.
Подхожу к лежащему парню и пытаюсь его поднять. Он чего в отключке? Его чего ногами пинали что ли или просто от страха вырубился как братец опоссум в мультике. Хватаю его за руку и резко, рывком приподнимаю с земли. Стоять.
- Стоять. – говорю уже хулиганам и пытаюсь придать своему телу строгий и серьезный вид,- Этих двоих я забираю сейчас и мы уходим. Тогда для вас все может закончиться хорошо.
Оглядываюсь, а девушка за моей спиной все одежду поправляет. Приобнимаю их обоих и пытаюсь увести.
- Ты чего наглый такой,- слышу я ворчание за своей спиной,- Бессмертный что ли?
- Хочешь, проверь,- парирую я,- Только лучше не советую.
- Чего это?- смеются они.- Псих что ли?
- Хуже, жертва научного эксперимента.

77

Избитый парень снимает с себя пиджак и протягивает его своей подружке. Она брезгливо осматривает грязные пятна, но все-таки надевает его на себя. Оглядываюсь, а те четверо стоят еще.
- Вы здесь что ли еще?- ворчу я и неожиданно вспоминаю выражение Джулии.- А ну кА слились все отсюда по тихому. Если кто чего не понял или кому-то показалось мало – могу добавить.
Те четверо ухмыляются и недолго медлят. Ну вот еще, ага, сейчас полезут свой паритет восстанавливать. Нет, смотрю -  собираются и уходят. Потом один оборачивается:
- Слышь , ты, псих. Встретимся мы с тобой еще как – нибудь.
- Это чего – угроза?
- Просто начеку будь – я тебя предупредил.
Подумаешь. Предупредил он – страшно то как. Я провожаю эту парочку влюбленных,  а потом иду домой. В принципе я уже и так почти рядом был. Скорее возвращаюсь, а то Ольга наверное уже рвет и мечет.
Прихожу домой. Жены не видно и не слышно – ее чего пришельцы украли что ли? Раздеваюсь, прохожу, смотрю… А Оленька прямо в нижнем белье на полу разложилась и рисует что-то. Наверное платье новое себе шить будет вот и разделась сразу, чтоб примерить потом по ходу. Выкройки что ли делает? А она чего – шить умеет? Не знал, вот это сюрприз. А на столе смотрю материал свернутый лежит – приличное количество. Какой-то бело-розовый. Сразу вспоминаю тот комплект нижнего белья, который купила Джулия в моем «сне» и начинаю смеяться.
- Чего,- обижено глядит на меня Ольга.- Я же не голая, вот еще. Чего смеешься –то.
- А это что еще за кружок кройки и шитья?
- Вот еще,- Ольга ворчит,- Просто Джулия заказала мне сшить костюмы к их первому выступлению.
- Уже,- удивляюсь я.
- Ага,- мычит Ольга. Я вижу, что она в зубах карандаш держит,- И даже сказала, что их группа будет называться «ангелы».  Они даже поспорили немного с Юлей на эту тему – по поводу названия.
Удивленно смотрю на девушку. Нет, Джулию похоже совсем уже переклинило. До диез у нее , понимаешь. Вообще уже не шифруется. Хотя, если подумать – она же вроде еще ребенок, а вот детства как такового у нее еще и не было. Печально. Хотя время такое было, наверное.  Не наигралась девочка видимо. Очень прискорбно. Надеюсь , что наверстать упущенное она все-таки сумеет.
- Найди мне в интернете костюм ангела, а?- смотрит на меня Оля. А то вот уже всю голову себе изломала. Смотри.
Разглядываю достаточно подробный рисунок. Вроде вполне себе… Хотя, я же не особо разбираюсь.
- Сейчас посмотрю,- сажусь за компьютер,- А сама чего? В интернет то долго ли влезть?
- А я запуталась,- Оля громко выдыхает, ложится на спину, потягивается и вперяет взгляд в потолок,- Там столько ссылок на запрос выдает, а из рабочих – только одна реклама.

78

Уже сижу за компьютером – Олин ноутбук стоял включенным, так вот я прямо с него и полез.
- Любимый,- мурлычет Ольга.
- Аюшки,- вот же привязалась Юлькина призкаска.
Кажется Оленька долго думает – то ли сказать не решается, то ли не знает как сформулировать. Чего это вдруг? Случилось что ли чего?
- Подруга дней,- ворчу я,- Не пугай меня. Чего задумалась то так сильно? Юлька что ли забеременела? Надо же , она же мне слово давала, что ближайшие два года замуж ни ногой.
- Забеременела,- Ольга перекатывается на бок и удивленно на меня смотрит.- Вот еще, скажешь тоже. Это я сейчас забеременею от твоих неуместных шуток. Хотя…
- Чего хотя?
- Хотя мои шутки обычно не лучше. А У вас  это вообще наследственное. Так что все правильно.
- А случилось –то чего?- я уже нашел выкройки каких-то костюмов ангелов. Даже распечатывать поставил. Уже выдаю Ольге стопку испечатанных листов.
 - Чего, уже?- начинает ворчать она,- Даже не показал. А вдруг девочкам не понравятся.
- Вот еще,- ворчу я в ответ,- Между прочим у нас с девочками вкусы идентичные. Хочешь смотри. Вот.
Открываю картинку и разворачиваю ее на весь экран. Ольга заинтересовано смотрит и пытается что-то разглядеть. Щурится. Надо же, встала, подошла и мне на колени уселась.
Долго всматривалась, потом вскочила и убежала. Но сразу быстро вернулась с чем-то зажатым в руке. Смотрю, футляр от очков.
Ольга носом пошмыгала, потом все-таки открыла футляр и очки достала. Нацепила себе на нос , всмотрелась в картинку и говорит:
- И правда красивые костюмчики. Вот их и сделаем. Молодец.
- Да ладно,- пытаюсь я ворчать,- Костюмы как костюмы, а с глазами то что вдруг?
- И совсем не вдруг, со школы еще. Близорукость у меня была. Небольшая.
- Ага, была небольшая, но выросла в связи с работой за компьютером,- пытаюсь ворчать , но получается уже плохо.- Ну кА повернись.
Ольга начинает обиженно сопеть, шмыгать носом и мотать головой. Ну вот еще – как маленькая.
- Не смотри на меня в очках, я некрасивая.
Ну вот еще, разворачиваю голову девушки к себе и смотрю. Красивое личико. Ну пусть не красивое, а очень-очень милое и симпатичное. И очки его совсем не портят – ничуть вовсе. Ласково целую Оленьку в губы.
- Ты красивая, просто очень-очень. Очки тебя совсем не портят. Если хочешь – контактные линзы сделаем. Хочешь?

79

Ольга отрицательно и испугано даже машет головой:
- Линзы, ну уж нет.
Смущаюсь даже от такого резкого отрицания. Она чего у нас совсем ретроград на всю голову – так же как и я что ли? Интересуюсь:
- А чего так? Личная неприязнь? Или ты у нас тоже ретроград на всю голову так же как и я?
- Вот еще, скажешь тоже,- фыркает от смеха Оля и снимает очки.
- А чего тогда?- Удивляюсь и усаживаю по прежнему полуголую Ольгу себе на колени и пытаюсь нежно ее обнять.- Ну кА обоснуй.
Смотрит на меня почему-то испуганно. И недоверчиво. Вот еще. Тайна что ли какая? Да ладно.
- Мне родители подбирали линзы в школе еще,- и носом шмыгает,- У меня аллергия какая-то. Глаза краснели, слезились. Приходилось обходиться очками. То есть без них. В школе стеснялась, потом в университете тоже. Привыкла обходиться без них совсем. Иногда одеваю – очень редко.
- Понятно,- хмыкаю я. – Ну и ладно, нормально все – не переживай. Вот я например тоже левым глазом почти не вижу.
- Чего, серьезно,- смущенно хмурится Ольга,- Да ладно.
- Честно,- говорю я и пытаюсь перевести разговор.
А чего там у дочек утром произошло-то? Сама же вроде бы заикнулась и все. А мне интересно. Вроде особого напряжения между девочками я не заметил. Вроде нормально общались. Хотя может и не заметил. Когда я с ними то больше любуюсь чем вникаю. Наверное это не совсем по родительски – вот такое отношение к детям.
- Так чего там у дочек за конфликт на фоне творчества нарисовался? Мне уже и самому интересно. Заикнулась и молчишь. А я волнуюсь теперь. Дочки же, обе две они же мирно всегда жили?
80

Ольга удивленно на меня смотрит. Причем слишком удивленно. Будто я глупость какую сказал. Я могу в принципе, но вроде бы пока еще не успел.
- Какой еще конфликт,- удивляется Оля,- Скажешь тоже.
Смотрю, а она уже снова на пол спрыгнула прямо вместе с пачкой свежих выкроек. Уже материал на полу разложила и обводит сидит. Быстро у нее.
- Ну не конфликт, а ссора.
- Просто спор,- уверенно заявляет мне Ольга.
- Понял уже,- ворчу я,- А предмет спора? Почему я не слышал?
- Потому что ты свой роман перечитывал,- хмыкает Ольга,- И увлекся видимо.
- Ребенок, это сарказм,- снова оговариваюсь, но молодая жена уже не обращает на такое к себе обращение никакого внимания. По крайней мере не обижается.
- Это не сарказм, а констатация факта. Зачитался ты и не слышал. Хотя спорили они очень громко .
- А предмет спора?
- Название группы. Джулия хотела назвать Ангелы , а Юля – амазонки. Вот они и поспорили.
- И чем все кончилось?
Ничего себе, сказал я себе. Пока болтали, Оленька уже первый костюм сшила. Надо же – бело-розовый. Белый кажется шелк и розовый кажется шифон. Надо же. С двумя дочками уже и в материале начал разбираться.
- Ангелы должны были выступать в белых костюмах с тряпошными крыльями , шапочками в виде нимбов и босиком.
- Ну и…- Ольга уже начала шить второй костюм и я ее отвлекаю, надеясь услышать продолжение рассказа.
- А амазонки должны были выступать в розовых костюмах.
Последние два слова мы с Ольгой произносим вместе и хором. Начинаем смеяться. Кажется Оля уколола палец, ойкнула и тут же сунула его себе в рот.
- Тебе очень больно,- пугаюсь я,- Извини , заболтал видимо.
- Пустяки,- смеется Оля,- все фигня кроме пчел.
- Ну ты же девочка,- снова машинально огрызаюсь я,- И так выражаешься. В угол поставлю.
Ольга начинает смеяться еще сильнее. Даже закашлялась, вот же а. Чего это с ней? Слюной поперхнулась что ли? Подхожу и осторожно стучу девушку по спине.
- Все нормально,- фыркает Оля,- А это между прочим прикол твоей дочки. Она говорит, что это фраза из анекдота. Правда или нет я не знаю.
- Это действительно фраза из анекдота,- подтверждаю я,- Так фотограф говорил вроде, у которого она моделью работала.
- Я в курсе,- смущенно бормочет Ольга.
- И Юля моя всегда правду говорит – она врать не умеет.- уже ворчу.
- Не дуйся, я же не хотела никого обидеть.
- А я и не обижаюсь,- начинаю улыбаться,- Просто мои дочки врать не умеют почему-то. Наверное поэтому и шутить у них тоже не получается. Прошел палец?
- угу,- бормочет Ольга.
- И чего там про амазонок.
- А кто это кстати?
- Древние женщины – воины,- говорю я,- и все-таки?
- Юлька сказала, что амазонки должны выступать в розовых костюмах и легких сапожках.
- Вообще-то они тоже босые были, - говорю я,- Они же древние и дикие были.
- Вот ты лучше ей сам это и скажи.
- Обязательно скажу,- ухмыляюсь я,- Вот как только так сразу.
Смотрю а уже и третий костюм готов. Чего так быстро –то. Это вообще точно костюмы или повязки набедренные.
- Тогда вместо сапожек можно им легкие туфельки сшить из шифона телесного цвета,- Надо же, Ольга  уже дошила последний костюм и мечтает сидит.
- То есть в итоге договорились до амазонок.
- Судя по готовым костюмам да.
Ольга смотрит на меня и смеется. Ага точно, действительно смешно. Беру костюмы в руки и разглядываю. Точно не набедренные повязки. Но и не костюмы – короткие милые платьишки.
- Потому что переспорить нашу Юлю невозможно,- констатирую я.
- Точно, - смеется Ольга,- Еще ни у кого кроме тебя сделать этого не получалось.