Aнгельская охрана

Денис Фоменко
Находясь по делам в городе, я увидел одного адепта американской псевдохристианской секты. Он был знаком мне примерно с 1994 года. Это сектант со стажем. Был в одной секте, иеговистов, потом переметнулся в другую, к адвентистам.

Как всегда он делал своё дело по распространению сектантской лукавой американской литературы, переведённой на русский язык. Бездействие властей в последние три десятка лет довело до того, что людей безнаказанно на улицах и дома вербуют губители душ человеческих, сектанты. Он всучил мне пару газетёнок с вербующими текстами.

Я не отказался, бумага была мягонькой и пригодной для разных нужд. Перемолвившись парой-тройкой реплик мы разошлись, но перед расставанием я порекомендовал ему не бросать без присмотра на улице велосипед. Сказал, что его ...... Он повернулся и уходя пробормотал : "Меня ангелы охраняют!" Не в шутку, а серьёзно. Вот до какого безумия может довести духовная прелесть. Те, кто из-за самообмана, самообольщения дошёл до ручки, думают, что и ангелы им служат. ..... не лечится.

Р.S. B этой миниатюре два слова заменены многоточиями. Первое начинается на "с", а второе - на "п".