Ты моё желание

Евгения Лыгина
«Загадай желание», – первая мысль, которая пришла мне в голову. Я остановилась у скамейки заснеженного парка. Подняла очи к небу, а оно ясное и прекрасное. Улыбнулась. Навстречу шли люди и я посторонилась, чтобы им не мешать.

На прошлый Новый год мы с бывшей подругой Светланой Милиной загадали желания. Она долго пыталась выведать моё желание, но так и не услышала. Когда я спросила у неё, что загадала, Света замотала головой и резонно заявила, что нельзя говорить, а то не сбудется. «Интересная картина, получается!», – сказала я ей. – «Значит, я должна сказать тебе своё желание, а ты мне своё нет? Как-то неправильно». Та лишь хмыкнула и перевела разговор в другое русло.

Желанием моим было круто изменить свою жизнь к лучшему. Работала года три в небольшой компании. Я – профессиональный художник, плюс подрабатываю. Есть собственный сайт, на котором предоставляю свои услуги.

Сегодня меня уволили с работы. Причиной послужило то, что мне необходимо было подписать кое-какие документы у Олега Петровича Чувина, моего бывшего начальника, а вместо этого увидела, как он занимался любовью со Светланой. Скрип двери заставил их обратить на незваного гостя внимание. Когда их взгляды вперились в меня, оцепенение отпустило, и я вышла ни сказав ни слова, закрыв дверь.

С неделю Света Милина носилась за мной. Сколько раз ей говорила, мне всё равно, что между ними происходит. Не трогайте меня и всё! Ближе к обеду Олег Петрович пригласил в свой кабинет и заявил: «Олечка, я ценю тебя как сотрудника, но на прошлой неделе ты видела то, чего не должна». Год назад ему я отказала (разнесла почти весь кабинет, когда он начал меня нагло лапать за пятую точку), плюс я ввалилась без стука (не правда, я стучала!) и застукала их за интересным занятием, так что придётся уволить. Последняя капля, мол, была.

Доказывать и спорить я не стала. Встала, подошла к принтеру, взяла лист бумаги и написала заявление об увольнении. Чувин был удивлён и без лишних слов подписал его. Вещи собрала за пару часов и, не оглядываясь, пошла домой. Да, вот такая неприятная история приключилась. Но, ничего, погорюю немного (где-то дома винишко есть), да буду искать новую работу. Денег мне хватит, и на оплату коммунальных услуг, и на покупку подарков к Новому году, до которого осталось две недели, и отлично его отметить.

Тяжело вздохнув, я продолжила путь домой. И вот, дверь захлопнулась. Как хорошо быть дома, и честно говоря, я даже рада, что меня уволили. Свободу обрела. Итак, как давно я была в магазине? Давно. Тогда, берём машину и за покупками!

От души погуляв, вернулась домой и принялась за приготовление ужина. Накрыв на стол, я приготовилась к просмотру сериала, как вспомнила о самом главном. Где я там вино запрятала? Вот оно замечательное! Вечер прошёл отлично.

Проснулась ближе к обеду. Сделав все дела по дому, я села за компьютер. Ну что, вперёд, искать новую работу!

М-да, однако, сложное оказалось это дело. Из ста предложенных вакансий, меня пригласили лишь в два места. И на том хорошо. Завтра с утра и отправлюсь на собеседование…

Работу получила. Теперь я – ведущий художник крупной компании в Снежинске. Да, я даже и мечтать об этом не могла! Моё портфолио их заинтересовало, и зарплатой не обидели. Жизнь налаживалась.

Выйдя из машины, я направилась к подъезду. Настроение было замечательным. Путь мне преградил чёрный тонированный джип. Я быстрым шагом обошла машину. Кто знает, почему он остановился рядом со мной? Не оглядываясь, я быстрым шагом дошла до подъезда, но ключи так и не смогла достать вовремя. Меня взяли на руки и понесли неспешно к машине. Звала на помощь, пыталась вырваться, но мужчина был силён и нёс меня словно пушинку. Затолкали внутрь машины и мы куда-то поехали. Я махала руками, ногами, но этого было недостаточно. В лицо мне что-то бросили, я закашляла и потеряла сознание.

Проснулась я на большой кровати с балдахином. Почему на мне только нижнее бельё? Встав, я осмотрелась. Большой шкаф был набит одеждой и обовью. Стоял пустой стол со стулом. Свет был приглушён. За окном шёл снег.

Надо срочно выбираться отсюда! Похитители могут проведать меня в любой момент. Подбежала к шкафу. И только я собралась открыть дверцу, как мужской голос вкрадчиво произнёс:

– Одежда тебе не понадобится, Ольга, по крайней мере, сейчас.

Я застыла. Отошла от шкафа и ещё раз осмотрелась. Никого мне так и не удалось увидеть.

– Кто ты? Откуда тебе известно моё имя? – спросила я, продолжая вертеть головой. – Зачем я здесь?

Из стены (точно из неё!) вышел атлетически сложенный мужчина с аквамариновыми глазами. По национальности – индеец. Густые чёрные волосы были завязаны в хвост. Предположительно достигают плеч. На нём был зелёный халат.

– Я давно слежу за тобой, Ольга. Только сегодня удалось затащить тебя в свой дом. Месяц назад тебе удалось перехитрить меня, пойдя другой дорогой. Но сегодня, ты здесь. Серые глаза, светлые волосы, аппетитная грудь и великолепное тело, – стал он ходить вокруг меня. Его пальцы нежно провели по плечу, затем по руке. Это я ещё стерпела, но когда этот наглый мужчина коснулся моей груди, получил по руке. – Смело. Ты хотела знать: кто я и зачем ты здесь? Имя мне Кириан Райли. А здесь ты для того, чтобы утолить голод моего тела.

– Ишь какой хитрый. Думаешь…

Договорить мужчина мне не дал. Прижал к себе и страстно поцеловал. Моё сопротивление активно подавлялось. Кириан уложил меня на лопатки, не прерывая поцелуя. Халата на нем, как и белья на мне уже не было. Сей момент был упущен из виду. В нос ударил аромат ванили. Я немного расслабилась, а он поцелуями спускался по шее к груди. Провёл языком по соску, мужчина вобрал его в рот. Поиграв с ним, поцелуи спустились на живот. Пробормотав, что не может больше тратить время на ласки, которые только Кириан начал одаривать моё тело, раздвинул ноги и медленно стал входить. «Давай, девочка, расслабляйся. Вот так, хорошо. Я подарю тебе такое наслаждение, которое не сможет дать ни один мужчина!» С последними словами Кириан полностью вошёл. Спина выгнулась дугой. «Как долго я ждал этого момента!» – говорил мужчина.

Он начал двигаться, задавая ритм, а я сжала одной рукой подушку, а второй одеяло. Кириан крепко держал меня за бёдра, будто боясь, что улизну, оставив с носом. Признаться, мне было хорошо. «Ещё и ещё!», – прошептала я. Сначала стоны срывались с моих, а потом и крики. А эта зараза приговаривала: «Да, детка, кричи! Твой голос возбуждает меня ещё больше». С накрывшим меня оргазмом, прокричала имя мужчины. Поцеловав, Кириан произнёс: «А теперь поспи». Я будто ждала этих слов и отключилась.

Проснулась я всё в той же кровати, только уже нагая. Запах ванили пропал, а я вспомнить не могу, что случилось прошлой ночью. На животе остались отпечатки зубов, на бёдрах синяки. Тело побаливало, но это не помешает мне попасть домой.

Превозмогая боль, я встала с кровати. На полу лежало рваное нижнее бельё. Костерить насильника мне было некогда. Хочу домой и быстро. На столе лежала сумочка и ключи. Вчера их точно не было… или были? Не помню.

Тряхнув хорошенько шкаф, я оделась и подошла к двери. Хм, открыта. Выглянула в коридор. Никого. Очень тихо, стараясь не отбрасывать тени, я стремительно направлялась к выходу. Перед тем, как продолжить путь домой, я повернулась к особняку и постаралась запомнить его, чтобы больше никогда здесь не появляться.

Добравшись до дома, первым делом приняла душ. Боль в теле немного отступила. Обедала через силу. Поняв, что недостаточно мне было часов для сна, легла на кровать и уснула. Снился мне Кириан. Он снова хочет овладеть моим телом. Бегу по длинному коридору, а его сладострастный голос мурлычет: «Сколько не беги, а всё равно будешь моей!» И как только его рука коснулась моего плеча, я проснулась. Холодно. Почему окно открыто? Закрыв его, отправилась на кухню, попить воды. В горле сильно пересохло, а сердце вот-вот готово выпрыгнуть из груди. Вернулась в комнату, укрылась почти с головой одеялом и провалилась в сон. До утра образ насильника меня не тревожил.

Три дня работаю на новом месте. На совещаниях с моих уст то и дело сыпались идеи и руководству они нравились. Список клиентов увеличился в разы, несколько десятков контрактов было подписано, и к концу недели умудрилась получить небольшую премию. Коллектив замечательный, независтливый и всегда готов прийти на помощь. Приходилось, конечно, ездить на работу. Непривычно, а с другой стороны, машина не простаивает. Выбиралась на ней лишь по выходным.

В ночь с четверга на пятницу Кириан снова дал о себе знать. На этот раз местом нашей встречи был парк. Время года – лето. Я оглядывалась по сторонам и прислушивалась. К скамейке был прислонён обломок доски. Вооружившись им, я шла по дорожке, оглядываясь по сторонам. Он где-то здесь, чувствую это. Поняв, что мужчина позади меня, ударила его. Та переломилась, а вот ему хоть бы хны! Сильный, однако. Кириан выбил у меня то, что осталось от доски, прижал к груди и поцеловал. Его рука залезла по кофту и сжала левую грудь. Я застонала и проснулась.

– Да что же это такое твориться?! – рявкнула я. Окно снова было открыто.

Закрыв его, я села на кровать и уставилась на полную луну. Сколько я смотрела на неё, не знаю, но сон взял верх. И до утра меня не тревожили.

Еле отработав последний рабочий день, я села в машину и поехала домой другой дорогой. И как раз проезжала мимо оного особняка, в котором Кириан… Ком встал в горле, а сердце заколотилось. Припарковавшись напротив особняка Райли, включила «аварийку», открыла окно и ослабила шарф. Едва стоило подумать о той ночи и меня тут же бросило в жар. Яркие картинки сменяли друг друга, погружая в мир страсти и желаний. Нет, Оля, перестань думать об этом!

Наваждение прошло. Домой и только домой! Пёс понёс меня этой дорогой! А что если мне стоило заглянуть к Кириану в гости? Тьфу, бред! После того, что он сделал, я… А что я? Хочу повторения? Тело тут же отозвалось. О, нет, я пошутила!

Прохладный душ привёл меня в чувство. Надо себя чем-нибудь занять, а то так и с ума сойти можно. Где мой недосмотренный сериал?..

Хватило меня на три часа, а там сон позвал в гости. Проснулась среди ночи. Кто-то пробрался в квартиру. Вооружилась маленьким стульчиком и стала заглядывать в комнаты. На кухне ничего, как в гостиной и ванной. Осталась моя комната.

– Выходи! – сказала я. – Знаю, что ты здесь.

– Вот и славно, – раздался довольный голос за спиной. Резко обернувшись, я увидела обнажённое тело Кириана. Глаза охотно пробежались по мускулистому телу. Он желал.

– Не подходи ко мне!

– Что ты кричишь, Оля? Не хочешь ведь разбудить соседей? Или мне стоило спросить: «Ты хочешь отказаться? Разве тебе не понравилось? Я знаю, что ты желаешь меня, как и я тебя. Иди ко мне!»

– Нет!

– Глупенькая, – ухмыльнулся мужчина. – Ты же знаешь, что я возьму тебя силой.

– Только попробуй! – рявкнула я и ударила его стульчиком. Ничего этому наглому мужчине не было! Зато от стульчика осталось одно название. Поверить не могу. – Да кто ты такой?!

– Знать тебе это необязательно. Довольно разговоров! Твой отказ не принимается.

Последнее, что я помню, – это скрип кровати и сильные руки, сжимающие мои бёдра.

Солнечные лучи настойчиво стучались в окно. Еле заставила себя встать с кровати. Этого… я точно прибью! Вот приведу себя в порядок и отправлюсь к нему!

И когда я готова была выйти из квартиры, не обнаружила ключей. Разувшись, стала искать их. Как в воду канули! И тут взгляд упал на сумочку. Высыпала содержимое на диван. Ключи нашлись, но запутаны они были в мужской золотой браслет. Взяла его в руки и принялась рассматривать. Такого сокровища у меня нет и быть не может! Значит, эта вещь принадлежит Кириану. Ещё один повод появился для встречи с ним.

Да, а ведь я хотела забыть сюда дорогу, видимо, не судьба. Дверь приоткрыта. Что ж, мне проще. А днём он ещё прекрасней выглядит. Хозяин поклонник ренессанса. Но мне сейчас не до этого. Где прячется это наглое создание?!

– Думаете, деньги для меня проблема? – услышала я мужской голос, доносившийся из дальней комнаты. Подойдём поближе. – Нужны девушки? Только скажите и сегодня же они будут здесь!

– Зачем оно вам, Денис Семёнович? – сидел в кресле Кириан. Руки чешутся его придушить! Ничего, выжду время, а потом…

– Я знаю кто вы, Кириан. И хочу провести эту ночь с вами.

– Вы понимаете, что помимо денег я заберу часть вашей энергии? Многие хотят попробовать моё тело, и…

– И я не исключение, Райли! Я готов заплатить. В этих кейсах два миллиона долларов, так сказать, аванс, а я приду в девять часов, – сказал мужчина, поклонился и направился к выходу.

– Ты даже не представляешь, на что подписался, Шилов, – сказал Кириан вслед мужчине.

Видимо, Денис Семёнович, либо не слышал, либо сделал вид, что не слышал последние слова Райли. Я проводила удаляющегося мужчину печальным взглядом. Мне тут же перехотелось разговаривать с Кирианом. Шилов покинул особняк, и я за ним следом.

– И куда ты собралась, Ольга? – поинтересовался хозяин особняка. – Уходишь, не поговорив со мной?

Не оборачиваясь, я достала из кармана золотой браслет. Моё тело и без того дрожит. Если я ещё и повернусь к нему, то контроль над собой точно потеряю. Положила его на столик, сказав:

– Я знаю, он твой. И не зачем было подкладывать его мне в сумочку, Кириан! Если хотел, чтобы я пришла в гости, мог бы пригласить.

– Ты сама себе веришь?

В том-то и дело, что не верю. Вздохнув, я сделала два шага к двери, как Райли вопросил:

– И даже не хочешь узнать, кто я такой на самом деле? Сама ж говорила. Положи браслет мне на ладонь.

Заманчивое предложение, но мне что-то расхотелось. Однако с места не сдвинулась. Да, мне интересно узнать о нём. И почему такое чувство, что от меня он не отвяжется? Давай, Оля, собери волю в кулак и…

Я взяла браслет, повернулась к Кириану. Красивый мужчина, нечего сказать, но я его ненавижу. Каждый шаг давался с трудом, но я не подавала виду. Вещь коснулась его руки, затем моя рука и меня накрыли его воспоминания. Когда Райли был мальчиком, ребятня не желала с ним дружить и гнала от себя, крича: «Ты не такой, как мы! Тебе никогда не обрести друзей!» Мальчик сильно страдал. Мать успокаивала сына, уверяя, что повзрослев, «Не такой как все», люди будут трактовать по-другому. Так и случилось. Учась в старших классах, Кириан страдал избытком женского внимания. Позже матушка открыла тайну. Он – полудемон-получеловек, как и его отец, который пропал без вести, когда Кириану было два года…

Посчитав, что с меня хватит, мужчина отпустил мою руку. Тяжело дыша, я подняла глаза на Райли. Это был самый настоящий демон: бардовая кожа, хвост, за спиной кожистые крылья, а голову венчали эстетичные рога. Не знаю почему, но облик Кириана меня не напугал.

– Ты…

– Чудовище? – решил он закончить мысль, но не угадал, не это я хотела сказать. – Да, все так меня называют. Мы реальны, как и воины Света, Тьмы, духи Стихий, маги. Демоны живут среди вас, Олечка.

– Мне-то, зачем это говоришь? Думаешь, я поверю в эти сказки? Этот костюм ты надел специально, чтоб попугать. Прошу заметить, я с криками пулей из твоего дома ещё не выскочила! – начала я злиться.

– Неужели? Сама-то в это веришь? Не смущает, что ты ударила меня стульчиком и даже синяка не оставила? Почему голову теряешь, когда смотришь на меня? Даже сейчас едва стоишь на ногах.

– Шокирована воспоминаниями, – ответила я. Кириан мне не поверил. – Насчёт синяка не знаю, не видела. Скажи мне, Кириан, зачем ты мучаешь меня? Мало того, что изнасиловал, так ещё и являешься во снах! А тут вообще обнаглел до такой степени, что явился ко мне домой.

– Скажи спасибо, что я был первым, а то сейчас бы бегала за инкубом и умоляла, чтоб он являлся чуть ли не каждую ночь. Убить тебя он бы всё равно не посмел, ибо за это деяние мог и сам лишиться головы. Представителям магического мира убивать людей можно только с разрешения Совета Магов. Насчёт снов… В этом виновата ты сама, Ольга. Думаешь обо мне, зовёшь, желаешь, а я не могу отказать, ибо ты отдаёшь столько энергии, что я полдня валяюсь опьянённый, – разглагольствовал Райли.

– Чего?! – возмутилась я. – Да я начала забывать твою наглую физиономию уже на третий день! Прошу заметить, что всё началось в четверг. Сиди и думай над своим поведением, – взявшись за ручку двери, сказала я. – Смотри, чтобы твои игры с чужими чувствами не вышли боком, Кириан. А я постараюсь вычеркнуть тебя из своей жизни и больше никогда не возвращаться к воспоминаниям о той, признаться, великолепной ночи. Даже себе было признаться страшно. Прощай.

Дверь за мной захлопнулась. Не оборачиваясь, я дошла до машины и уехала, но не домой. Каталась по городу около часа, постояла в центре, пила кофе и ни о чём не думала. Красота, да и только.

А вечер провела в кинотеатре. Давно там не была, и посмотрела сразу два фильма. Домой пришла в первом часу. И спалось сладко, и какой-то даже интересный сон снился.

Утром зазвонил телефон. Попросили выйти на работу. Срочный заказ. Вот и отлично, проведём выходной за делом.

А вот самое интересное началось с понедельника. У входа в компанию меня окрикнул курьер. Мне вручили большой букет из алых и белых роз.

– Простите, но вы, наверно, ошиблись, – предприняла попытку не брать цветы.

– Вы сами сказали, что вас зовут Ольга Игоревна Ареева. Всё оплачено, роспись поставили. Всего доброго, до свидания.

Паренёк ушёл. И что мне с цветами делать? Большой вазы в отделе нет. Положила в машину. Жалко выбрасывать такую красоту. Интересно, от кого такой подарок? Может, от Сергея? Или же от Павла? Настроение поползло вверх. Весь день пыталась вычислить тайного поклонника, но только заработала головную боль с усталостью.

Дома тоже было проблематично отыскать сосуд под цветы. Заняла глубокий тазик. Угу, осталось поставить так, чтобы не задеть.

На следующий день курьер вручил мне точно такой же букет. Этот тоже отправился в машину. Пришлось остаться после работы. Никак не получалось нарисовать иллюстрацию. Вроде ничего не отвлекало, но работа не шла. Поняв, что не смогу из себя выдавить хоть что-нибудь, собралась домой. Каково было моё удивление, когда увидела заставленную дверь квартиры подарками. И как их ещё никто не успел разобрать? Не оставлять же такое добро здесь! Прихожая была заставлена так, что я едва протиснулась вглубь квартиры. Это всё, конечно, хорошо, но надо разгребать, а то утром на работу опоздаю.

Тут и мягкие игрушки, заморские сладости, десерты на заказ, две дорогие картины и много чего ещё по мелочи.

Завтра уже Новый год. Начальник сделал нам подарок – два выходных дня. За это время я украсила квартиру, а готовкой займусь утром.

Теперь можно съездить в центр и полюбоваться главной ёлочкой. Жители нашего города верят, что если обойти три раза ёлочку и кинуть в каждую сторону по снежку и загадать желание, то оно непременно сбудется в Новом году. Я могла долго стоять и смотреть на огни зелёной красавицы.

Встретила знакомых на площади, поздравили друг друга, поговорили. Душа уже требовала праздника. Ничего, осталось совсем немного.

Подойдя к машине, заметила того, о ком уже успела позабыть. Кириан. Скрестив руки на груди, он облокотился о мою машину. Ничего не говорил, лишь смотрел. И только хотела сесть в машину, как мужчина сказал:

– Я хочу попросить прощения за своё поведение. Ты зла и ненавидишь меня, заслужил я это, но прощу, не откажи мне в совместном праздновании Нового года. Встречал его всегда я не один, но никогда с тем кого…

Мужчина запнулся. Чувствовалось, что костерит себя за лишние слова. А я поверить не могла, что этот человек просит прощения. Почему-то я была уверена, что он никогда не опустится до такого.

– Не задавай лишних вопросов, Ольга. Надеюсь, завтра мы снова увидимся, поговорим и встретим один из важных праздников.

Долго я смотрела ему вслед, не в силах что-либо сказать. И только, когда Кириан скрылся за углом здания Администрации, я села в машину и поехала домой.

Всю ночь ломала голову над тем, что он мне сказал и что хотел сказать? Об этом я узнаю завтра… или уже сегодня? Неважно! Важно другое: а хочу ли я встречать с ним главный праздник? И да, и нет.

Проснувшись утром, первая мысль, которая мне пришла в голову, это: «А вот возьму и приду к Кириану справлять Новый год! Из принципа!» М-да, бывает и такое. Раз решила, будем готовиться!

И закрутилась я, завертелась! Из шифоньера вытащила все вечернее платья. Чтобы выбрать? А вот это отрытое сиреневое платье и надену. Сапоги, где-то были в тон этому платью сапоги… А, вот они! А что на голове моей происходит? О, нет, так дело не пойдёт.

Наряд готов, а что понесу в качестве подарка? Пусть это будет одна из моих художественных работ.

Звонок. Открыла дверь. На пороге стоял всё тот же курьер. Бедный, наверно мой адрес ему уже снится. Кроме букета роз ничего не было. И на том спасибо, а то уже не знаю, куда девать подарки. Квартира-то не резиновая. Оу, да тут записка. А ну тормози, Олечка! А ты проверяла другие букеты, вдруг там тоже записки были? Перед тем, как прочитать эту, я пробежалась по остальным, но ничего не обнаружила. Ладно, что у нас тут?



Надеюсь, этот пышный букет приподнял тебе настроение, Ольга. И ещё раз прошу прощения. Буду ждать.



Приятно, ничего не скажешь. Приду я, приду! Думаешь, ты от меня теперь так просто отделаешься? Мне следовало не пытаться забыть Кириана, а достучаться до истины. Чего боюсь? Правды. Иногда её лучше не знать. Слова в записке грели душу… Ой, чего это я такое говорю? Оль, ты только встретишь с этим полудемоном Новый год и всё. Узнаю горькую правду, потом забьюсь в угол, поплачу и продолжу жить дальше.

Что ж, время подошло, надо собираться и ехать. Вдруг Кириану надо будем чем-нибудь помочь?

Стою на пороге его дома и не решаюсь позвонить. Волнение. Вздохнув, я нажала на звонок. Дверь открылась. Никто не встретил. Хозяин особняка был обнаружен в гостиной. На полу лежала коробка с ёлочными игрушками. Одну за другой он вешал на зелёную красавицу. Я стояла в дверях и наблюдала за процессом, не издавая ни единого звука. Мужчина увлёкся, и мне не хотелось пугать. Одно неверное движение и ёлочка может упасть.

Когда всё было готово, и Кириан отошёл в сторону, чтобы полюбоваться своей работой, я произнесла:

– Красивая.

Мужчина подпрыгнул. На нём отлично сидел серый костюм. Густые чёрные волосы были завязаны в хвост, а аквамариновые глаза… они… прекрасны.

– Давно здесь стоишь? – поинтересовался он, помогая мне снять пальто.

– Успела застать за процессом украшения ёлочки, – ответила я, снимая сапоги. – И весьма неплохо получается. Держи, это от меня подарок, – вручила Кириану картину.

– Спасибо. Проходи, присаживайся. Сейчас подойду.

Картину он унёс, а я немного осмотрелась. В камине горел огонь. На столе лежала белая скатерть. Мебель дорогая, старинная. Из окна была вида ёлка города.

Хозяина дома всё не было и не было. Я решила немного пройтись по особняку. О таком домишке можно только мечтать.

Кириана в гостиной не оказалось. И только через полчаса хозяин роскошного особняка вернулся в моё общество. Долго извинялся, что оставил меня одну. Какое-то важное дело необходимо было решить. Да я и не возражала.

Прислуга накрывала стол. Мне не терпелось начать разговор с Кирианом и он это прекрасно понимал.

– Слушаю тебя внимательно, – усевшись поудобнее, сказала я. В руке держала бокал с шампанским. Нет, всё-таки правильно сделала, что пришла.

Начал мужчина издалека, а именно – с детства. Оно было несладким, да и подростком ему было жить непросто, но время шло, и гадкий утёнок превращался в прекрасного лебедя. Стал Райли замечать, что девушки и женщины постарше, стали оказывать недвусмысленные знаки внимания. Женщина в его постели была чуть ли не каждый день. Потом ему самому хотелось любым способом заполучить ту или иную особу. Ему никто не мог отказать.

Матушка его рассказала, кто он есть на самом деле. Покукровки, в отличие от чистокровных демонов, могут отыскать себе пару и быть счастливыми. Кириан говорит, что я не даю ему покоя с той самой ночи. Будто мы нашли друг друга, и между нами родилась любовь. Он не спал ночами, думая обо мне, пытался найти утешение у других женщин. Как Райли признался, с какой бы женщиной он не проводил ночь, ему казалось, что это я. Присылая мне цветы и подарки, Кириану становилось легче, и более уже терпеть мытарства он не мог. Поэтому и нашёл меня, принёс извинения и предложил встретить Новый год вместе.

– Я люблю тебя, Оля, – в конце своего рассказа, сказал Кириан.

Да ты что! Вот это новость. Сделала пару глотков шампанского, поставила бокал на стол и удивлённо посмотрела на него.

– Я впервые в жизни испытываю робость, а ты молчишь.

– Да мне и нечего сказать.

Шумно выдохнув, Райли выпалил:

– Давай забудем то недоразумение и начнём всё сначала?

Мне бы хорошенько поязвить на эту тему, но воздержусь. Я согласилась и предложила выпить за «знакомство». Кириан был весьма удивлён, что я так быстро согласилась.

Разговор начал сам собой завязываться. Общих тем оказалось предостаточно. Райли восхищался моими художественными способностями. Подаренную картину назвала «Вечер в лесу». Повесит её в спальне, чтобы любоваться утром и вечером.

Пробили куранты, улицы городов освещались фейерверками, все поздравляли друг друга с наступившим Новым годом.

Приближалось утро. Кириан проводил меня до комнаты и пожелал приятных снов. Зайдя в неё, я поняла, что это она. Именно в этой комнате всё и произошло. Но, раз мы решили начать всё сначала, тогда не стоит зацикливаться на воспоминаниях. Они никуда не денутся, и придётся с ними жить. Но что самое интересное, мне здесь хорошо и я… хочу Кириана! Хочу повторения той ночи, хочу быть всегда с ним, хочу видеть его улыбку, накручивать на палец локон чёрных волос… Что я несу!

До восхода солнца я сидела на кровати, смотря в окно. Думала то о Кириане, то ни о чём. Пора в своей жизни что-то менять. С этой мыслью я и уснула.



Кириан Райли проснулся от телефонного звонка. Не успел наступить первый день Нового года, как работа дала о себе знать. Как бы ему не хотелось, но пришлось встать с кровати, включить компьютер и погружаться в мир бизнеса. К вечеру только он закончил и мог расслабиться. Потянувшись, Кириан встал и подошёл к окну.

Без стука вошла рыжеволосая девушка. Юбкой служил кусок ткани, а пышную грудь едва удерживала пуговица. Нижнего белья красавица не носила, да и не признавала его, считая лишней и ненужной одеждой. Настоящая суккуб должна всегда показывать своё красивое тело.

– Невежа, хоть бы повернулся к даме, – фыркнула она, закрывая дверь.

– Ты такой не являешься, Лура. Что ты здесь забыла? – сухо спросил хозяин особняка. – Даже не спрашиваю, почему без стука. Кажется, я сказал тебе носа сюда не казать.

– Грубо, Кириан, грубо. Где-то в глубине души ты рад меня видеть.

– Ты не можешь этого знать. Уходи, Лура, пока…

– Пока не занялся со мной любовью? Сколько времени прошло после нашей последней встречи? Полгода. Можно подумать, ты не соскучился по мне, Кириан.

Девушка вплотную приблизилась к нему. Райли было сложно сопротивляться демоническим чарам Луры. Она медленно расстёгивала рубашку, покрывая тело мужчины поцелуями. Завидев пышную грудь, Кириан застонал. А рыжеволосая красавица уже стояла на коленях, борясь с ремнём и пуговицей на штанах.

– Оу! А кто-то говорил, что не рад видеть меня. Посмотрим, что у нас тут?..

Райли едва сдержал стон.

– Остановись, Лура!

Демоница повалила Кириана на пол. А когда незваная гостья получила, что хотела, встала и сказала:

– Запомни, полукровка, мне сопротивляться бесполезно. Если я чего-то хочу, то преград для меня не существует. Я сильнее тебя, ибо я – истинный демон и горжусь этим. А в тебе, Кириан, присутствует сущность человека, которая не даёт возможности сопротивляться.

– Зато сущность человека не даёт мне превратиться в такое же чудовище как ты, Лура, – сказал он, одеваясь. – Да, я слаб, но ты забываешь, что как только обрету любовь, то смогу утереть тебе нос.

– Уж не та ли особа, которая сейчас сладко спит в соседней комнате, и есть твоя любовь? – расхохоталась Лура. – Обычная девчонка.

– А вот Ольгу не смей трогать, поняла?! – сдержано сказал Райли.

– Великий Кесел, что я слышу? Кириан влюбился в смертную. Сейчас заплачу.

– Я тебя предупредил, Лура, а теперь, проваливай из моего дома!

– Ой-ой, какие мы грозные. Встречу Химико, обязательно расскажу.

– Ты ещё Кауру, которая по уши втрескалась в эдемского хранителя, расскажи. Я бы хотел на это дело посмотреть, – фыркнул Райли. – Ты ещё здесь?

Не удосужившись застегнуть рубашку, и как следует поправить «юбку», Лура покинула общество Кириана. Демоница остановилась у двери, за которой находилась Ольга. Тихонько села на кровать. Она долго смотрела на Арееву. Большим пальцем провела по нижней губе, затем по шее. Напоследок поцеловала её.

– Интересный выбор, Кириан. С такой и я была бы не прочь провести ночь. Эта не последняя наша встреча. Оставлю тебе маленький подарок Ольга, – положила Лура фиолетовый кожаный браслет крыльями разных форм и размеров на прикроватную тумбочку.



Кто-то произнёс моё имя. От этого и проснулась. Осмотревшись, обнаружила на тумбочке браслет. Подарок Кириана? Взяла в руки, стала рассматривать. Красивая вещичка. Зацепив её на запястье, я, приведя себя в порядок, отправилась искать Райли. В гостях, конечно, хорошо, но дома лучше. Обойдя весь особняк, его хозяина так и не удалось отыскать. Оставила записку.

Пока грелась машина, я думала… о многом думала. Столько событий за пару недель произошло, что голова идёт кругом.

Дома я старалась развлечь себя всем, чем могла, но мысль о Кириане не давала покоя. Хотелось взять и позвонить, услышать чарующий голос, но останавливало одно: я не знала номера Райли. Упустила что-то я это из виду.

Ночью мучила бессонница. А под утро приснился цветущий лабиринт, из которого пыталась отыскать выход. Стоило замешкаться, как плети старались окутать и утащить. Ещё один тупик! Остановилась, дабы отдышаться, но по моей ноге уже ползла лиана. Как бы я не пыталась от неё избавиться, ничего не выходило. И когда я поняла, что выбраться уже не удастся, передо мной появилась обнажённая рыжеволосая необычайной красоты девушка. С каждым её шагом, лианы отступали. Девушка обошла меня, провела тыльной стороной ладони по щеке и сказала: «Это только начало!» Её губы коснулись моих и я проснулась.

М-да, что-то в последнее время довольно странные сны снятся. Интересно, могу сослаться на то, что я ещё не отошла от потрясений, которые мне устроил Кириан, или это повод для паники?..

Ближе к вечеру, Райли зашёл за мной. Свидание началось с кино, потом посидели в кафе, затем отправились гулять в парк. Давно так здорово не проводила время.

А вон сны с рыжеволосой девушкой, преследовали каждую ночь. Едва успевала уносить ноги, хотя она говорила, что ничего плохого не сделает. Ага, конечно, все вы так говорите!

Кириан пригласил на очередное свидание. И всё бы прошло хорошо, если б не услышал, как я флиртую с двумя мужчинами. Было абсолютно всё равно, что Райли высказывал мне о моём поведении. Ничего не могу с собой поделать, хочу с ними обоими заняться любовью.

Провожая меня до дому, Кириана окрикнули. Вот она, свобода! Пройдя немного вперёд, увидела компанию из трёх молодых людей. Один из них поманил меня пальцем, и я охотно направилась к нему. Взяла его за грудки и поцеловала. Мне ответили взаимностью.

– Неожиданно, – сказал он.

– Может, продолжим в другом месте? – улыбнулась я.

– Вот ты где! – оттащил меня в сторону Кириан. – На минуту нельзя оставить! Что вообще с тобой происходит, Оля?

Привёл он меня в свой особняк и усадил в кресло.

– А сейчас я хочу знать, что двадцать минут назад произошло?!

– Что было? – расстегнув пальто, вопросила я. – Что плохого в том, чтобы знакомиться с новыми людьми?

– Что плохого? Да ты незнакомому мужчине предложила продолжить знакомство в другом месте!

– Здорово, правда? Твоё тело я итак получу, а вот его, нет.

– Что? – опешил Кириан. – Ты говоришь как…

– Я говорю то, что думаю, – сказала я, встав с кресла. – Раз ты не дал мне повеселиться с тем мужчиной, значит, займёшь его место.

Пальто положила на кресло, сбросила блузку, брюки. Райли кричал на меня, сопротивлялся, но был повален на кровать. Никаких объяснений не давала. Рот Кириану пришлось заткнуть поцелуем. Это чувство… Я будто пила его энергию. Хочу ещё и ещё. Браслет светился.

– Эти движения, эти стоны… Хочешь поиграть, да? Будь, по-твоему, Ольга.

Поняв, что он хочет быть сверху, начала держать оборону. В аквамариновых глазах сверкнул огонь. Поражённая необычным явлением, отвлеклась. Теперь лежу под ним и возмущаюсь. Он лишь улыбнулся. Его губы целовали шею, шептали нежные слова, а я всё никак не могла смириться с тем, что и сегодня Кириан ведущий в этой игре.

– Так нечестно, – простонала я.

– Открывайся, девочка.

– Только после того, как займу лидирующую позицию! – потребовала я.

– Навряд ли со мной ты её когда-нибудь займёшь.

Как бы я не старалась, Кириан не давал мне возможно даже привстать.

– Не думал, что ты, Лура, пойдёшь на такую подлость. Я знаю, что сейчас ты получаешь то, что хочешь, но финала тебя всё же лишу.

– Нет, остановись! – закричала я, чувствуя, что Райли вот-вот войдёт в меня.

Он сорвал с моего запястья браслет. Я выгнулась дугой, не проронив ни слова. Слёзы катились по щекам. Сразу стало легко, свободно. Теперь могу утонуть в наслаждении…

Один сон сменял другой, образуя сумбур. Я шла за белым лучиком, надеясь выбраться из этого хаоса. Открыв глаза, я увидела Кириана, стоящего у окна.

Не пишу, не звоню,

Лишь себя одного виню,

Посмел тебя отпустить,

Посмел тебя забыть!



Кричи и плачь, кричи и плачь,

Но проходит ночь, но проходит ночь,

И опять и опять,

Рассвет нам вместе не встречать.



Снова и снова я слушала его пение. Стихи красивые, как и голос. Старалась не делать лишних движений, но хорошего, как говорится, понемножку. Райли повернулся ко мне. Ну вот, весь кайф обломал. В знак протеста уткнулась в подушку.

Кириан сел на кровать. Сейчас будет устраивать разнос. Честно говоря, не помню, что вчера происходило. Он молчал, и это сильно нервировало, а посмотреть ему в глаза что-то смелости не хватает. Сильно перед ним виновата, но в чём она, вина, заключается, не могу вспомнить. Сильно головой, что ли ударилась?

Начала поворачиваться к нему спиной, но Райли пресёк сие действие и сказал, чтобы повернулась к нему. Разговора всё равно не избежать. Шумно выдохнув, я сделала, как он просил.

Чего же он ждёт? Говорить первой не буду, ибо не знаю, о чём, да и боюсь сказать лишнего. Когда не знаешь, что сказать, лучше молчать, глядишь, и пронесёт.

Свой монолог Кириан начал с записки, которую я оставила. Не дождалась, а у него планы были на меня. Первые три свидания прошли гладко, а вот последующие… Райли едва меня не придушил. А когда сказала, что ничего не помню, разозлился не на шутку. Ругался некультурно, но красочно.

На запястье, кстати, нет браслета, где он? Когда я подняла этот вопрос, Кириан замолчал. А вот с этого места, попросил поподробнее. Да, пожалуйста, жалко, что ли? Рассказала всё как на духу. Но потом перешла на обвинения, мол, это он мне подарил бракованный браслет. Одеяло обнажило грудь. Райли едва отводил взгляд. Вот-вот, любуйся, а я продолжу высказывать тебе всё, что думаю.

– Подожди, ты хочешь сказать, что не принимала из рук Луры браслет? – дошло до него наконец.

– И как ты это понял? – поинтересовалась я, прикрывшись одеялом.

– Не язви, Ольга! – попросил Райли, присев на край кровати. В его руках лежал браслет Луры. – Твоё необычное поведение заставило задуматься. Не верил я в то, что твои действия были осознанными, да и руку постоянно прятала. Вчера я снял его.

– Та-а-к, стоять бояться! Получается, что ты, Кириан, всё знал и уже полчаса на меня печенье крошишь?! – возмутилась я. Райли подорвался с кровати. В ход пошли подушки, коих было всего четыре. – Да я тебе крылья и хвост оборву! Редиска.

– Мне ж надо было немного поревновать! – пытался он найти себе оправдание.

– Поревновать? Вместе с крыльями и хвостом ещё и рога пообломаю!

– Я люблю тебя, Оля, и порву любого, кто посмеет тебя обидеть. Лура пойдёт на всё, лишь бы я был с ней.

– И почему же? Что есть в тебе такого, чего нет в других мужчинах? – вопросила я.

– Во время остановиться, признать ошибку и много чего ещё. Полукровки стараются быть похожими на истинных демонов и, признаться, им это удаётся.

– Что ж тогда ты не пошёл по той же тропе?

– Я шёл. Когда Лура первый раз затащила меня в постель, сказала, что я не буду тем, кем хочу казаться. Словам этим не предал я значения и упорно старался быть похожим на настоящего демона. Когда впервые увидел тебя, Оля, я хотел доказать не себе, а Луре, что способен на жестокость. На тебе и пытался отыграться, но, увы, не получилось. Как только ты покинула дом, в душе моей образовалась пустота. Попросить прощения… на это не способен демон. Отрицать то, что это существо часть меня, глупо. Я родился таким и жить мне с этим. И хочу сказать тебе спасибо, Олечка, – взял Кириан меня за руку. – Я бы отдал всё, лишь бы быть с тобой.

– Я прощу тебя, Кириан, в том случае, если…

– Если что?

– Если споёшь ту песню.

– Это вовсе не песня, а стих, который я написал на следующую ночь. Тогда мне тебя сильно не хватало. А сегодня я просто экспериментировал.

Желаемое получено и я счастлива.



Следующие три дня Кириан еле-еле пережил. Потребовал переехать к нему. Оборону держала до выходных, пока Райли не постучал в дверь и не сообщил, что грузовая машина ждёт внизу. Так быстро я даже в отпуск не собиралась.

Всю дорогу я твердила, что буду спать отдельно, мол, привыкнуть нужно. А он возьми, да скажи: «Как хочешь, но не удивляйся, что утром можешь проснуться рядом со мной». Запираться буду. Вот!

Кириан лишь фыркнул, мол, посмотрим, как это будет выглядеть. Выходные были заняты разбором вещей.

За ужином Райли просил уволиться с работы. На это я никак не могла пойти. Я могла бы рисовать картины дома и продавать их. Однако этим я и занимаюсь на протяжении шести лет, да и Кириан зарабатывает достаточно, чтобы я ни в чём не нуждалась. Не убедил.

Позвонила Светлане Милиной и от всей души поблагодарила. Думаю, если бы тогда мы не задали желания, то и знать не знала бы Кириана Райли. Может, даже и новой работы мне не светило. Света сказала, что я дура и бросила трубку.

Лура ураганчиком влетела в кабинет Кириана, распугав бизнесменов. В ход шло всё, что попадалось под руку и оба не стеснялись в выражениях. Да, я подслушивала и подглядывала. Уж больно интересно было, чем всё кончится. Разнесли всё-таки кабинет. Мирно что ли нельзя поговорить? Встревать в их разборки даже не собираюсь, зашибут и не заметят.

Через неделю, демоница наведалась ко мне в гости. В этот момент я пила чай.

– Великий Свет, что ты здесь забыла? – поинтересовалась я. – Чаю хочешь?

Кириан сказал, что демоны не любят, когда в предложении фигурирует «Великий Свет».

– Научись встречать меня так: «Великая Тьма, что ты здесь делаешь, Лурочка?» – назидательно сообщила она. – Хочу узнать: какого быть проводником?

– Паршиво, – скривилась я. – Неосторожная ты, Лура.

– Даже не пыталась маскироваться. Мне было важно понять, как могу тебя использовать.

– И как же? Уж больно любопытно. Так что, чай будешь?

– Нет! – рявкнула демоница. Продолжила спокойнее: – Будь осторожна, Ольга, ты одной ногой стоишь в чуждом для тебя мире. Человеку среди нас не место, а коль приняла такое решение, знай: придётся быть всегда начеку.

– И зачем ты меня предупреждаешь?

– Чтобы была осторожной. Наш мир не так уж и добр. Например, алламиры –посланники Тартара. Они могу выполнить любое твоё желание, абсолютно любое, но плата за их работу измеряется душой, за которой в скором времени придут тёмные воины. Не хотелось, чтобы ты покинула этот мир раньше времени. С кем же тогда играть буду?

– Играть? – вопросила я, поставив пустую чашку на стол. – Больно игры жестокие, душечка.

– Я демон, не забывай об этом. Приятно было повидаться, Ольга. Через пару дней я дам о себе знать.

– Буду с нетерпением ждать нашей встречи, Лура, – улыбнулась я.

– Вот как? – удивилась демоница.

Ничего более не сказав, она покинула особняк. Я подошла к окну. Звенела январская вьюга.

Лура права. Для меня открылся новый мир. Он таинственен и опасен. Я хотела изменить свою жизнь и получила такую возможность. Рада ли я этому? Да, я этому рада. Трудности будут подстерегать меня на каждом шагу. Пока я не знаю, как выглядит мир, в котором живут Лура с Кирианом, понравится ли он мне? Но раз мною был избран этот путь, то должна идти до конца.

Я люблю Кириана, но за эту любовь мне предстоит серьёзно побороться. Демоница не оставит нас в покое и я должна быть к этому готова. Райли не сможет быть всегда рядом, а потому мне предстоит защищаться самой.

Это и есть плата за возможность заглянуть в магический мир? Возможно, но это интересно и я готова полностью погрузиться в него.

– Ты моё желание, Кириан, – сказала я.

Он услышал.