Динара. оглавление

Григорий Аванесов
                Рассказ "Динара"

Рассказ хотел назвать "В чужой монастырь со своим уставом не ходят" или "Как Бородач чуть не стал богатым татарином".


 Действие рассказа "Динара"по времени практически совпадает с рассказами про "Грету".

Динара Бородача мало интересовала. Были и другие девушки, которые Бородачу были очень симпатичны.

                Мужчина, помни!
Больше четырех дам не имеет даже карточная колода.
                Женщина, знай!
В колоде - 4 валета, 4 короля, 4 туза!

Обеспокоенность ее родственников Бородачу была понятна, но бородача мало интересовала.

Выгодно жениться можно было и на других девушках, но Бородач к этому не стремился. Достаток родителей невесты Бородача совсем не интересовал.

Татарская поговорка: «От судьбы не жди подарка, лучше, чем жена-татарка» или «Лучше нет подарочка чем жена татарочка».

Справка: В XIX - начале XX века жена-татарка рассматривалась как элемент престижа, как более образованная и статусная женщина, чем местные конкурентки, у  народов Средней Азии.

Русская поговорка: «Если хочешь завести овчарку, лучше заведи жену татарку».

ЗАМЕЧАНИЕ Angel-odinochestva от 05.12.2018

если у вас не получились отношения с одной татаркой, это не значит что и все мусульманки такие.

ЗАМЕЧАНИЕ Angel-odinochestva от 06.12.2018

я рада за вас, что вы такой популярный среди женского пола

                ***

Динара. Часть 1 http://www.proza.ru/2018/10/24/543 ЗНАКОМСТВО,
    
Динара. Часть 2 http://www.proza.ru/2018/11/29/595 Борадача сватают,
    
Динара. Часть 3 http://www.proza.ru/2018/11/29/598 Обиды.


ЧУЖОЕ та же тема:
"И тут приезжает к нам мама её. Пожить. Я то и не против был. Жилплощадь наша позволяла мне её практически не видеть. Да и дома я с вечера до утра. И к негативным анекдотам об отношениях зятей и тещ я относился именно как к анекдотам. А вот жене моей неработающей не повезло. Маму она очень любила и уважала. А мама присела ей на уши, что мы живем в разных верах, а значит во грехе. И что надо обязательно в одну веру перейти. Конечно же в ислам. Моя благоверная сначала намеками, а потом и серьезно на меня по этому поводу давить начала. А я очень любил её и на все был готов. В результате оказались мы в мечети. А там мулла её жестко осадил и в угол поставил. А мне начал каноны ислама объяснять. И громко так, чтобы жена слышала. Дошел до того, что можно четырех жен иметь, а женщин так вообще сколько угодно. Подскочила моя заюшка, краснее помидора, схватила меня за руку и на выход потащила. Но от своего не отказалась. Решила православие принять. Покрестилась. Но после этого как трещина между нами пролегла. И во мне что-то надломилось, да и у нее пылу поубавилось. В общем, прожили мы еще полгода и развелись."
Полностью - http://dni.ru/forum/obo_vsem/topic/16353/

Рецензия на «Динара. оглавление»

Григорий, здравствуйте!
Хорошее введение в произведение.
Есть завеса интриги, хочется её приподнять, поглядеть...
Чужое таже тема... Сколько семей этим вот распалось. Родители так, родственники вот так, а жить надо своей жизнью, своей душой и любовью взаимной.

С уважением,

Владимир Войновский   07.07.2022